Конспекты уроков 1 класс

Конспекты уроков для 1 класса

Конспекты открытых уроков в 1 классе

Литературная игра по рассказу В.Осеевой «Волшебное слово»

Автор: Павлова Наталья Сергеевна учитель начальных классов г. Вельска Архангельской области, МБОУ СОШ №4

Литературная игра-путешествие по станциям предназначена для учащихся 1-го класса. Класс делится на несколько команд по 4-5 человек в каждой. Каждая команда выбирает капитана, который получает маршрутный лист и начинает по сигналу путешествовать с группой  по школьным кабинетам, указанным в маршрутном листе и выполнять за ограниченное время задания по ранее самостоятельно прочитанному детьми рассказу В.Осеевой

Автор: Наталья Михайловна  Скирпичникова, учитель начальных классов средняя школа №11, город Тараз, Республика Казахстан

Урок-сказка по математике в 1 классе

Описание материала:  предлагаю вам  конспект урока-сказки по математике для начальной школы – 1 класс на тему «Повторение пройденного материала».  Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Данный конспект урока очень познавательный, направлен на воспитание интереса не только к предмету, но и к сказкам,  развивает любознательность, наблюдательность, мышление.

Автор: Малышева Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Средняя общеобразовательная  школа № 9» г. Саранска.

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока по теме «Знакомство с задачей». Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, работающих по программе развивающего обучения Л.В.З анкова по проблеме «Самооценка учащихся на уроке». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями  Федерального Государственного образовательного стандарта.

Конспект урока: «Знакомство с задачей».

Цель урока: Познакомиться с понятием задача и её составными частями.

Автор: Ледокова Елена Геннадьевна, учитель начальных классов.

Место работы:  ГКС(к)ОУ «Урюпинская специальная коррекционная школа VIII вида», город Урюпинск, Волгоградской области.

Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, логопедов коррекционных школ VIII вида. Урок составлен по  «Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс
1—4 классы». Под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой.

Тема урока: Различение на слух звуков  И – Й.

Автор. Афанасьева Надежда Вениаминовна, учитель базовой школы начального общего образования ГБОУ СПО ЛО «Гатчинский педагогический колледж им. К. Д. Ушинского».

Описание материала. Предлагаю вам конспект урока математики для 1 класса УМК «Перспектива». Данный материал будет полезен для учителей начальных классов. Это конспект развивающего урока, на котором использованы проблемные методы обучения.

Новые знания. 0 – отсутствие предметов. 

Конспект интегрированного урока по математике и технологии для 1 класса по теме: «Знаки «>», «<», «=».

Автор: Толкунова  Евгения Сергеевна, учитель ГБОУ СОШ №1113 г. Москвы.

Описание материала: предлагаю Вам конспект интегрированного урока по математике и технологии в 1 классе по теме «знаки «>», «<», «=». (УМК «Школа 2100» авторы: Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких).  Данный материал будет полезен учителям начальных классов, работающих в деятельностном подходе.

Цель: овладение новым способом сравнения предметов, используя математические знаки  «>», «<», «=».

Конспект урока обучения грамоте (письмо) в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы т»

Урок обучения грамоте (письмо) в 1 классе

Автор: Валькова Людмила Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118», с. Карпогоры,  Пинежский район, Архангельская область.

Описание материала: Урок обучения грамоте по теме «Письмо строчной буквы т» разработан в соответствии с содержанием программы и учебным планом по обучению грамоте в 1 классе (УМК «Планета знаний». В.А. Илюхина «Пропись №2» к «Букварю» Т. М. Андрияновой).

Автор: Козырева Маргарита Витальевна, социальный педагог казенного учреждения Омской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Большереченского района», Омская область, р.п. Большеречье.

Описание материала: Предлагаю конспект игры-путешествия по развитию математических представлений  у детей 7-8 – летнего возраста «Путешествие в страну Математика». Данный материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам специализированных детских учреждений, воспитателям детских садов. Это конспект мероприятия, направленного на  развитие у детей  математических представлений, логического мышления, смекалки. 

Автор: Таланова Елена Александровна, учитель начальных классов, МБОУ г. Владимира «СОШ №44»

Описание: Нестандартный урок закрепления, повторительно – обобщающий в период обучения грамоте. Групповая работа, игровой сюжет мотивируют работу первоклассников. По ходу урока заполняются клетки игрового поля символами этапов урока. Конспект полезен учителям начальных классов.

Тема: Звук щ, буквы Ш, ш

Цели: 1) Учить плавному слоговому чтению, работать с текстом, закреплять знания об особенностях звука ш.

2) Развивать познавательные процессы;

Автор: Коряжкина Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ Запрудненской СОШ №2.

Предлагаю конспект урока по окружающему миру в 1-м классе по теме «Почему нужно есть много овощей и фруктов?». Данный материал предназначен для учителей работающих по  программе ФГОС. На уроке используется интерактивная доска, индивидуальные ноутбуки.

Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов?

Автор: Гилязетдинова Гульнара Наилевна,  учитель начальных классов МБОУ СОШ № 11, г. Альметьевск, республика Татарстан.

Описание материала: Представленный конспект урока может пригодиться для учителей работающих по программе «Общеобразовательная система 2100» в 1 классе. Урок проведён в форме игры - путешествия, главная героиня которой является Машенька. Урок построен с учётом ФГОС.

Тема урока: Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

Данный конспект урока будет полезен учителям, работающим по УМК «Гармония» и применяющим в своей работе групповые формы работы, работу в парах. Считаю, что именно эти формы создают наиболее благоприятные условия для включения каждого ученика в активную работу на уроке, позволяют решить задачу индивидуального подхода в условиях массового обучения (взаимодействие детей ради выявления и реализации индивидуальных возможностей и потребностей). Ученики учатся обсуждать задачу, намечать пути ее решения, реализовать их на практике и представлять найденный совместно результат.

Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме «Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф. Написание строчной буквы ф. Чтение и письмо с изученными буквами.»

Автор: Миронова Галина Александровна, учитель начальных классов  МБОУ «Кармалинская СОШ» Нижнекамского района РТ

Цель: познакомить детей с глухими согласными звуками [ф], [ф,], буквами Ф, ф; обучение написанию строчной буквы ф; продолжение работы над формированием навыка каллиграфически выдержанного и орфографически грамотного письма; развитие речи учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; воспитание у детей любви к предмету, к чтению.

Методическая разработка конспекта урока математики в 1 классе  по теме: «Составляем суммы»

Автор: Гусева Наталья Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Начальная общеобразовательная школа № 17» станицы Зольской, Кировского района, Ставропольского края.

Описание материала: Предлагаю вам методическую разработку урока математики для 1 класса по теме: «Составляем суммы».  УМК «Планета знаний».  Эта разработка  урока  направлена на развитие познавательного интереса к предмету. Она поможет заинтересовать учащихся в процессе учения, воспитать чувства товарищества и взаимовыручки у учащихся первых классов.

Автор: Ланбина Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 1 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым

Краткий анонс: Данный материал адресован учителям начальных классов, ученикам 1 класса.

С переходом системы общего образования на ФГОС второго поколения особую актуальность приобрел системно-деятельностный подход.

Для реализации системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира используются  исследовательская, творческая деятельность:дети поставлены в условия, когда могут самостоятельно добывать знания, применять их в нестандартных ситуациях, размышлять, фантазировать, играть. Это способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность.