Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе

Автор: Коробченко Наталья Александровна, МБОУ СОШ №17, г.Саров, учитель английского языка.

Описание работы: Предлагаю вам итоговую контрольную работу по английскому языку в 7 классе, УМК Биболетова М.З. Работа содержит тестовые задания по двум видам речевой деятельности: «Чтение» и «Грамматика и лексика». Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. К контрольной работе прилагаются ключи, которые делают возможным   использовать ее не только учителями, но и учащимися для самостоятельной подготовки.

Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем «Образование времён Present Simple, Past Simple, Future Simple в действительном и страдательном залогах», «Артикль с географическими названиями», «Модальные глаголы should, must, have to» и «Условные предложения 1 и 2 типа», а также уровень владения лексическими единицами.

Задачи:

1. Выявить моменты, недостаточно изученные учащимися;

2.. Закрепить грамматические и лексические навыки;

3. Обобщить полученные знания.

Раздаточный материал: каждому учащемуся дается листочек с заданиями.

Tasks.

1. Reading.

1. Read the text and match the headings with the paragraphs.

A. The vitamins make your bones hard.

B. Tastes differ.

C. You can’t live without food.

D. Vitamins and the ABC.

Healthy food.

1.__________

Eating is fun, especially when you are hungry. Most people have a favourite food. Some people enjoy eating sweet things like cakes, chocolates and ice cream. Other people enjoy savoury foods like cheese and meet. Enjoying eating is our body’s way of making sure that it gets the things it needs to work properly.

2.__________

Food helps us to keep warm, gives us the energy to walk, talk, run and do all the other things we do. It helps us to grow and stay healthy.

3.__________

Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the letters of the alphabet. All of them are very important, for example: vitamin C keeps our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables, such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also contain a lot of vitamin C.

4.__________

Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it for ourselves if our skin gets enough sunlight.  But we can also get vitamin D if we eat fish, milk, butter, cheese and margarine. Some people buy pills or tablets vitamins. But most of us get more than enough of them from our food.

2. Are the sentences true (T) or false (F)?

1. When we enjoy eating our body gets everything to work well. ______

2. To get vitamins you need to buy pills. _______

3. Vitamin C is important for our skin. _______

4. You can get vitamin D only when eating special food. ________

Текст

1

2

3

4

Заголовок

 

 

 

 

True or False: 

1

2

3

4

 

 

 

 

2. Grammar-lexical test

Choose the right form:

1. Her parents want … to behave well at school.

a) him           b) her            c) she

2. During World War II many cities … by the German army.

a) were occupied     b) occupied     c) will be occupied

3. My neighbour is a lecturer; she ... French at the university.  

a) studies         b) learns                        c) teaches

4. If you stay here a little longer, you … (see) him.

a) visit           b) will visit         c) visited

5. My younger brother … to bed at ten o’clock yesterday.

a) went           b) go            c) goed

6. Is … Indian Ocean bigger than … Atlantic Ocean?

a) ---, the                  b) the, the      c) the, ---       d) ---, ---

7. I eat too much chocolate. I really … stop.

a) should      b) have to      c) must

8. The man … answered the phone was really rude.

a) who      b) which    c) when 

9. Hockey … in winter.

a) was played     b) are played     c) is played

10. If I had the money, I … that  car.

a) buy    b) would buy     c) will buy

11. My brother … his face every morning.

a) washed       b) wash        c) washes

12. You … consult a doctor.

a) must     b) have to    c) should

13. The CD … you gave me for my birthday is my favourite now.

a) who    b) which    c) why

14. Tomorrow I … my partner at the airport.

a) will meet           b) meets     c) will meets

15. … Moscow is … capital of … Russia.

a) ---, ---. ----     b) ----, the, ---      c) the, ---, the

16. Alex … to Moscow next week.

a) will be sent      b) was sent     c) is sent

17. She was carefully ..... the map.

a) studying          b) learning           c) teaching

18. In many countries, men … do military service.

a) should       b) must            c) have to

Answers.

1. Reading

Текст

1

2

3

4

Заголовок

B

C

D

A

True or False: 

1

2

3

4

T

F

T

F

2. Grammar-lexical test

Task

Answer

1

B

2

A

3

C

4

B

5

A

6

B

7

C

8

A

9

C

10

B

11

C

12

B

13

B

14

A

15

B

16

A

17

A

18

A

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 7 классе, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З.

Конспект открытого урока английского языка по теме «Sport is fun», 7 класс

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме: Страдательный залог

Проверочная работа по английскому языку в 6 классе

Контрольная работа по английскому языку в 6 классе по теме «Лица Лондона», УМК Биболетова М.З.

Татьяна Анатольевна Андрианова # 7 января 2014 в 13:42 +2
Уважаемая Наталья Александровна, предложенная Вами итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе содержит тестовые задания по двум видам речевой деятельности: «Чтение» и «Грамматика и лексика» - отличный способ выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем «Образование времён Present Simple, Past Simple, Future Simple в действительном и страдательном залогах», «Артикль с географическими названиями», «Модальные глаголы should, must, have to» и «Условные предложения 1 и 2 типа», а также уровень владения лексическими единицами. Возьму себе на заметку. Спасибо.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 11 февраля 2014 в 03:50 0
Уважаемая Наталья Александровна, мне особо приглянулось из Вашей итоговой контрольной работы задание по чтению: содержание текстов информативно, познавательно. Выполняя задания по чтению, учащиеся уже в седьмом классе знакомятся с заданием в формате ЕГЭ и ГИА, учатся отделять главное от второстепенного.
Литасова Наталья Владимировна # 10 января 2015 в 18:22 0
Уважаемая Наталья Александровна,обязательно возьму себе на заметку Ваш тест. Задания по чтению позволяют , кроме прочих, решать ещё и воспитательные задачи.А грамматический тест содержателен и грамотно составлен.
Наталья Владимировна Литасова # 14 января 2015 в 18:41 0
Уважаемая Наталья Александровна,обязательно возьму себе на заметку Ваш тест. Задания по чтению позволяют , кроме прочих, решать ещё и воспитательные задачи.А грамматический тест содержателен и грамотно составлен
Элен Леоновна Рыжих # 14 апреля 2015 в 21:23 0
Здравствуйте. Наталья Александровна! Ознакомилась с составленным Вами тестом. Мне понравились задания. Чтение выдержано в формате ЕГЭ и ГИА, лексико-грамматический тест также является хорошей основой для составления собственного теста ( в нашем регионе ЛГ тест проводится во 2 и 4 четвертях, дополнительно к контролю навыков аудирования, чтения, монологической и диалогической речи, письма). Хотелось бы внести небольшое дополнение к самому описанию работы - грамматика и лексика - не вид речевой деятельности, а основа для 4 видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма). Спасибо за вашу разработку, воспользуюсь тестом по чтению обязательно. Еще раз спасибо!
Надежда Геннадьевна Малеева # 13 мая 2015 в 09:20 0
Здравствуйте, Наталья Александровна. Предложенная Вами итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе содержит тестовые задания по двум видам речевой деятельности: «Чтение» и «Грамматика и лексика» - отличный способ выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в соответствии с целями и задачами изученных грамматических тем «Образование времён Present Simple, Past Simple, Future Simple в действительном и страдательном залогах», «Артикль с географическими названиями», «Модальные глаголы should, must, have to» и «Условные предложения 1 и 2 типа», а также уровень владения лексическими единицами. Возьму себе на заметку. Спасибо.
Маврикий # 13 мая 2015 в 21:50 0
не понятен выбор модального глагола в п. 18
Чапаева Светлана Вячеславовна # 19 мая 2015 в 21:28 0
Уважаемая Наталья Александровна! Спасибо за Вашу работу!
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 15:43 0
Уважаемая Наталья Александровна, спасибо за подготовку итоговой контрольной работы.
Задания работы мне понравились.
Может быть в задании на контроль чтения можно было бы составить все тексты равноценными по количеству лексики.
Лексико-грамматический тест охватывает достаточно большой материал - это плюс.
Правильно, что учащиеся заранее готовятся к сдаче итоговых экзаменов; обязательно воспользуюсь разработанным Вами тестом.
Желаю успехов в работе.
Екатерина Анатольевна Денисова # 28 сентября 2015 в 09:48 0
задания хороши, стоит добавить аудирование, тогда точно будет выдержан формат егэ и гиа, мне кажется, по времени 45 минут много для данных заданий, нужны дополнительные задания для сильных учеников. возможно использование отдельных заданий, как элементов самостоятельной работы на уроках. в любом случае - спасибо)
Людмила Алексеевна Гусейнова # 30 сентября 2015 в 20:35 0
Отличный способ выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся,стоит добавить аудирование.
Лариса Владимировна Царик # 11 октября 2015 в 07:04 0
Спасибо, Наталья Александровна, за предложенную итоговую контрольную работу. Стоит добавить аудирование и письмо, как раз в рамках 45 минут. Эта работа подойдет не только к учебнику Биболетовой М.З., я предложила ее детям при подготовке к олимпиаде, еще раз спасибо.
Анна Ивановна Быкова # 15 октября 2015 в 17:11 0
спасибо за материал! как раз можно использовать при проверке усвоения материала в конце года. Все составлено грамотно и доступно!Огромное спасибо!!!
Каринэ Вигени Хачатрян # 29 ноября 2015 в 19:23 0
Обязательно возьму себе на заметку!Мне особенно понравилось чтение! А грамматический тест очень содержателен и грамматно составлен.Спасибо большое!
Марина Сергеевна Кулагина # 30 января 2016 в 15:27 0
Спасибо большое за материальчик, очень понравился, можно использовать как и текущий контроль , так и итоговый. Обязательно попробую на своих уроках.
Сырцова Екатерина # 7 февраля 2016 в 17:08 0
Отличная контрольная работа. Поможет закрепить грамматические и лексические навыки и обобщить полученные знания учеников.Я сохраню задания. Люблю упражнения правда или ложь - Отличные)
Вероника Петрова # 16 февраля 2016 в 14:45 0
Согласна, что выбор модального глагола в 18 пункте непонятен! Требуется контекст.
Юлия Маркелова # 23 марта 2016 в 08:28 0
Здравствуйте!
Очень понравилась ваша разработка итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе, УМК Биболетова М.З. Работа содержит тестовые задания по двум видам речевой деятельности: «Чтение» и «Грамматика и лексика». Данная разработка урока будет интересна как ученикам, так и учителям английского языка при проведении обобщающих уроков по данной теме. Материал логически правильно построен, отработаны важные лексико-грамматические навыки.
Марина Владимировна Шипунова # 10 августа 2016 в 05:45 0
Спасибо вам за материал, мне очень понравился! Лексики и грамматики очень много , что даёт большой плюс.Буду использовать на своих уроках!Желаю успехов в работе!
Наталия Александровна Храмова # 30 августа 2016 в 23:23 0
Спасибо вам за данный материал. Соглашусь с коллегой, что на 45 минут этих заданий будет маловато, я бы добавила еще упр-ий на перевод с русского на английский (с использованием пройденной лексики и грамматики) и побольше заданий на условные предложения, с ними у вас разработано буквально 2 пункта.
Ольга Викторовна Дмитриченко # 4 сентября 2016 в 13:22 0
Спасибо за материал. Жаль, правда, что проверяются только 2 аспекта речевой деятельности, но зато хорошо контролирует лексику с грамматикой и чтение. Упражнения "true-false"не только нравятся детям, не только удобны, но и еще подготавливают к ОГЭ и ЕГЭ, где они - часть заданий.
Ульяна Николаевна Кичигина # 25 ноября 2016 в 09:53 0
Здравствуйте. Наталья Александровна! Ознакомилась с составленным Вами тестом. Мне понравились задания. Чтение выдержано ЕГЭ и ГИА, лексико-грамматический тест также является хорошей основой для составления собственного теста . Хотелось бы внести небольшое дополнение к самому описанию работы - грамматика и лексика - не вид речевой деятельности, а основа для 4 видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма). Спасибо за вашу разработку, воспользуюсь тестом по чтению обязательно. спасибо!
Марина Николаевна Ткачёва # 16 ноября 2017 в 18:58 0
Здравствуйте, Наталья Александровна. Спасибо за материал, но хотелось бы добавить аудирование, небольшое.
Татьяна # 11 мая 2018 в 21:01 0
Извините пожалуйста,а что происходит с модальными глаголами??? Почему такие некорректные задания для детей? КАК МОЖНО В 18ОМ задании should считать за правильный ответ ,например???
Татьяна Александровна Левенцева # 5 мая 2020 в 12:26 0
Задание по чтению самое то, для подготовки к ВПР-7 :).Спасибо, что поделились! Планирую воспользоваться.