Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе в рамках школьного конкурса педагогического мастерства

Конспект открытого урока на тему: «Что мы знаем о Лондоне?» в рамках школьного конкурса педагогического мастерства в номинации «Урок с компьютером»

Автор: Николаенко Галина Петровна, МАОУ СОШ №12 г. Томска, учитель английского языка

Данный конспект открытого урока может быть полезен педагогам, преподающим английский язык в среднем звене обучения и изучающим лексическую тему: «Лондон». В данном случае открытый урок проводился в 5 классе, возраст детей 11 – 12 лет. В данном открытом уроке использовано много наглядного материала.

Цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, развить умения в 4 видах речевой деятельности

Задачи: ознакомить с произношением названий достопримечательностей, выполнить заданий на аудирование, чтение интересных фактов о Лондоне, чтение и работа по тексту «Places of interest in London», повторение грамматических времен Present Simple, Present Continuous, выполнить упражнения в тетради, выполнить лексические, орфографические упражнения в тетради на печатной основе

Формы: заочная экскурсия по Лондону

Приемы: аудирование, чтение, письмо, говорение

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ

Оборудование: ИКТ, проектор, доска, учебники, тетради

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Татьяна Анатольевна Андрианова # 13 декабря 2013 в 14:00 +1
Уважаемая Галина Петровна, данный конспект открытого урока на самом деле полезен педагогам, преподающим английский язык в среднем звене обучения и изучающим лексическую тему: «Лондон». В данном открытом уроке использовано много наглядного материала. Поставленная в начале урока цель: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, развить умения в 4 видах речевой деятельности успешно достигнута. На уроке также происходило ознакомление с произношением названий достопримечательностей, выполнение заданий на аудирование, чтение интересных фактов о Лондоне, чтение и работа по тексту «Places of interest in London», повторение грамматических времен Present Simple, Present Continuous, выполнение упражнений в тетради, выполнение лексических, орфографических упражнений. Спасибо.
Галина Петровна Николаенко # 16 марта 2014 в 12:15 0
Спасибо Вам за комментарий!!! Пользуйтесь!!!
Елена Анатольевна Папылева # 26 августа 2014 в 15:19 0
Галина Петровна! Очень полезная разработка. Вы использовали различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся. Цель урока была достигнута, развитие УУД в 4 видах речевой деятельности успешно произошло - урок удался.
Александра Геннадьевна Николаева # 18 сентября 2014 в 12:37 0
Интересный материал! Творческий подход! Образец для подражания v
Наталья Владимировна Литасова # 14 января 2015 в 19:09 0
Интересный урок, в котором использованы и элементы фольклора, большой объём страноведческой информации, здорово, когда грамматические навыки отрабатываются на основе тематической лексики .
Черкасова Елена # 28 марта 2015 в 22:04 0
Галина Петровна, спасибо большое за наглядный пример применения современных образовательных технологий на уроке. Я сейчас тоже осваиваю ТРКМ в своей работе.
Екатерина Анатольевна Денисова # 28 сентября 2015 в 13:24 0
люблю страноведение, и деткам всегда интересно это направление в изучении языка, очень логично вплетается грамматика, спасибо Вам, автор! беру, нам надо))
Жанна Грачевна Нуриян # 29 сентября 2015 в 21:33 0
Очень интересная разработка!Спасибо!Уроки по страноведению особенно интересны детям.Плюс наглядный материал и ИКТ ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ результат!Обязательно использую в своей практике!
Татьяна Петровна Ивойлова # 18 октября 2015 в 21:59 0
Без темы о Лондоне невозможно представить себе изучение английского языка, каждый год, порой не в одной параллели, нужны уроки о Лондоне. В этом случае разнообразия хочется мне как учителю. И я каждый раз пытаюсь придумать что-то новенькое. Ваша разработка вдохновила меня, спасибо большое Вам!
Эльмира Альфисовна Мифтахутдинова # 3 ноября 2015 в 10:05 0
Материал в статье познавательный и интересный. Тема обсуждаемая в статье актуальна, каждый подбирает свою методику ведения урока, все зависит от личных качеств и аудитории с которой предстоит работать. Часто на уроке приходится импровизировать, зная методику это удается без проблем. Многие моменты взяла на заметку, спасибо за обмен опытом.
Светлана Александровна Исанина # 17 июня 2016 в 00:30 0
Интересный материал. Используются все виды речевой деятельности, много разнообразных упражнений, продуманы переходы от задания к заданию. Уместно сочетается материал учебника с дополнительным материалом, большой объём страноведческой информации. Обязательно воспользуюсь Вашими идеями, Галина Петровна. Спасибо.
Людмила Владимировна Власова # 25 июля 2016 в 11:46 0
Здравствуйте, спасибо за разработку. Комментирую уже не первый урок про Лондон и всегда узнаю что-то новой, полезной для себя. Ваш материал очень понравился- очень насыщенный и интересный урок. Вы проделали огромную работу, так как видно , что использовано большое количество дополнительной литературы. Вы продуманно используете весь материал, именно продуманно (повторюсь)- все к месту, логические переходы и смена деятельности обучающихся на уроке. Мне все импонирует- и начало- стихи, отработка названий, трудной лексики. Кроме того, хочу отметить еще раз именно такой отличный, рабочий урок и материал, с одной стороны доступный, но с другой- не простой, я думаю, ребята после такого урока ушли с хорошими знаниями. Спасибо.