Сценки для школьников

Сценки для школьников

Это сценки для праздника последнего звонка. Сценки помогут сделать сценарий последнего звонка интересным и оригинальным.

Сценка с инопланетянами

Марсианин. Да где же они, эти учителя? Как их найти?

Урри. Положись на меня! Сегодня у них праздник такой — Последний звонок! Тут-то мы их и накроем!

Марсианин. Ой!.. А какие они — учителя?

Урри. Они разные: есть высокие, а есть низенькие, есть молодые, есть постарше, и ты знаешь, некоторые даже носят очки!

Марсианин. Ты знаешь, мне как-то даже неловко их похищать...

Урри. Ничего, ничего. Не раскисай. Сейчас начнем загружать.

Марсианин. Много их, однако... все в корабль не влезут... Может, воздействуем уменыпителем?.. (Достает прибор.)

Фонограмма уменьшителя.

Урри. Даже не думай! Дело-то какое тонкое! Еще испортим!

Марсианин. Тогда растворителем! (Достает огромную бутылку.)

Фонограмма бульканья.

Урри. Ура! Придумал! Мы их на микросхемы разберем! (Достает огромный гаечный ключ.)

Фонограмма лязганья.

1-й и 2-й экскурсоводы. Вы что это здесь делаете?! Караул, грабят!!!

Урри. Прячь, прячь микросхему! Марсианин. Не могу! Я в силовом поле запутался! 1-й и 2-й экскурсоводы. Держи их! Жулики космические! Во­ришки! У рри.

Прощайте надежды, прощайте мечты, Блуждая в пространствах космической тьмы! Улетаем ни с чем!..

Фонограмма отлета космического корабля.

Сценка: Последнее дело Джеймс Бонда(сценка для последнего звонка)

25 мая. Офис Британской разведки.

Разведчица. Можно начинать уборку?

Бонд. А где Диана?

Разведчица. Она заболела, меня попросили убрать.

Бонд. Как ваше имя?

Охранник. Руки вверх, на свое место.

Бонд. Чего вы хотите?

Разведчица. Микросхему. (Берет ключ, сует в рот Бонда булочку, бьет рукояткой пистолета по голове, привязывает к стулу старыми колготками. Подбегает к сейфу, вытаскивает микросхему, смотрит и убегает.)

25 мая. Офис Британской разведки.

Бонд. Кто бы это мог быть? Факт первый: эта девушка пользуется старыми колготками. Факт второй: у этой персоны есть неограниченный доступ к производству булочек. Значит, с точки зрения банальной эрудиции, это должна быть русская женщина. Ведь только русские женщины хранят старые колготки и используют их в различных ситуациях.

26 декабря. Аэропорт Шереметьево. Звуки аэропорта.

Бонд (с акцентом.) Итак, она использовала школьную булочку вместо кляпа, не исключено, что она работает коком, как Стивен Сигал в фильме «Осада» и в какой-то школе. Надо выяснить, откуда и куда поступала вода и мука для этих булочек.

Продавец (с подносом). Булочки! Школьные, свежие, вчерашние булочки. Покупайте школьные булочки!

Бонд. О, я люблю школьные булочки, я люблю русских девушек, давайте есть булочки вместе. (Дает доллары.)

Продавец (в зал). Он говорит с акцентом и любит красивых девушек. Это точно Бонд. (Бонду.) О, да!

Уходят вместе. Входит Бонд. Музыка.

Бонд (стирает помаду со щеки). Итак, я все узнал. Такие булочки

пекут только в школе №____ . Необходимо проникнуть туда под любым предлогом.

Охранник. У вас есть пропуск в школу?

Бонд. Нет, мне ведь только ключ передать ребенку, он на Последнем звонке. (Делает попытку прорваться.)

Охранник. Пропуск! Не пущу!

Бонд уходит.

(Звонит.) Товарищ генерал, Бонд сделал попытку прорваться в школу. Так, понял. Есть, товарищ генерал.

Бонд. Ну, надо же! Кто бы мог подумать, что здесь еще и охрана. Не к чему мне еще раз светиться. Надо шерше ля фам. А вот и ля фам. Девушка, вы из этой школы? И у вас пропуск, конечно, есть.

Девушка. Ну! А ты че, дядя?

Бонд. Да вот мы ищем девушку для журнала «Плейбой». Платим в валюте. Не хотите ли с контрактом ознакомиться?

Девушка. Ну, давай быстрей! А то я на дискотеку опаздываю.

Бонд оглушает девушку пистолетом и тащит ее за кулисы, надевает парик, ее дубленку, берет сумку.

Русская разведчица в это время лепит из теста булочки и

рассуждает.

Разведчица. Ну, ну. Думают, я им микросхему отдам, спрячу-ка я его в булочку, сейчас праздники, булки все равно некому есть. (Прячет.)

В это время входит переодетый Бонд с пистолетом.

Бонд. Говори, где микросхема!

Разведчица. Ни за что, а самому тебе вовек не догадаться. (Прижимает булку с микросхемой к груди.)

Бонд стреляет — разведчица падает, он хватает булку с микросхемой, но вбегает охрана.

Охранник. Стоять! Бояться! (Хватает Бонда.)

Выстраивается отряд: разведчица, охранник, продавщица булочек, девушка.

Разведчица (отдает рапорт ведущему). Задание выполнено! Возвращаю микрофильм с зашифрованными данными о лучших учителях нашей школы.

Ведущий. Благодарю за службу!

Разведчица. Служу России!

Микросхема в руках ведущих. Фонограмма лязганья, бульканья. Приглашение учителей на сцену. Ведущие поименно приглашают учителей. Выступление учителей.

1-й экскурсовод. Сегодня нам предстоит прощание с выпускниками. Как вы будете это делать?

2-й экскурсовод. Да простимся как-нибудь.

1-й экскурсовод. А вот это не надо, никаких «как-нибудь». Все должно быть отрепетировано, никаких экспромтов. Вы и вы — учителя, а вы — выпускники. Прощайтесь.

Урри. Ну, пока. Будете в наших краях, заходите.

1-й экскурсовод. И это все?

Урри. Все.

1-й экскурсовод. Не густо. Поймите, может быть, вы их никогда не увидите больше. Ведь столько лет вместе, а сейчас расстаетесь навсегда. Представьте, что вы с родными детьми прощаетесь. Уяснили? Поехали.

Урри. Ой, да на кого же вы нас покидаете? Как же мы без вас теперь будем жить? Я же тебя, родименький, еще не доучила. Нам бы спряжение повторить. А я про перестройку вообще не успела рассказать. Как же мне жить после этого? Повешусь, ей-богу, повешусь!!!

1-й экскурсовод. Вы что, с ума сошли? Вы что трагедию разыгрываете? Уходят дети, ну и что? Каждый год так. Вы их провожаете в большую жизнь. Взрослые они уже, может, их впереди счастье ждет. А у вас новые ученики будут, еще лучше этих. Радостнее прощайтесь, веселее.

Урри. Ты что, прощаться пришел? Это ты-то выпускник? Ой, уморил! Ты же теорему косинусов не знаешь.

1-й экскурсовод. Стоп! Это что за цирк?! Ничего вы не поняли. Начните все сначала. Что главное в школе? Любовь. Вы своих детей любите?

Урри. А как же!

1-й экскурсовод. Начали!

Урри. Это ктой-то к нам пришел? Иди сюда деточка, иди сюда лапочка. Не бойся, двойку-то не поставлю.

1-й экскурсовод. Ну, это вообще ни в какие ворота не лезет. Видно, здесь никакие репетиции не помогут. Пусть все будет по-настоящему: и слезы, и смех, и любовь. Это и есть настоящий праздник!

Мелодия песни «Непогода». Звучит песня учителей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценки для начальной школы

Сценарий 23 февраля для школьного праздника

Сценарий концерта, посвященного дню 8 Марта

Сценка для старшеклассников ко дню святого Валентина

Сценка для старшеклассников на день святого Валентина

Нет комментариев. Ваш будет первым!