Среднесрочное планирование серии уроков физики по теме «Электромагнитная индукция» (10 класс)

Физика - 10 класс

Автор: Любавина Татьяна Борисовна, учитель СОШ№9, г.Уральск, Западно-Казахстанская область, Республика Казахстан

Описание материала: Предлагаю вам среднесрочное планирование серии уроков физики по теме «Электромагнитная индукция» (10 класс). Данный материал будет полезен учителям физики при планировании уроков в 10 классе. Важнейшим приоритетом данного планирования является интеграция семи модулей курсов повышения квалификации для учителей в рамках программы Кембриджского университета, основанной на конструктивистских подходах в обучении.

Пояснительная записка

Среднесрочное  планирование составлено на основе:

1. Госстандарта образования, утвержденного приказом Министра    образования и науки РК № 367 от 09.07.2010 г.

2. Инструктивно- методического письма 2012 г.

3. Программы, утвержденной приказом Министра образования и науки РК № 148 от 11.03.2003 г.

4. Учебника Физики 10 класс (ЕМН), авторы: Кронгард В., Кем В. и др. – Алматы: "Мектеп", 2006 г.

Важнейшим приоритетом данного планирования является интеграция семи модулей Программы, основанной на конструктивистских подходах в обучении.

Основными аспектами реализации курса является формирование умений учащихся работать в группах, самостоятельно добывать знания из различных источников, Интернета, сравнивать, сопоставлять факты, вести самостоятельный поиск, использовать знания на практике , осуществлять исследовательскую работу. Соответственно, среднесрочное планирование кроме общепринятых разделов «Тема, дата», «Цели» предусматривает внесение дополнительных разделов. Раздел «Активные формы работы учителя» отражает деятельность учителя по активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, развитию у них критического мышления. Раздел «Результат обучения» предусматривает степень успешности ученика при достижении запланированных целей обучения на уроке. Раздел «Вовлечение в работу учащихся» включает формы работы учащихся на уроке, такие как совместная деятельность в группах, парная работа, индивидуальное выполнение заданий. В разделе «Оценивание» рассматривается формативное и суммативное оценивание, направленное на содействие обучения  учащихся и определение возможностей улучшения обучения. 

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по физике 10 класс по теме: Решение задач по теме «Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля»

Конспект урока физики 8 класс на тему: Работа и мощность электрического тока

Конспект урока физики 8 класс по теме: Параллельное соединение проводников

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока физики 8 класс

Александр Андреевич Плетнёв # 28 октября 2014 в 11:08 0
Данный материал пригодился в этом году, спасибо
Нина Петровна Толовски # 26 апреля 2015 в 12:56 0
Очень полезный материал, буду использовать при составлении своих уроках. Спасибо огромное за материал!
Светлана Валерьевна Селюнина # 2 ноября 2015 в 15:22 0
Спасибо за предоставленный материал!
Жанна Викторовна Клюшина # 2 декабря 2015 в 19:17 0
Всё расписано подробно. Формы и методы работы обучающихся на уроке способствуют формированию коммуникативных умений, самостоятельно добывать знания из различных источников, сравнивать, сопоставлять факты, анализировать учебный материал по теме, использовать знания на практике, осуществлять исследовательскую работу, что необходимо развивать в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Спасибо за работу! С уважением, ваш коллега.
Дина Сабыровна Кульниязова # 2 декабря 2015 в 20:15 0
Татьяна Борисовна! Ты просто умница, хотелось бы увидеть еще твои работы. Спасибо за ССП!
Алия Токтаровна Жильцова # 5 января 2016 в 21:14 0
Большое спасибо за материал. Очень полезный и пригодится в работе.
Ольга Николаевна Сабылина # 9 января 2016 в 14:51 0
Татьяна Борисовна! Спасибо за работу, так все подробно расписали, я хоть и работаю по другому учебнику, но ваше планирование универсально, направление на самостоятельную исследовательскую деятельность очень актуально.
Ольга Ивановна Шелепова # 11 августа 2016 в 14:19 0
Татьяна Борисовна! Не зависимо от УМК система планирования,представленная в вашей работе интересна и применима. Ваше планирование универсально, направление на самостоятельную исследовательскую деятельность очень актуально. Спасибо за работу, так все подробно расписано.
Наталья Викторовна Курилова # 20 ноября 2016 в 19:45 0
Татьяна Борисовна, понравилась ваша таблица.Всё видно, что делает учитель, ученик,какие результаты получатся.