Конспекты уроков 4 класс

Конспекты уроков для 4 класса. Конспекты открытых уроков в 4 классе.

Научить детей мыслить - важная задача педагога. Каждый решает ее по-своему, опираясь при этом на опыт коллег.

Предлагаемые разработки для 4 класса составлены с учетом новых подходов, образовательных целей и особенностей различных программ обучения в современной школе.

Содержание их направлено на успешную социализацию младших школьников, развитие умения наблюдать, сравнивать, анализировать, самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Занимательные материалы и игровые сюжеты помогут учителю активизировать познавательную деятельность учащихся, поддержать интерес к изучаемым предметам.

Раздел предназначен учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса по ФГОС. УМК Л. Ф. Климановой «Вводный урок по содержанию раздела. Пословицы о Родине»

Цели: познакомить обучающихся с новым разделом; обучать правильному чтению стихов и художественных произведений о Родине, о подвигах, о славе; учить анализировать тексты, определять опорные слова, создавать собственный текст на основе ключевых слов и выражений, работать в паре, группе.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса по ФГОС. Внеклассное чтение. Урок-дискуссия по теме «Былины»

Цели: закрепить знания по теме; учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения.

Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию; метапредметные

Урок литературного чтения в 4 классе. Обобщающий урок-игра «Летописи, былины, сказания, жития». Конспект

Цели: обобщить знания обучающихся по разделу; учить прислушиваться к мнению товарищей, принимать правильное решение в коллективе, отстаивать свою точку зрения; развивать речь, мышление и творческие способности.

Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, самостоятельно составлять краткую аннотацию; метапредметные

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой. Мифы Древней Греции. Деревянный конь. Мифологический словарь Е. Мелетинского

Цели: познакомить обучающихся с мифом Древней Греции; учить прогнозировать его содержание, планировать работу на уроке, читать и воспринимать на слух художественное произведение, находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить с текстом былины «Исцеление Ильи Муромца»; обогатить знания детей о былинах; учить выразительно читать их, понимать исторический текст; работать над содержанием былины; обучать находить аналогии с реальными историческими событиями; развивать память, речь, мышление, воображение.

Планируемые результаты: предметные: использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; метапредметные

Конспект урока литературного чтения для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой «Былины. Особенности былинных текстов»

Цели: обобщить и обогатить знания детей о былинах; учить понимать исторический текст, работать над содержанием былины; обучать правильному выразительному чтению, находить аналогии с реальными историческими событиями; развивать память, речь, мышление, воображение.

Планируемые результаты: предметные: использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое), умения осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику прозаического текста, участвовать в его обсуждении, развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта; метапредметные

Конспекты уроков литературного чтения для 4 класса по ФГОС. УМК Л. Ф. Климановой. Библия - главная священная книга христиан. Из книги притчей Соломоновых (из Ветхого Завета). Смысл притч из Нового Завета

Цели: познакомить обучающихся с Библией, с притчами Соломона из Ветхого Завета, притчами из Нового Завета; учить анализировать характер и поступки героев; отрабатывать навыки беглого выразительного чтения; обогащать словарный запас обучающихся; развивать память, речь, мышление, умение работать с иллюстрацией; создать условия для формирования понимания терминов милосердие, доброта, бескорыстие; способствовать развитию духовности, нравственности, осознанию пути самовоспитания изучаемых качеств.

Конспект урока литературного чтения для 4 класса по ФГОС. УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить обучающихся с пословицами разных народов; учить объяснять смысл пословиц; развивать память, внимание; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению, к народному творчеству.

Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание урока, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение; метапредметные

Конспект урока литературного чтения по ФГОС для 4 класса. УМК Л. Ф. Климановой «История книги. Подготовка сообщения о книге»

Цели: познакомить обучающихся с историей создания книги; обучать правильному выразительному чтению; развивать память, речь, мышление, воображение.

Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематический и алфавитный каталоги и рекомендательный список литературы, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы

Автор: Чухланцева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов в МАОУ «СОШ № 82», г. Перми

Описание материала: Представляю вашему вниманию конспект урока по окружающему миру или по географии. Данный урок способствует формированию таких компетенций как учебно-познавательная, информационная, коммуникативная и ценностно-смысловая. Данный материал будет полезен учителям начальной школы на уроках окружающего мира, а также учителям географии в 5-6 классе.

Тема: Атмосфера: строение, значение, изучение 

Конспект урока математики – 4 класс

Автор: Наталья Михайловна Скирпичникова, учитель начальных классов средняя школа №11, город Тараз, Республика Казахстан

Урок-путешествие по математике в 4 классе

Описание материала:  предлагаю вам  конспект урока-путешествия по математике для начальной школы – 4 класс на тему «Умножение на трехзначное число».  Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Данный конспект урока очень познавательный, направлен на воспитание интереса к предмету и развивает любознательность при работе в сотрудничестве.

Урок русского языка в 4 классе

Автор: Жукова Елена Николаевна учитель начальных классов МКУ СОШ №12 города Нижнеудинска Иркутской области.

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока  русского языка в 4-ом классе. Он будет полезен учителям начальных классов при изучении темы « Творительный  падеж имен существительных. В своем конспекте я использовала сказку о падежах из книги В.Волиной « Учимся играя».

Конспект урока русского языка в 4 классе

Тема: «Творительный падеж имен существительных»

Конспект урока по математике для 4 класса по программе Занкова

Автор: Матющенко Наталья Андреевна, учитель начальных классов, государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №914, город Москва

Описание материала: предлагаю конспект урока, проведённого в 4 классе по программе Занкова. На уроке использовались технологии развивающего обучения, учащимся была предоставлена возможность самостоятельно выбрать уровень сложности решаемых уравнений. Урок соответствует требованиям ФГОС. Данный конспект будет полезен учителям начальной школы

Автор: Пашина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением английского языка» г. Сосновый Бор Ленинградской области

Описание материала: Предлагаю Вам конспект урока литературного чтения в  4 классе по теме «Сатира и юмор. Николай Носов «Федина задача»». Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по программе «Школа 2100». Основная цель данного урока: учить детей читать художественную литературу, вызывать интерес к чтению, формировать грамотного читателя.

Конспект  урока по теме: «Сатира и юмор. Николай Носов «Федина задача»».

Методическая разработка урока математики по теме «Площадь прямоугольного треугольника»

Автор: Махрова Марина Евгеньевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 71,  г. Уфа Республика Башкортостан

Описание материала: Предлагаю вам методическую разработку урока математики в 4 классе по теме «Площадь прямоугольного треугольника». Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, работающим по учебникам математики Л.Г. Петерсон. Урок построен таким образом, что обучающиеся сами приходят к выводу формулы нахождения площади прямоугольного треугольника.