Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект урока по английскому языку для 5 класса

Конспект урока для учителей английского языка

По УМК Кузовлева В.П. Английский язык 5 класс

Тема урока: «Festival of British holidays».

Автор: Бочарникова Лилия Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ №47 г. Белгорода

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся.

Задачи:

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Праздники,

- практиковать в составлении монологического высказывания по структуре,

- тренировать в диалогическом общении по образцу,

- активизировать лингвокультурологический материал по теме: «Праздники».

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки,

- развивать орфографические навыки,

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране изучаемого языка и ее народу, своим сверстникам,

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Применяемые технологии:

- коммуникативное - ориентированное обучение,

- отработка техники чтения,

- составление мини – диалогов с различными речевыми задачами,

- развитие познавательного интереса.

Оборудование:

- наглядность: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов,

- магнитофон, кассеты,

- рабочая тетрадь.

1. Организационный момент.

- Stand up, please.

- Stand still.

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

Good morning dear guests!

Today we have an usual day.

We are having a great party “Festival of British holidays”.

I hope you will have a wonderful time.

Let us learn, play and sing together!

- Now, children, answer my questions, please.

- What’s the date today?

+ Today is the 15th of February.

- What day of week is it today? – Is it Monday or Saturday?

+ Today is Thursday.

- What season is it now? Is it summer, is it spring, is it winter?

+ It’s winter.

- What the weather is it today?

- Is it cold or hot?

+ Today it’s cold.

- Is it today cloudy?

+ Yes, today it’s cloudy.

- Is it today frosty?

+ Yes, it’s frosty.

- Good, thank you.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

“THE LITTLE FINGERS”

1. One little, two little, three little fingers,

Four little, five little, six little fingers,

Seven little, eight little, nine little fingers,

Ten fingers on your hand.

2. Ten little, nine little, eight little fingers,

Seven little, six little fingers, five little fingers,

Four little, three little, two little fingers,

One finger on your hand.

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Речевая зарядка.

- Today, I will tell you a lot of interesting facts about British holidays and you will enjoy your time spending here. There’re a lot of public holidays in Great Britain.

They are Christmas,

New Year,

St. Valentine’s Day,

Easter,

Halloween,

Pancake Day.

1. Показываю картинки с праздниками,

2. Сразу перевожу, дети могут помогать,

3. Предлагаю вспомнить, когда эти праздники отмечаются.

- O’k, let’s remember when these holidays are celebrated. Look at the board, please. This is a table.

- Look at the 1st column:  These are the names of the holidays

- Look at the 3nd colum: The dates when these holidays are celebrated.

Match the holidays with their dates. (ученики заполняют по желанию таблицу.)

New Year’s Day

 

 

Christmas

 

 

Easter

 

 

Halloween

 

 

St. Valentine’s Day

 

 

 

Pancake Day

 

 

 

 

 

 

 

       is celebrated

in March

 

 

January, 1

 

 

October, 31

 

 

December, 25

 

 

in April

 

 

 

February, 14

 

- Good thank you. Now answer my questions:

- Do you like holidays?

+ Yes, I like holidays.

- Do people cook dinner on holidays?

+ Yes, they do.

- Do people make funny costumes?

+ Yes, they do.

- Do people send greeting cards?

+ Yes, they do.

- Do you like presents?

+ Yes, I like presents.

- Do you like parties?

+ Yes, I like parties.

- Do you like to sing at the parties?

+ Yes, I like to sing at the parties.

- Do you like to dance at the parties?

+ Yes, I like to dance at the parties.

- Very well done! Thank you.

Страницы: 1 2

Миляуша Газизова # 3 февраля 2014 в 20:49 0
Очень полезный материал. Будем использовать в работе. Спасибо.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 7 февраля 2014 в 02:22 0
Довольно содержательный конспект, все этапы комбинированного урока присутствуют, подробно описаны. Я бы не сразу переводила новые слова при предъявлении их детям, ведь они по картинкам и сами могут догадаться, пусть угадывают, так им будет интереснее, и запомнится перевод прочнее. В целом, прекрасный конспект.
Гульнара Нургалеевна Зубова # 20 сентября 2014 в 12:20 0
очень насыщенный урок, много разнообразных заданий. соблюдены все этапы урока, при этом много игровых приемов, значит детям интересно выполнять задания. физминутки тоже разнообразят ход урока. единственное, что меня удивляет: неужели все можно успеть за один урок? глядя на своих учеников, я думаю, что нам тут работы как минимум на 2 урока. хотя, это зависит от уровня знаний детей, наверное. спасибо за конспект, обязательно воспользуюсь.
Оксана # 1 октября 2014 в 10:31 0
Хорошее сочетание групповых и индивидуальных форм работы обеспечивают максимальное усвоение материала по теме. Использование наглядных пособий (заготовка статьи,карточки с рисунками и названиями животных)делает урок более интересным. Спасибо за идеи!
Анастасия Евгеньевна Спиридович # 15 ноября 2014 в 19:01 0
Урок интересный. Не дающий скучать. Все делается в темпе, соблюдая временной режим. Если вы успели выполнить всю запланированную работу, то мой вам поклон. У детей отличная подготовка, а это заслуга учителя) Спасибо вам за интересный урок в мою методическую копилку)
Лариса Викторовна Егорова # 16 ноября 2014 в 20:39 0
Данный урок вызывает интерес, особенно рефлексия(зайти в замок Английского языка по своим знаниям полученных на уроке).Здорово придумано.Много видов деятельности,полученные знания применяются сразу " надо заполнить приглашения на праздник по примеру". smile Спасибо автору за разработку.
Катерина # 15 декабря 2014 в 20:15 0
"Ten fingers on your hand" - просто монстр какой-то)
Наталья Владимировна Литасова # 22 января 2015 в 17:32 0
Отличный урок! На уроке предусмотрено обучение всем видам речевой деятельности, хорошие задания для обучения письму и монологу, грамотно организованное ознакомление с НЛЕ и первичное закрепление в речи, прекрасная речевая зарядка, короткие, но информативные тексты, а фон. зарядка и физминутка просто великолепны!
Екатерина Алексеевна Меркотан # 1 апреля 2015 в 00:36 0
What the weather is it today? Is it today cloudy? Is it today frosty? Эти фразы звучат сомнительно.
Анна Михайловна Суханова # 8 июля 2015 в 01:53 0
Спасибо за столь подробный конспект урока. Грамотно и последовательно введен материал, сразу же отрабатывается и закрепляется в уроке. Завершает урок монологическое высказывание, подводя всю лексику и грамматику использованную на уроке. Веселая песенка во время физкульт минутки дает разрядиться.
Римма Ахнафовна Вагина # 7 августа 2015 в 18:41 0
Лилия Александровна, спасибо Вам за интересный урок, настоящий праздник для пятиклассников. Думается , что после таких праздничных мероприятий, основанных на доступном языковом материале, детки проявят еще больший интерес к изучению английского языка.Всегда приветствую использование на уроках музыкального сопровождения, а еще лучше если детки поют!!Хороший урок!
Наталья Николаевна Быкова # 20 августа 2015 в 12:17 0
Урок интересен, особенно заинтересовала рефлексия(зайти в замок Английского языка по своим знаниям полученных на уроке - хотелось бы поподробнее о ней узнать).Мне кажется очень много заданий для одного урока (введение новой ЛЕ, диалог, игра, 2 физминутки, письмо)-справились ли дети со всеми? Присутствие физминуток радует - это помогает детям отвлечься, чтобы в дальнейшем продолжить работу.
Светлана Викторовна Бачевская # 5 октября 2015 в 17:46 +1
Соглашусь с коллегами, материал четко продуман, все задания вызывают интерес, наличие физ.минутки всегда приветствуется.За рефлексию отдельный + ,оригинально. Большое спасибо за идею.
Наталья Андреевна Мацкевич # 29 марта 2016 в 08:05 0
Большое спасибо за очень интересный урок. Грамотно подобран материал. Все этапы урока описаны подробно.
Галина Валерьевна Волкова # 25 июня 2016 в 12:51 0
Очень понравилось, как Вы работаете с новой лексикой, хорошее упражнение на matching даты и праздники. Не думаю, только, что полезно переводить новую лексику, презентуя ее. Ученики прекрасно могут догадаться о значении слова, Вы же используете картинки. Очень хорошо, что при составлении монолога Вы предлагаете модель-опору. Вопрос вызывает только включение в урок дня рождения как праздника. На мой взгляд, это перегружает урок, логичнее выделить его отдельной темой и больше внимания уделить праздникам как таковым, провести параллели с праздниками в России. А то в тексте про Halloween две строчки, незнакомое многим слово witch и ни слова о костюмах и прочей атрибутике, хотя этот праздник очень стал популярным и у нас за последние годы и детям явно есть что сказать про него. В рассказ про английскую Пасху я бы добавила несколько слов про egg hunting. - Своими глазами наблюдала в одном из лондонских парков группу детского сада, с визгом ищущую шоколадки в траве - потрясающе! Хотелось бы также, чтобы ученикам предлагались не только общие вопросы , требующие да-нет ответа. Развить навык говорения можно только побуждая самих детей говорить. И последнее - мне кажется в вопросе Is it today cloudy? несколько нарушен порядок слов. Более естественно звучит Is it cloudy today?