Выпускной. Игры и сценки для выпускного бала

Выпускной. Игры и сценки для выпускного бала

Игровая программа на выпускном балу «Наша детская игра завтра станет былью»

Программы очень «детские», наивные по содержанию и конкурсам — это сделано, чтобы выпускники еще раз почувствовали себя детьми...

Звучит сигнал к началу программы (это может быть простая веселая музыка).

Выходит Ведущая.

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, будущие мастера и мастерицы, токари, пекари, космонавты, мореплаватели, швеи, ученые, поэты и спортсмены. Вы удивлены, что я называю вас так? Не удивляйтесь! Пройдет несколько лет, и именно вы встанете к станку, займете место на палубе корабля, сошьете роскошный туалет для первой красавицы, испечете самый вкусный в мире торт, выйдете на поверхность какой-нибудь неизвестной планеты. Да, пока вы — только дети, вам расти еще, расти!

Но уже сегодня я могу сказать, что каждый из вас найдет в будущем для себя нужную и важную профессию. И это не только слова. Ведь вы, наверное, любите играть. Да? А знаете ли вы, что каждая игра — не просто веселая забава? Каждая игра может стать испытанием, экзаменом, помочь определить, кем вы станете.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем — игра!

Она наш лучший друг — большой и умный.

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Она всегда нас дружелюбно

Зовет вперед, вперед, вперед.

Она мечте научит дерзкой

И в жизнь большую поведет.

Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране профессий! Во время нашего путешествия, я думаю, каждый из вас сможет определить, на что он способен, кем станет в будущем! Это тест на профпригодность, ведь вам это нужно именно сейчас. Ребята, сначала я хочу проверить, знаете ли вы, какие бывают на свете профессии.

Дети отвечают. За ответы Ведущая раздает им карточки разного цвета, где написаны названия разных профессий.

Ведущая:

Молодцы, ребята, правильно! А кто знает пословицы или поговорки про труд?

Дети отвечают, получают карточки.

Ведущая:

Ну что же, я вижу, что теперь мы готовы к путешествию. Но чтобы отправиться в путь, мы должны приготовить себе спецформу, а для этого должны поработать наши ткачи и портные.

Ведущая вызывает двух учеников, получивших карточки «ТКАЧ», и проводит конкурс «Веселые мотальщики».

Ведущая:

Полотно соткали, теперь нужно его сшить. А для этого сначала нужно вдеть нитку в иголку.

Ведущая вызывает детей, у которых карточки «ПОРТНОЙ», и проводит конкурс «Ниточка—иголочка».

Дети выстраиваются друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему человеку, и по команде: «Хвост!» - ниточки убегают от иголочки, которая стремится их поймать.

Ведущая:

Молодцы! Ловко у вас получается! Я думаю, что многие будут хорошими мастерами своего дела!

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?

Узнали, о ком идет речь? Конечно, о почтальонах.

Сразу скажу, что, не будь почты, наша с вами жизнь была бы совсем непростой. Труд их нелегок, но почетен. Хотите попробовать?

Выходят дети-«почтальоны». Проводится конкурс «Почта».

Дети встают по кругу на расстояние вытянутых рук и отмечают свое место кружочком. Каждому играющему присваивается название города: Москва, Петербург и др. Ведущая встает в центр круга и говорит.

«Почта идет и... в...».

Дети чьи города названы, должны поменяться местами. Ведущая занимает одно из мест. Если Ведущей опять не хватает места, игра повторяется.

Ведущая:

Молодцы! Устали? А теперь наша почта принимает посылки!

Дети встают в круг, и проходит игра «Предмет по кругу».

Ведущая:

Я вижу, что среди вас много сильных, ловких, умелых! Может, некоторые из вас станут олимпийскими чем­пионами? Это мы сейчас проверим!

Проводят эстафету с обручами, волейбол с воздушными шарами, борьбу, спортивную ходьбу, футбол.

Ведущая:

А музыканты среди вас есть? Любите ли вы петь, играть, танцевать? Хотите, проверим?

Ведущая проводит танец-игру «Успей взять предмет».

Ведущая:

Ребята! Наши музыканты - просто молодцы! Я хочу проверить, умеют ли они играть на музыкальных инструментах!

Проводится игра на внимание. Ведущая называет музыкальные инструменты и показывает, как они играют. Если эти инструменты есть в оркестре, то дети хлопают в ладоши, если нет - топают ногами.

Ведущая:

Ребята, а как много мастеров в народе! Вы знаете раньше в деревнях каждый дом был обнесен красивым плетнем. Хотите, я научу вас его плести?

Участвуют все желающие.

Ведущая учит правильно плести плетень. Пока звучит музыка плетень «гуляет», по ее окончании быстро заплетается.

Ведущая:

Вижу и знаю - каждый из вас будет настоящим мастером своего дела. Ведь в игре проверяются все ваши качества и умения.

А сегодня мы мечтаем

Знать побольше обо всем.

Мы в мечты свои играем,

Мы мечтой своей живем,

И пусть мальчишки и девчонки,

Вся озорная детвора,

Сегодня скажут звонко-звонко:

«Спасибо, добрая игра!»

Ведущая проводит награждение участников. При желании детей игры продолжаются.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий познавательно-игровой программы для школьников

Сценарий игровой программы для младших школьников «Волшебный сундучок»

Игровая программа по сказам братьев Гримм, 1-2 класс

Сценарий игровой программы для группы продлённого дня

Сценарий игровой программы для младших школьников «Тридевятое царство»

Нет комментариев. Ваш будет первым!