Сценарии выпускного 4 класс

Выпускной 4 класс. Сценарии

- Сценарий выпускного вечера в начальной школе

- Выпускной в начальной школе 4 класс. Сценарий

Начальная школа - это первая ступенька в школьной жизни ученика. Четыре года - и он уже не младший школьник, а самостоятельный человек, который имеет собственное мнение, старается отстаивать его, оценивает свои возможности.

По окончании начальной школы он спустя три летних месяца откроет дверь в жизнь с другими законами. Прощание с начальной школой - это всегда очень трогательное и волнующее событие и для детей, и для учителя, и для родителей. Оно, как маленькая репетиция выпускного бала, должно пройти по всем правилам: поразить воображение, заставить задуматься, запомниться навсегда.

Выпускной в начальной школе. Сценарий

Предварительная подготовка: подготовить пять слов из шести букв, некоторые из них должны относиться к теме «Лето», все слова пишут на полосках ватмана и разрезают на две части. Из картона, цветной бумаги и других материалов нужно сделать для учеников цветики-семицветики с лепестками, на которых написаны слова: «веселье», «добро», «улыбка», «здоровье», «отвага», «знания», «дружба». Приготовить разноцветные ленты: разрезать их на куски по 1,5 м и сшить в различных сочетаниях (например, синюю с красной, желтую с зеленой и т. д.). Таким образом получатся двухцветные ленты длиной по 3 м, их должно быть 6-8 штук.

Ход мероприятия

Ведущий.

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Во «взрослую» школу ребят провожаем,

С начальною школой прощаться пора.

Ведущая. Дорогие дети, уважаемые родители, учителя! Начинаем праздничный выпускной вечер! Он одновременно и радостный, и грустный. Почему радостный? Потому что все дети подросли, стали умнее, многому научились.

Ведущий. Почему же грустно?

Ведущая. Грустно потому, что приходится расставаться с теми, кому учитель отдал четыре года жизни, научил их читать, писать, считать, мыслить.

Ведущий.

Нарядные девчонки,

Нарядные мальчишки

То громко захохочут,

То смолкнут вдруг опять.

И как-то необычно,

И радостно, и грустно

В нарядном этом зале

Сидеть нам и стоять.

Ведущая. Итак, встречайте наших выпускников.

(Звучит фонограмма песни «Школьные годы» (муз. Д. Кабалевского, сл. Е. Долматовского). На сцену поднимаются выпускники начальной школы и поют на мотив песни «Кабы не было зимы» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).)

Дети (поют).

Кабы не было у нас

Этой новой школы,

Где учились бы тогда

Дети новоселов?

 

Где смогли еще бы мы

Все так подружиться,

Где пришлось бы нам еще

Так повеселиться?

 

Где бы был веселый класс –

Все по разным школам.

И не знали б мы тогда

Этих дней веселых.

 

А теперь сидите здесь –

Ушки на макушке.

Пропоем сейчас мы вам

Школьные частушки.

(Ученики по очереди поют заранее сочиненные частушки про учителей начальной школы. Вдруг на сцену из зала вбегает Единица. В руках у нее бумага.)

Единица.

Я Двойкина сестрица,

Красотка Единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что - сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!»

Ха-ха-ха! Праздновать собрались? Ну, празднуйте, празднуйте. Только радоваться вам нечему. Все равно вы все останетесь четвероклассниками навечно! Это говорю вам я - Злая Отметка Единица. Я украла приказ о вашем переводе в пятый класс. Так что пока, ребятишки. Чао! Ха-ха-ха! (Убегает.)

Ведущий. Ничего не понимаю. Что же нам теперь делать?

(Выходит Пятерка.)

Пятерка. Не бойтесь, ребята, я вам помогу. Я ваш друг - Пятерка. Единица побежала в Страну невыученных уроков. Мне туда нельзя, но я объясню, как туда попасть. Вам нужно выполнить все задания Самого Умного Профессора, он вам откроет туда дорогу, и вы сможете найти там Единицу.

(Выходит Самый Умный Профессор.)

Профессор. Да, ребятки, нехорошая ситуация у вас сложилась, но я думаю, что вы справитесь с моими заданиями.

Ведущая. Конечно, справятся, ведь они у нас такие хорошие.

(Учителя или завуч начальных классов подводят итоги окончания четвертого класса. Нужно сказать, с какими результатами ребята закончили начальную школу: назвать отличников и хорошистов, охарактеризовать уровень знаний, вспомнить знаменательные события, происходившие за годы учебы в начальной школе, сказать обо всем, что достойно внимания.)

Профессор. Да, с такими учениками не страшно отправляться в Страну невыученных уроков. Первое мое задание такое: найти и соединить две половинки того слова, что относится к теме «Лето».

(Для этого шуточного экзамена-конкурса понадобятся магнитные доски, магниты и написанные на полосках ватмана слова. Количество реквизита зависит от количества классов, которые принимают участие в празднике. Лучше, если их будет три. От каждого класса на сцену приглашают трех участников конкурса. Они должны найти среди пяти разных слов именно то, которое относится к теме «Лето». Остальные слова могут означать все что угодно. Главное, чтобы это были существительные, состоящие из шести букв. Слова, красиво написанные на полосках ватмана, разрезаны пополам и в полном беспорядке размещены на магнитной доске, то есть должно быть десять половинок. Участники конкурса должны определить слово и составить его из нескольких частей воедино. Когда они выполнят задание, Профессор подведет итоги и запишет их на школьной доске.)

Профессор. Хорошо, с этим заданием ребята справились. Теперь я прошу выйти других участников, по одному от каждого класса. Они ответят на мои вопросы.

1. Кто из зверей способен делать самые большие прыжки в длину? (Кенгуру.)

2. Сер, да не волк. Длинноух, да не заяц. С копытами, да не лошадь. (Осел.)

3. Что за чудо! Вот так чудо:

Сверху блюдо, снизу блюдо!

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит да ноги. (Черепаха.)

4. Назовите автора сказки «Дюймовочка». (Ганс Христиан Андерсен.)

5. Кто написал «Сказку о рыбаке и рыбке»? (Александр Сергеевич Пушкин.)

6. Какие превращения сделала фея для того, чтобы Золушка попала на бал? (Тыкву превратила в карету, мышей - в коней, крысу - в кучера, ящериц - в лакеев.)

7. Кто написал сказку «Спящая красавица»? (Шарль Перро.)

(Ученики отвечают на вопросы, самый активный получает приз.)

Страницы: 1 2

Татьяна Петрова # 18 марта 2013 в 15:00 +2
Интересный и подробный сценарий выпускного бала в 4 классе.
Сценарий с конкурсами и театральными моментами, а это всегда интересно детям.
Галина Юрьевна Ткаченко # 10 августа 2013 в 20:39 +3
Замечательный сценарий праздника "Прощание с начальной школой". Я в этом году тоже выпускала учащихся 4 классов. Много информации нашла в интернете, но одни разработки часто дублируют другие. А этот сценарий оригинальный. Даже песни -переделки и то свои, а не скаченные с интернета.  Достойно уважения и напутственные слова учителей, работающих в начальных классах: идея с цветком мне особенно понравилась. Спасибо автору работу за кропотливый труд и интересные решения! Одно "НО": нет в настоящее время оценки "1". Она давно себя изжила и сейчас у нас существуют только "5", "4", "3", "2".
Вера Валерьевна Сазонова # 5 марта 2014 в 16:21 0
Сценарий выпускного очень хороший, интересный для детей этого возраста! Понравился голосую за ваш сценарий!
Наталия Ивановна Белова # 15 марта 2014 в 23:05 0
Сценарий весёлый,интересный, увлекательный.Спасибо за работу.
Лилия Григорьевна Храбан # 8 мая 2014 в 15:37 +1
Спасибо за сценарий. Интересная задумка. Хочу отметить песни-переделки - интересные, я их нигде не видела раньше. Хорошо, что в сценарий включены и игры-конкурсы.
Юлия Михайловна Шныпко # 10 мая 2014 в 17:01 0
Спасибо за разработку, есть на что обратить внимание! Всего в меру и игр, и песен! Я тоже свой голос отдаю вам. smile
Ирина Шарипова # 27 марта 2015 в 19:22 0
Большое спасибо за интересный сценарий.
Наталья Юрьевна Чернуцкая # 11 декабря 2016 в 09:39 0
Спасибо за разработку. Есть много свежих стихов для меня. Очень интересные игры. Я думаю такая форма для танцев подойдет в любом возрасте. Обязательно возьму на вооружение.