Праздник последнего звонка в 11 классе. Сценарий

Последний звонок, 11 класс. Сценарий со сценкой

Праздник последнего звонка «Ботанический сад»

8.30 - звучит музыка в звукозаписи (школьная тематика). Установлены: 2 микрофона, российский флаг, журнальный столик, цветы в вазах, оставлены места для 11 классов. 9.00 - в зале родители, учителя, гости, 10-е классы.

Музыкальный сигнал «Вот и стали мы на год взрослее» - 2 раза. Выход ведущих -10 классы.

1-й ведущий. Внимание! На Праздник последнего звонка приглашаются главные герои нашего торжества - лицеисты 11 классов, выпускники 201___. года!

2-й ведущий. Равнение на выпускников! Встречаем 11 «А» класс, 11 «Б» класс, 11 «В» класс ____.

Музыка-марш «Вот и стали мы на год взрослее», из дверей зала выходят выпускники и занимают свои места.

1-й ведущий. Праздничная линейка, посвященная выпуску 200 -200 учебного года, объявляется открытой!

Музыка - «Гимн» (1-й куплет, припев).

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Вот и наступила, подкралась незаметно ваша 10-я школьная весна... Кончилась лесенка классов, еще один шажок, одно движенье - и вы вступите на большую дорогу взрослой жизни...

1-й ведущий. Но этот шаг еще впереди, его еще предстоит сделать. А сегодня, сейчас, вы прощаетесь с детством, и, наверное, каждому из вас вспоминается что-то самое дорогое, самое заветное...

2-й ведущий. А давайте вспоминать вместе!

Музыка фоном.

Ведущие:

1-й. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2-й. Бант. Косички. Первоклашки.

1-й. Дважды два, букварь, пятерка.

2-й. В классе первая уборка.

1-й. Сельхозпрактика, жара.

2-й. Грабли, комары, мошка.

1-й. Фараоны, глобус, карта.

2-й. Разрисованная парта.

1-й. Щелочь, Пифагор, тычинки.

2-й. Солнца луч, а в нем - пылинки.

1-й. Дискотека, друг, гитара.

2-й. Лев Толстой, за четверть - пара.

1-й. Май последний, май прощальный.

2-й. Радость пополам с печалью.

1-й. Грустные учителя...

2-й. Как там дальше без меня?!

2-й ведущий.

Что там впереди - пока не знаем,

В жизнь у каждого своя дорога,

Годы детства не вернуть нам, это понимаем.

Оттого и грустно всем немного!

1-й ведущий. Но грустить еще рано. Наш праздник только начался. Сколько теплых слов, добрых пожеланий вы, дорогие выпускники, услышите сегодня в свой адрес. А вот и первое из них. Пожалуй, самое главное.

2-й ведущий. К вам обращается директор нашего лицея.

Музыкальный сигнал. Выступление директора: итоги года, приказ, напутствие поздравления, цветы.

1-й ведущий. Мы благодарим директора МОУ. А среди гостей нашего праздника: ____. (Присутствующим представляют гостей, пришедших на праздник.)

Музыкальные отбивки на выступления, цветы. Музыкальным фоном - «Песенка мамонтенка».

1-й ведущий.

Как нам сегодня не сказать о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирался,

И от стыда за нас порой сгорал?

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами - не беда.

А радость - так сполна, так полной чашей,

Согретая добром и лаской вашей!

2-й ведущий. От имени родителей к вам обращается _______. (Представление члена родительского коллектива.)

Музыкальная отбивка, цветы. Музыка «Учительница первая моя».

1-й ведущий.

Шагай вперед дорогою рассветной!

И знай, что вслед, печали не тая,

Глядит с улыбкой и надеждой светлой

Учительница первая твоя.

2-й ведущий.

Она взяла вас в свои руки,

За парту в классе посадила,

Открыла мир для вас науки,

В учеников вас превратила.

Три года вас всему учила,

О трудностях одна лишь знала.

А главное, всех вас любила

И лучше всех вас понимала!

1-й ведущий. Кто же не помнит свою первую учительницу? Сегодня у нас в зале на празднике присутствует первая учительница многих из вас. Встречайте... (Представление первой учительницы.)

Выступление первой учительницы. Музыкальная отбивка, цветы.

Выступление сводного отряда начальной школы

Командир.

Отряд, стой! Раз-два!

Равнение на выпускников: губки-бровки опустить,

Зачем явились - доложить!

1-й ученик.

Мы пришли сюда для дела,

Очень важного для всех:

Речь сказать со сцены смело

И иметь у вас успех!

2-й ученик.

Всю неделю мы не ели,

Телевизор не смотрели,

Не играли, не гуляли –

Речь прощальную писали.

Командир. Написали?

Все. Как смогли ...

Командир. Так читай же, не тяни!

1-й ученик.

Мы приветствуем всех вас!

Посмотрите вы на нас.

Мы стояли, долго ждали и учили эту речь.

2-й ученик. Уж полречи мы сказали!

3-й ученик. Уф! Гора свалилась с плеч!

4-й ученик.

Знаешь, тетя-ученица,

Знаешь, дядя-ученик?!

Будет мной лицей гордиться,

Хоть пока я невелик!

5-й ученик.

Если ж, дядя, вам не слышно

С двухметровой высоты,

Мы подставим вам стремянку,

Чтобы с вами быть на «ты».

6-й ученик.

Посмотрите сверху вниз

И скажите дружно:

Все. Чи-из!

7-й ученик.

Есть причина улыбаться,

Веселиться и смеяться,

Не одна, а целых три...

Что, не веришь? Так смотри!

2-й ученик. Улыбается весна

Все. Это раз!

3-й ученик.

И волнение в груди -

Ведь экзамен впереди.

4-й ученик.

Не волнуйся, все решишь,

Сочиненье сочинишь,

Своим чудо-интеллектом

Наповал всех поразишь!

Все. Это два!

Командир. Верят все в тебя, смотри!

Все. Это три!

5-й ученик.

Если честно, мы устали

Всех сегодня поздравлять.

Вроде б главное сказали,

Нужно речи закруглять.

6-й ученик.

А еще вас приглашаем

Мы на наш на выпускной,

Пропустить вас обещаю.

Скажете, что вы со мной!

7-й ученик. А почему с тобой? Может, они ко мне придут!

8-й ученик. Да кто ты такая? К тебе... (Шум.)

Командир. Отряд! Смирно! Отставить разговорчики! Они - кто?

Все. Выпускники!

Командир. Ну, а мы - кто?

Все. Малыши!

1-й ученик.

Чтобы стать нам как они,

Нам еще расти-расти.

Верьте, мы не подведем,

Клятву в этом вам даем!

Командир. Отряд, на клятву великим 11 классам смирно! Клятву принести!

2-й ученик. Клянемся прибегать в лицей к первому уроку с горящими глазами.

Все. Клянемся!

3-й ученик. Бегать по коридорам только на цыпочках, не нанося ущерба линолеуму.

Все. Клянемся!

4-й ученик. Твердо следовать главной заповеди лицеиста «Если знаешь, что нельзя, но очень хочется - то можно!».

Все. Клянемся!

5-й ученик. Клянемся с честью нести почетное звание «лицеист», чего бы нам это не стоило!

Все. Клянемся!

Командир. Дежурная по клятвам, клятву сдала!

Музыкальный сигнал.

Ведущий. Выпускники 201_ года клятву приняли.

Командир. И последнее: от имени нынешних и будущих выпускников лицея № ___ сводный отряд начальной школы благодарит своих верных спонсоров - самую скорую, универсальную службу родительской помощи и дарит выпускникам набор супервитаминов «Не тормози!», известных в народе как «Глюкоза».

1-й ученик. Чтобы лучше думалось,

2-й ученик. Чтоб лицо не хмурилось.

3-й ученик. Выпускник, не тормози!

4-й ученик. Супервитамин прими!

Музыка К. Орбакайте «Губки бантиком», вручение наборов витаминов. Уход отряда.

1-й ведущий.

Из веселого детства, с небесных орбит,

Ты на грешную землю выходишь,

И любимый учитель о чем-то грустит –

Ты уходишь, уходишь, уходишь!

2-й ведущий.

В биографии нашей отдельной строкой

Десять лет - и не худшие, вроде,

Но сегодня из нашей из школы родной

Ты уходишь, уходишь, уходишь!

1-й ведущий.

Будут грозы и бури, ты только держись:

Все в полоску бывает в природе.

Это значит, что в школу по имени Жизнь

Ты уходишь, уходишь, уходишь!

1-й ведущий. Но ведь еще не ушел? Но ведь еще осталось время сказать что-то, может быть, самое важное, самое главное, наболевшее...

2-й ведущий. Итак, наши выпускники - о наболевшем!

Музыка «Студенческая» - выход команды 11 классов.

I. Во лицейской стороне, трудной и тернистой,

Провожают, братцы, нас, бывших лицеистов.

До чего ж волнуюсь я - не сказать словами.

Плачьте, старые друзья, горькими слезами.

На прощание пожмем мы друг другу руки,

И начну терзать гранит, мученик науки.

Припев:

Вот стою и жду звонка,

Через миг свершится.

Улетаю навсегда,

Я сегодня птица!

 

II. Затаив дыханье, ждем важного момента –

Появления на свет нового студента.

Много зим и много лет прожили мы вместе,

Сохранив святой обет верности и чести.

Верю, будем мы всегда живы и здоровы,

Через много-много лет встретимся мы снова.

Всех нас вместе соберет наш лицей родимый,

И сюда тропу найдет ученик любимый.

 

III. Если не сведут с ума графики и схемы,

Экономики тома, бизнеса проблемы,

Если те профессора, что студентов учат,

За пять лет учебы нас насмерть не замучат,

Если с ходу не убьюсь на контрольном срезе,

Обязательно вернусь, но немного «крейзи»!

Музыка на уход продолжает звучать.

Сценка «Ботанический сад»

Музыкальный сигнал-акцент.

Девочка. Бим!

Мальчик. Бом!

Девочка. Тили!

Мальчик. Бом!

Далее в театрализованное действие вступает группа артистов, представляющая учащихся лицея.

Все. Есть на свете чудо-дом!

1-я группа. Ставенки резные!

2-я группа. Окна типовые!

1-я группа. Над воротами (стук) - доска.

Все. Эх, лицея вывеска!

2-я группа.

Нет, чтоб утречком поспать,

Так сюда надо бежать!

1-я группа. На ногах - сапожки!

2-я группа. А в ушах - сережки!

Девочка. На сапожках лак-лак,

Мальчик. А сережки бряк-бряк.

3-я группа.

Про людей, что в доме том

Мы и сказку поведем ...

Посиди, да погоди,

Сказка будет впереди

1-й ученик. А я протестую! Какая же это сказка?! А?!

Все (по цепочке). Какая? Какая? Какая? - Хорошая! (Музыка «Сказка» - обрыв.)

1-й ученик. Ха! Ну и где тут у вас ковры-самолеты?

Все. Где? Где? Где? - Нету!

1-й ученик.

Где шапки-невидимки?

Где рыбки золотые?

Музыкальный акцент.

1-й ведущий. Есть! Есть цветочки аленькие, и цветики-семицветики имеются. Да ты вокруг оглянись да получше приглядись...

Музыка «Во саду ли, в огороде» - перестроение.

2-й ведущий. А?! Что ни девка - цветочек аленький, что ни парень - дуб могучий! Хоть сейчас в люди выпускай. А запах!..

Все. А-пчхи!

1-й ведущий. Настоящий дендросад!

2-й ведущий. А ты сам-то кто такой будешь? Не пойму... Иван-царевич или Иванушка-дурачок?

Пугало.

Не-а. Пугало мы огородное!

Да, я пугалом родился,

Не на шутку рассердился,

Все растенья надоели ...

Кроме ... розы!

Роза. Ой!

Девочка. Что с тобой?

Роза. Влюблена!

Мал. В кого?

Роза. Я директора люблю,

Без него жить не могу,

Без него я увядаю,

Как увижу - оживаю.

Слово скажет-трепещу,

Радовать его хочу!

Все. И я, и я, и я, и мы!

Пугало. Цыть! Нечего из земли выпрыгивать, корни оборвете.

1-й ведущий. Так, с розами все понятно, а это что у тебя тут за фрукт диковинный?

Музыка «Катюша».

Фрукт.

Расцветают яблони и груши

На ветвях моих уж 10 лет,

Нет полезней, слаще их и лучше.

2-й ведущий.

Нету, говоришь?

А в чем секрет?

Фрукт.

Нас растила, опыляла,

Когда нужно, подрезала,

От метели укрывала,

Поливать не забывала

Наш биолог ясный свет,

Лучше садовода нет!

А вот кому груши-яблоки?

Сахарные, наливные, отборные!

Поспешай-налетай!

1-й ведущий.

Эй, а ты куда, куда?!

Слово не давал вам я!

Резеда. Я его сама взяла!

2-й ведущий. Кто такая?

Резеда.

Резеда!

Не могу молчать, друзья!

Посмотрите - вот она!

Так спокойна, величава,

Выступает, словно пава.

Как улыбка ей идет...

Все заметит, все поймет.

Если надо - похвалит,

Если надо - пожурит,

Мать родная нам она -

Называется имя учителя, которому посвящены слова.

Незабудка.

Постойте, погодите,

Не спешите, не шумите,

Дайте же и мне сказать:

О, я не могу молчать!

2-й ведущий.

И не надо, не молчи (стакан воды),

Незабудка, говори!

Незабудка. Ах, запомню навсегда Вас, _____

(Здесь должно быть имя учителя, которому посвящены слова.)

Вашу дружбу и заботу,

Вашу умную работу!

Как с улыбкою в глазах

Говорили вы мне: «Ах!»

Про ячейку, про ядро

И про многое чего!

Все. О!

1-й ведущий.

Одуванчик! Не стесняйся,

Ну-ка, смело признавайся,

А кто вырастил тебя?

Одуванчик. _______! (Называется имя учителя, которому посвящены слова.)

Только можно, я спою?

Я теперь ведь петь могу!

Исполняется песня на мотив музыки из к/ф «Генералы песчаных карьеров».

Я русский с детства начал изучать,

Но ничего не понимать.

И сказки тоже пробовал читать,

Но все равно не понимать.

Потом мне повезло ее встречать,

И научился я читать.

Когда экзамены пойду сдавать,

Я быстро-быстро понимать!

Клубника.

Ах, спасите, помогите,

От медведки защитите.

Ах, опрысните меня –

На меня напала тля!

Пугало.

Ну чего орешь, клубника?

Или, может, земляника...

Сроду путаю я вас.

Клубника.

Я клубника - «суперкласс».

Лучше б делом занялся:

Меня окучивать пора,

И не поливал давно...

Что гам в лейке?

Пугало. Н20!

Клубника.

Ты уверен? Поливай!

Что в пакетах? Удобряй!

А теперь ответь, юннат,

Это был...

Пугало. Суперфосфат!

Клубника.

Сразу видно - спец учил!

Ну спасибо! Угодил!

1-й ведущий. Слушай, а у вас тут всегда так странно?

Пугало. Да-что ты, милая, ты еще настоящих чудес не видела!

2-й ведущий. А покажи!

Пугало. А пожалуйста! Встречайте! Популярная на нашем огороде супер-пупер поп-рок группа «Сорняки»!

Сорняк. Ну, это... недавно мы, прикинь, вернулись из творческой поездки в ну, очень дальние грядки, и там, в натуре, поменяли свой имидж. И теперь мы, прикинь, пацан, поняли, что «Сорняк» - это отстой, а жесткий диск - по кайфу! Ван, ту, фри!

Частушки.

Сорняки.

1. Издает компьютер писк -

Навернулся жесткий диск!

Я компьютер полечу,

Молоточком постучу!

 

2. Ты не чайник, ты не чайник,

Просто озабоченный,

Как бы «Пентиум» купить

Самый навороченный!

 

3. Ни к чему теперь учить

Формулы противные,

Можно память подключить,

Эх, оперативную!

 

4. Без шпаргалок ни за что

Не сдать нам математику,

На «отлично» знаем мы

Одну лишь информатику!

1-й ведущий. Да, круто!

Фейхоа.

Извините, я сожалею! (По-английски.)

Подскажите, где тут Англия, пожалуйста!

Пугало. Чего?

Фейхоа. Да не «чего», а «вот». Давайте попробуем вместе: Вот... вот. О, бьютифул, май френд! (Повторяет первые фразы.)

2-й ведущий. Да отцепись ты, вот репейник!

Фейхоа.

О, ноу рэпэйник,

Я есть «фейхоа». Понимаешь? (По-английски.) Пэтрович?

Мне дается легко иностранный любой,

А английский язык очень русскому близкий.

На нем Байрон писал о любви, как Толстой,

На нем Клинтон в любви объяснялся Левински.

 

Будем инглиш учить

И не год, и не два.

Без него скоро ты

Даже сала не купишь!

Будем инглиш учить,

Времена и слова,

Без него, о май френд,

Скоро шагу не ступишь!

Птички. Кар! Кар! Кар! Кар! Кар!

Пугало. Кыш! Кыш, прекратите! У, воронье, разлетались, раскаркались! Еще беды какой накличут! Кыш! Вот я вас из берданочки!

Птички. Кар! Кар-раул! Кар! Кар-раул!

Пугало. Нуяв карауле. Чего мечетесь, чего панику сеете?

1-я птичка. Кар-раул!

Там вдали, в пыли дороги,

2-я птичка. Где стеною лопухи,

1-я птичка. Протянулись чьи-то ноги!

2-я птичка. Не мои!

1-я птичка. И не мои!

1-й ведущий. А у ног что-то лежит... так, записка. Посмотрим.

Вместе.

Математик, ты в ответе

За наши слезы, за ноги эти!

Музыка в стиле танго. Поют.

Про интегралы говорили вы нудно так, долго так.

Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.

Вы теоремами пугали нас, страшными, жуткими,

Но через тернии научные мы прорвались все равно!

Помоги мне, помоги мне

Геометрию с алгеброй сдать.

Ах, не просто, нет, не просто

На пятерки задачки решать!

Пугало. А вот и лопухи явились-не запылились! Пошто свои «выселки» покинули, чего это вас к культурным растениям потянуло?

Лопух.

Я лопух, я простой, так что же?

Потешаться надо мной негоже!

И пускай нас зовут «дураки-лопухи»,

Знания нам все равно нужны!

Все.

Мы не уйдем, хотя уйти имеем все права!

Пусть будет трудно, пусть будет тошно.

Физику сделаю я!

Наш физик - батяня, наш физик - комбат,

Он нас долго мучил: ни шагу назад!

И каждый усвоил науку твою:

Пусть трудно в ученье - победы в бою!

1-й ведущий. Все, я поняла! Никакая это не оранжерея, никакой это не огород и даже не пришкольный участок!

Пугало. Ишь ты! И что же это тогда, по-твоему?

1-й ведущий. Плацдарм! Ну это где дышать через трубочку учат, там еще такие намордники симпатичные выдают, чтобы не задохнулись от смеха. А еще, еще. Ой, девчонки, помните, в 10 классе? Чапурниковская балка, тишина... Где-то ку- кушечка кукует... И мы... ползком по пересеченной местности ... Эх, где мои 16 лет?

Музыка «Дан приказ».

Повстречалась я в 10-м

Эх, с одним военруком,

Эта встреча в моем сердце

Сразу сделала надлом.

Эту встречу не забуду,

Эту радость сберегу.

Как шагали мы в шеренге,

Спотыкаясь на ходу!

Пугало. Да, у нас тут чего только не привидится, чего только не почудится, чего только не подумается! А все почему? А потому, что воздух тут такой - особенный. О нем еще один чудак написал: «И дым Отечества нам сладок и приятен». Ну, чувствуешь приятность?

Полынь. Простите, это не дымком потянуло, это вы меня, полынь, тяпочкой по стебельку шарахнуть изволили...

Пугало. Ну не без этого! Сама понимаешь - работа такая ...

Полынь.

Да ладно, не расстраивайтесь!

Не надо так критически!

Взгляните на проблему научно, исторически!

Что, не можете? Бедняжки!

Без истории всем тяжко.

Попросите вы Ткаченко иль Назьмову показать,

И тогда по этой темке можно реферат писать!

А подключите Козлову - всё! Готовьтеся в Москву,

Только раньше почитайте: что, когда и почему.

1-й ведущий.

Ой, березки, что за прелесть, бело-тонкоствольные.

Свои ветки протянули, нежные и стройные.

Пугало.

Эк загнула-завернула,

Сикось-накось-поперек!

Ты по-русски не умеешь?

Тогда слушай, ё-моё!

Музыка «Березы».

 

Отчего на уроках так дети шумят?

Оттого, что, родимые, мало гуляют!

Сочиненья на вольные темы творят,

А потом на уроках их громко читают.

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,

Может, это и все, что мы в жизни узнаем,

Но все ваши уроки в душе сохраним,

Мы мосты за собой не сжигаем!

Вам известно, вам скажет любой выпускник,

Что Россия в Европу стремится,

Но великий, могучий русский язык

Нам всегда и везде пригодится!

Кукушка. Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!

1-й ведущий. Ой, кукушка, кукушка, скажи сколько мне годочков счастливых, беззаботных осталось?

Пугало. Молчит кукушка! Видать, этот годочек последний будет.

1-й ведущий. Кукушка, кукушка! Скажи, а сколько денечков детства моего осталось?

Кукушка. Ку...

Пугало. Ну правильно! Уходит, убегает он, этот наш последний школьный денек ...

2-й ведущий. А вместе с ним от нас, как солнечный зайчик, уходит, убегает детство ... Чувствуете?

1-й ведущий. Что ж, давайте же отпустим на свободу последний день нашего школьного детства ...

2-й ведущий. И встретим день завтрашний - первый день взрослой жизни ...

Пугало. А детство? А школа? А наши учителя?

2-й ведущий. Что ж, они будут к нам возвращаться в наших благодарных воспоминаниях, в прекрасных цветных снах.

Музыка «Город золотой».

Под небом голубым

Есть город золотой,

С прозрачными рассветами

И с розовой зарей.

А в городе том сад –

Деревья и цветы,

Там детство наше звонкое

И светлые мечты...

 

Но в город детства ты не попадешь,

Его на карте мира не найдешь,

Этот город на планете дальней,

В синих облаках воспоминаний ...

Музыка продолжает звучать. Актеры спускаются в зал - цветы учителям.

2-й ведущий. Вам, уважаемые учителя, любовь и благодарность ваших воспитанников!

1-й ведущий. Вам эти смущенные улыбки, растерянные глаза учеников ... Эти весенние цветы.

Музыкальным фоном.

1-й ведущий. Что происходит на свете?

2-й ведущий. А просто весна!

1-й ведущий. Просто весна? Вы уверены?

2-й ведущий.

Да, я уверен.

Я уже слышал, как скрипнули школьные двери,

И прозвенит скоро школьный последний звонок.

1-й ведущий. Снова звонок?

2-й ведущий.

Ну конечно, но только прощальный.

Это закон - вырастают вчерашние дети.

1-й ведущий.

Детство промчалось, и звон разнесется хрустальный

От школы к школе по нашей планете ...

Вынос звонка на сцену - 11 класс.

1-й ведущий. Вот он, непременный герой и участник всех школьных событий: радостных и печальных, праздников и буден - наш школьный звонок!

2-й ведущий. Вновь пришло время подать ему свой голос. Для вас и только для вас, дорогие выпускники, поет свою прощальную песню школьный звонок. А помочь ему мы просим выпускников 201 _ года.

1-й ведущий. Все замерли на несколько секунд и попытались осознать - звонок звенит в последний раз! До свидания, школьное детство!

Проходка со звонком.

2-й ведущий. И как залог будущих свиданий, как напоминание о дне сегодняшнем - дне последнего звонка, вам, дорогие выпускники, эти крохотные колокольчики.

Вручение колокольчиков 10 классами.

1-й ведущий. Ну вот, кажется, и все: отзвучали поздравления, пропел прощальную песню звонок. Финиш.

2-й ведущий. Да что ты, какой финиш? Ведь все еще только начинается! А поэтому - шире двери, лицей!

1-й ведущий. Аплодисменты, лицеисты! Дорогу выпускникам 201_ года!

Музыка — выход одиннадцатиклассников. Звонок в лицее.

Рекомендуем посмотреть:

Последний звонок в школе, сценарий

Последний звонок. Сценарий последнего звонка

Сценки для школьников

Последний звонок в школе. Сценка для праздника последний звонок

Последний звонок. Стихи для выпускников и слова благодарности для учителей

Елена # 2 февраля 2016 в 19:20 0
Спасибо за сценарий. Всем нам хочется, чтобы последний звонок был неповторим. Это Вам удалось: оригинальность наряду с традициями, добрые, продуманные слова, хорошие стихи и достаточное количество юмора обеспечивают незабываемость этого праздника. Спасибо.
Елена Константиновна Сапрыкина # 3 февраля 2016 в 19:15 0
Спасибо за сценарий. Всем нам хочется, чтобы последний звонок был неповторим. Это Вам удалось: оригинальность наряду с традициями, добрые, продуманные слова, хорошие стихи и достаточное количество юмора обеспечивают незабываемость этого праздника. Спасибо.
Гульгена Нурисламовна Григорьева # 3 февраля 2016 в 20:30 0
Здравствуйте! Насыщенный материал! Очень понравилась, спасибо!
Татьяна Александровна Степанова # 6 июля 2016 в 22:05 0
Спасибо за сценарий, последний звонок - это одно из самых запоминающихся событий
Лада Геннадьевна Попова # 7 августа 2016 в 14:14 0
Оригинальный, неординарный сценарий. Обязательно возьму на вооружение. Автор творческий человек!Такое значительное событие, как "Последний звонок", по такому сценарию, оставит у выпускников незабываемые впечатления.
Татьяна Борисовна Белозёрова # 22 ноября 2016 в 15:49 0
Очень содержательный, интересный и увлекательный материал "Последнего звонка". У меня выпускники и мы ответственные за последний звонок, возьму материал в свою копилку. Конечно "Последний звонок", я согласна с вышеизложенными комментариями, должен остаться в памяти выпускников. Спасибо за разработку!