Последний звонок в школе. Сценка для праздника последний звонок

Последний звонок в школе. Сценка для праздника последний звонок

Эта сценка может быть частью сценария последнего звонка, а также может быть самостоятельной сценкой, как на последнем звонке, так и на выпускном балу.

Сценка «Музей школьных наук»

Диктор. Господа, приветствуем Вас на открытии музея школьных наук, который основан на базе школы №_______________________________ — одного из передовых учебных заведений XXI века. За давностью лет убедительно просим экспонаты руками не трогать!

Звучит лейтмотив песни «Земля в иллюминаторе».

Центральная экспозиция музея

1-й экскурсовод. Уважаемые посетители, разрешите вам показать символ школьной власти, так сказать, ключевую фигуру, а именно КЛЮЧ. В нем сосредоточены все нити государственного управления, ведь...

Школа — это в государстве государство,

Причем республика, а не монархия!

И ей необходимо верное лекарство

От беззакония и анархии.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор,

Существует справедливый и строгий,

Мудрый наш директор.

Директору школы мы посвящаем этот романс.

Мелодия песни «Белая акация».

Хор.

Нет среди нас Эдисонов и Ньютонов,

Вы не печальтесь, а нам не забыть

Формулы важных законов

В час, когда физику стали учить.

Предмет ваш не забудем никогда,

Запомним вас на долгие года.

Мы поздравляем вас, благодарим!

Пусть будет больше успехов и радости,

Ваш труд учителя неоценим!

Два ученика-атланта держат на плечах макет школы.

1-й экскурсовод. Послушайте! Если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы они сидели в тиши своих кабинетов?

И раньше всех врывается в школу, на ходу меняя расписание, администрация, словно стена, стоящая на пути у тех, кто пришел без сменной обуви, словно туча, сгоняющая всех с подоконников, словно Антей, подпирающая школьный режим — АДМИНИСТРАЦИЯ!

Послушайте! Ведь если есть в школе администрация, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, просто необходимо, чтобы мы, только догадываясь о ее существовании, в назначенный час садились за парты.

Звучит песня «Атланты».

Хор.

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из них ослабни кто-то —

И школа упадет.

 

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням нашей школы

Ты в сумерках приди.

Ведь в этой школе учат

И знания дают,

И каждый школьник знает —

Поступит в институт.

1-й экскурсовод. Господа, обратите внимание — это мумия ученика начала XXI века. Мумия завернута в популярный материал того времени под названием «шпаргалка».

Звучит мелодия песни «Если у вас нету тети».

Если у вас нет шпаргалки,

То пары вам не избежать.

И мне вас, поверьте, жалко,

Если у вас, если у вас

Не с чего будет списать.

Ответик списать.

А вот скульптура неизвестного автора, так сказать, поэтический образ педагога, замученного совестью. Вот здесь на постаменте высечены строки известного поэта XXI века Школяра Крутого. Позвольте зачитать:

Так на расстрел судьбой ведомый,

Он на урок идти не рад.

Журнал, слезами окропленный,

Берет и вновь пять двоек в ряд,

И снова тишь повисла в классе,

И снова сотни томных глаз,

И кто-то снова громко плачет,

Свои оценки увидав.

Нет, не тиран он, не мучитель,

А просто школьный наш учитель!

Пройдемте дальше, господа. Вот, обратите внимание на фрагмент под названием «Родительское собрание», выполненный из восковых фигур — очень модных в 2004 году. Изучив вкусы того времени, проведя большую научную работу, мы приготовили сюрприз, уважаемые господа. Итак, любимый жанр того времени — музыкальный клип под названием «Адские Муки».

Спасибо, выключите фонограмму. Да, вы правы, просто невозможно смотреть без слез на родительские муки — они и по сей день так актуальны!

Хор.

Мир не прост, совсем не прост,

Нельзя в нем скрыться от бури и гроз.

Нельзя в нем скрыться от зимних вьюг,

И от разлук, от горьких разлук.

Но кроме бед, непрошеных бед,

Есть в мире звезды и солнечный свет,

Есть дом родной и тепло огня

И у меня, есть вы у меня.

 

Все, что в жизни есть у меня.

Все, в чем радость каждого дня

Все, о чем тревоги и мечты,

Это все, это все вы!

Все, что в жизни есть у меня,

Все, в чем радость каждого дня,

Все, что я зову своей судьбой,

Связано, связано с нашей семьей.

Лишь с одной, лишь с одной,

Нашей семьей.

1-й экскурсовод. А теперь, господа, пройдемте в следующий зал.

Звучит фрагмент «Песни первоклассника» (муз. Э. Ханка, сл.

И. Шаферана).

Зал точных наук

Физика

2-й экскурсовод. Обратите внимание: великая наука физика и великий физик Исаак Ньютон. В течение многих лет был членом английского парламента. За это время он произнес всего одну фразу! Ньютон. Закройте форточку, дует!

Звучит музыка из репертуара группы «Браво».

Хор.

Поздний час, половина первого,

Я физику учу.

Шум в ушах, обрывки сна.

В голове облаками серыми

Лежит мой мозг больной.

А в уме — дисперсия.

 

Быстрое движенье молекул без конца.

Слышу я храпенье моего отца.

Сон далеко от меня,

За пеленой другого дня,

Но знаю я, что очень нужно мне решить,

Как колебания унять, и в срок период рассчитать,

И, широко зевнув, подушечку обнять.

Математика

2-й экскурсовод. Наша экскурсия продолжается. И вот она — математика! Да, кстати, милейший Пифагор, почему вы теребите в руках ваши штаны?

Пифагор. О, я раздумываю, как бы попроще объяснить человечеству мою новую теорему.

Мелодия песни М. Ржевской «Когда я стану кошкой».

В клеточку тетрадка,

Жутко мне и гадко,

И в глазах круги рябят до боли.

С формулами — горе,

Только Пифагора

Помню из всего я курса школы.

Как мне быть, не знаю,

Видите — страдаю.

Вы бы подсказали!

Но я сказала

Припев:

Прошу вас,

Дайте мне люмограф,

Наверное, я помню, ла-ла-ла-ла.

Я знаю, что станут симметричны

И квадрат, и конус, ла-ла-ла-ла...

Химия

2-й экскурсовод. Обратите внимание — пробирка. Простой предмет, но до какой степени надо иметь рационально-психологический подход к методике протекания учебного процесса в области химии, чтобы опреде­лить, какие вещества можно смешивать, а какие нельзя в присутствии старшеклассников! Задача школьной науки химии — понять, до какой степени химия органична окружающему миру.

Мелодия песни «У природы нет плохой погоды».

Хор.

Химия вторгается в природу.

Химию и жизнь не разделить.

Всей таблицы из водопровода

Можно элементы получить.

В воду не ступай, не зная броду.

Даже зная, не спеши нырять.

Нефтью не раскрашенные воды

Надо благодарно принимать.

Астрономия

2-й экскурсовод. Обращаем ваше внимание на следующий экспонат. Школьную науку астрономию представляет ученый-звездочет. Расскажите, пожалуйста, что ожидает наших выпускников в ближайшем будущем?

Звездочет. О, выпускники________ года! Солнца очей моих! Сегодня звезды сулят вам радость великую и счастье безмерное! Но Юпитер входит в пятый дом, а Марс и Венера выстроились в одну линию, и это значит, что вас ожидают трудности, с которыми вы, дети Земли, под знаком школы № ______________________ столкнетесь, но обязательно справитесь!

Экономика

2-й экскурсовод. Новое открытие в экономической науке было совершено в школе №     . Школьниками была выпущена в обращение новая валюта «школярики», которая успешно использовалась в Лавке счастья. Валюта действует по одному из законов экономики: «Хочешь быть счастливым, будь им». Попробуйте и вы!

Одиннадцатиклассник и четыре младших школьника выходят на сцену.

Одиннадцатиклассник. Быстрей, быстрей, времени мало! (Показывает на одного младшего школьника.) С тебя 50 рублей за контрольную по математике.

1-й младший школьник. А почему так много?

Одиннадцатиклассник. Потому что твоим почерком написана.

(Обращается ко второму младшему школьнику.) С тебя 40 рублей за со­чинение «Как я провел лето».

2-й младший школьник. А почему так дорого?

Одиннадцатиклассник. Вот ты где отдыхал?

2-й младший школьник. У бабушки в деревне...

Одиннадцатиклассник. Ая написал, что в Египте.

2-й младший школьник. Но я же там не был никогда...

Одиннадцатиклассник. Ничего, пусть все знают и завидуют. (Обращается к двум другим.) С вас по 10 рублей, оптом контрольная дешевле.

Младшие школьники отдают деньги, уходят.

Входит Девушка.

Одиннадцатиклассник (считает деньги). Надеюсь, хватит. (Кладет в карман, достает цветы, подходит к девушке.) Я... я давно хотел сказать тебе...

Девушка. Что сказать?

Одиннадцатиклассник. Я не знаю, как сказать тебе...

Девушка. Ну же, говори!

Одиннадцатиклассник. Я... ты... ты не напишешь мне сочинение по «Войне и миру»?

Девушка (бросает цветы). Это будет стоить 150 рублей, не меньше! (Разворачивается и уходит.)

Звучит мелодия «Девушки фабричные».

Хор.

Наука экономичная

В школе изучается,

Иногда из этого

Мани получаются.

Звучит фрагмент мелодии из песни «Бухгалтер» группы «Комбинация».

Зал не очень точных наук

Русский язык и литература

3-й экскурсовод. Уважаемые посетители! Позвольте продемонстрировать вам Школьный энциклопедический словарь. С ним вы можете изучать новые слова. Также при помощи словаря мы докажем вам, что любое слово имеет какое-либо отношение к школе. Например, казалось бы, какое отношение слово «театр» имеет к школе? Но прочитаем толкование его в нашем словаре: «театр» имеет два значения в ШЭС: 1) ежедневное представление на уроках, 2) искусство представления учителю своих познаний при полном их отсутствии). Или еще: «труба» — крах всех надежд у доски, завал на уроке. Пользуйтесь этим словарем при изучении русского языка! А вот бюст великого поэта — солнца русской поэзии. Включите фонограмму.

Пушкин.

Я помню чудное мгновенье:

Как в первый раз вхожу я в класс,

Сажусь за парту с нетерпеньем

И здесь впервые вижу вас...

И стало радостью общенье,

Вы нам открыли знаний свет,

Спасли от мрака заточенья,

Как образно сказал поэт.

(Добавляет.) То есть — я!

3-й экскурсовод. Задание на дом — сочинение «Вуз, или Как выйти удачно замуж».

Мелодия песни «Точка, точка, запятая...».

Хор.

Точка, точка, запятая,

Вышла буковка кривая.

Все смешалось от волненья —

Получилось сочиненье.

 

Кто оценит эти строки?

Разве можно в этих строках

Все мои сомненья, чувства

Запихать в него?

 

Как оно живет на свете?

Мы за это не в ответе,

Мы его понаписали —

Только и всего!

1-й младший школьник.

Что вы, что вы, это важно!

Это подвиг наш отважный,

Чтоб на свадьбе в документе

Расписаться смог.

 

Это трудно, это сложно,

Но иначе невозможно.

Только так сумеешь быстро

Взять невесту впрок!

Вместе (шепотом). Точка, точка, запятая, точка, точка, запятая...

История

Мелодия из к/ф «Гусарская баллада».

Хор.

Учитель наш любимый строго

Сказал: «Учить! Учить! Другого не дано!» —

И замелькали факты, даты,

Походы, войны, катастрофы, как в кино!

История — предмет прекрасный,

И изучали все усердно мы его,

Но перепутали все даты

Не так давно, не так давно, не так давно!

3-й экскурсовод. А вот экспонат из времен Ивана Грозного.

Иностранный язык

Стоит Опричник с банкой, а в ней кукла.

Опричник. Да вот, толмач-немчура, ему переводить, а он лыка не вяжет. Ну, мы его в кипятке и сварили.

3-й экскурсовод. Граждане! Изучайте иностранные языки в шко­ле, чтобы не оказаться в подобной ситуации!!!

Хор (под музыку песни Стиви Уандера «I Just Called То Say I Love You»).

Мы пришли сказать: I love you.

Удивить, как how much I can,

Доказать, что с English королевой

Можем мы по-свойски говорить.

Анатомия

3-й экскурсовод. Наша экскурсия продолжается, и совершим мы ее по одному из самых прекрасных творений природы — «хомо сапиенс».

Представлен скелет с горящим сердцем внутри. Мелодия «Как много девушек хороших».

Как много органов хороших:

Кишечник, уши, и глаза,

И печень, почки, селезенка,

О чем забыл я спеть, друзья?

 

Сердце, тебе не хочется покоя.

Сердце, как хорошо на свете жить.

Сердце, как хорошо, что ты такое,

Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить.

География

3-й экскурсовод. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов.

Звучит фрагмент песни «Я мечтала о морях и кораллах» из к/ф «Еще раз про любовь».

Хор.

Мы мечтали о морях и саваннах,

И в мечтах мы Эверест покоряли,

Рисовали карты мы постоянно,

Долготу и широту вычисляли.

 

И теперь нам все на свете известно,

Не напрасно столько лет нас учили,

С географией нам было интересно,

Мир огромный весь вы нам подарили.

Зал совсем неточных наук

Физкультура

4-й экскурсовод. Этот экспонат называется лыжи: одна без другой не существуют, но почему-то совершенно разная информация записана на каждой из них. Лыжа, принадлежащая герою спорта. А эта лыжа неудачника. Включите, пожалуйста, фонограмму.

Мелодия «Домбайский вальс».

Хор.

Лыжи за партой стоят,

Видят печальный мой взгляд.

Скоро опять будет кросс,

Лыжи мои кто б донес.

Вслед мне кричали друзья:

«Что ж ты не можешь идти?!»

С трассы сойти мне нельзя,

Нет мне иного пути.

Начальная военная подготовка

4-й экскурсовод. А вот одна из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в загрязненной среде. Особенно удобно заниматься в ней шейпингом.

Мелодия песни Л. Агутина «Граница».

Хор.

Вся команда мчится

В кольца просочиться.

Мы в противогазе —

Тело не пролазит.

Мальчики в противогазах пытаются пролезть через кольца, после неудачной попытки начинают их вращать. Экскурсоводы уходят, остаются инопланетяне.

Рекомендуем посмотреть:

Сценка для школьников на День Матери

Сценарий 23 февраля для школьного праздника

Сценка для старшеклассников на день святого Валентина

Сценарий концерта, посвященного дню 8 Марта

Сценка для старшеклассников ко дню святого Валентина

Нет комментариев. Ваш будет первым!