Конспект урока математики для 3 класса

Урок математики в 3 классе «Внетабличное деление двузначного числа на однозначное»

Автор: Таланова Елена Александровна, учитель начальных классов, МБОУ г. Владимира «СОШ №44»

Описание: Урок закрепления, учитель использует разные виды контроля: средства обратной связи, сравнение с образцом, индивидуальная и фронтальная проверка. На каждом этапе урока идёт работа по формированию умения реально оценивать свои возможности.

Тема: Внетабличное  деление двузначного числа на однозначное

Цели:

1) Закрепить умение использовать приём деления двузначного числа на однозначное число и проконтролировать уровень усвоения.

2) Закрепить умение решать задачи изученных видов  и проверить умение решать задачи на нахождение суммы двух произведений;

3) Развивать процессы: логическое мышление, воображение, восприятие, умение применять логические операции (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение),  наблюдательность  и математическую  речь;

4) Формировать умение реально оценивать свои возможности на каждом этапе урока и на уроке в целом.

5) Формировать трудовое отношение, уважение друг к другу.

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Олимпиадные задания по математике, 3 класс

Конспект урока математики в 3 классе с применением образовательной технологии: деловая игра

Конспект урока русского языка в 1 классе по теме: Профессии

Самостоятельная работа по математике для 3 класса по теме «Устные приёмы умножения и деления»

Математическая сказка для 3 класса

Светлана Владимировна Крылатова # 5 марта 2014 в 19:02 0
Спасибо за урок. Понравилась система контроля. Интересная физминутка.
Наталья Борисовна Никитина # 11 сентября 2014 в 21:34 0
Елена Александровна, в к работе очень хорошо описана технология проведения урока. Урок плотный, насыщенный. Спасибо!
Анна Васильевна Рак # 13 октября 2014 в 23:36 0
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо Вам за интересный урок! Понравилась разноуровневая самостоятельная работа (пункт 5), в которой дети имеют возможность выбора заданий в соответствии со своими знаниями и умениями. Момент выбора зелёной карточки (посложнее) учит детей не пасовать перед трудностями (пункт 8).
Мавлия Агзамовна Хисматова # 10 ноября 2014 в 18:43 0
Елена Александровна,Спасибо за такой продуманный, подробный конспект. Видно, что Вы любите своих учеников, заботитесь о них, держите в поле зрения каждого ребёнка. Удачи Вам и Вашим ученикам.
Светлана Ивановна Юрасова # 17 ноября 2014 в 21:17 0
Урок интересный. Хорошо продуман. Присутствует дифференцированный подход с разноуровневыми заданиями. Понравился этап самоопределения деятельности учащихся. Подобраны хорошие задания, направленные на развитие мышления учащихся.Успехов в дальнейшей работе Вам и Вашим ученикам.
Жанна Алексеевна Шкуратова # 3 декабря 2014 в 16:52 0
Спасибо за поучительный урок.
Рита Расиховна Якупова # 2 февраля 2015 в 20:25 0
Спасибо за подробный конспект урока.Видно разнообразное применение активным методов обучения. Хочется попробовать на своём классе некоторые моменты!!! Ещё раз спасибо!
Ольга Валерьевна Сибирцева # 23 ноября 2015 в 16:53 0
Материал доступен для понимания.Этапы урока взаимосвязаны и последовательны.Ребята понимали вопросы и находили на них ответы.Очень понравилась разноуровневая самостоятельная работа и конкретный вопрос учителя:"Выбери вариант, который тебе под силу и реши его." Спасибо за урок!
Галия Муратовна Амренова # 20 января 2016 в 20:29 0
Урок продуман. Разноуровневые задания на уроках математике хорошо применяются также мною. Учащиеся самостоятельно должны свои возможности.