Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Нравится ли нам одно и тоже?»

Автор: Безгодова Марина Игоревна, учитель английского языка МКОУ «Романовская СОШ» с.Романово, Усольский район

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока по английскому языку, предназначенный для учащихся 6-х классов по теме «Нравится ли нам одно и тоже?» по учебнику «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. Данный конспект урока будет полезен для учителей английского языка и студентов.

Конспект урока в 6 классе по теме "Do we like doing the same things?"

Задачи:

1. Развитие навыков устной речи по теме «Радио и телевидение в Британии».

2. Практика в устной речи по теме « Мои любимые радио и ТВ программы».

3. совершенствовать развитие у учащихся фонетических навыков поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.

4. развитие аддитивных и лексических навыков

Оборудование: УМК, доска, таблички

Упражнения

Class                                                                                    home

p. 148 ex.12, 13                                                 p.148 ex.14

ход урока

орг. момент

T: Good morning, my dear pupils. I am very glad to see you! How are you today?

P: ученики отвечают на вопрос учителя

T: What date is it today, Vlada?

V: Today is the 4th of March

T: What day of the week is it today, Kristina?

P: Today is Thursday.

T: What do you usually do in this day?

P: We go to school, do exercises and our homework.

T: today we are going to speak about British TV and radio programmes. Then we will check up your home task. This is our plan for today.

Фон. зарядка

T: And now let’s train our tongues. Listen to the cassette and repeat.

Речевая разминка:

T: Which do you prefer: TV or radio?

P1: TV

P2: radio

T: Why?

P: ученики отвечают на вопрос учителя

T: Do you watch TV programmes regularly?

P: ученики отвечают на вопрос учителя

T: What TV programmes do you like most of all?

P: ученики отвечают на вопрос учителя

Проверка домашнего задания:

T: Lena, remind me please what was your homework.

Let’s start with ex.6 p.163.

Проверяем письменное домашнее задание

T: And now your oral task. Here you should take any Russian TV programmes and compare it with the British equivalent.

Основной этап

T: In British families the TV is called “the box”. And every day when they want to watch TV the ask: What’s on “the box”? Now look. Here you see the table. Your task is to fill in the table. 

Members of your family

Sport programmes

Game shows

news

grandma

 

 

 

grandpa

 

 

 

mother

 

 

 

father

 

 

 

sister

 

 

 

brother

 

 

 

cousin

 

 

 

T: What are the most popular programmes in your family?

P: ученики отвечают на вопрос учителя

T: Which TV programmes do you watch most often? Why?

P: ученики отвечают на вопрос учителя

T: Which TV programmes would you like to take part in? Why?

P: ученики отвечают на вопрос учителя

T: Open your books at p. 148 ex.13. Here you should compare your results with the most popular programmes in UK. And fill in the table.

Подведение итогов. Домашнее задание

T: Thank you for the lesson. Your marks… Your homework: p.148 ex.14. The lesson is over. Good bye.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Оксана # 1 октября 2014 в 10:24 +1
Задания, ответы, готовый материал для урока. Спасибо за помощь!!!
Наталья Владимировна Клюева # 30 марта 2015 в 10:44 +1
Выбранная Вами тема является актуальной для изучения в 6 классе. Урок четко структурирован. Материал подается наглядно, сочетая разнообразные виды работы. Хочется отметить использование ситуативных моделей в устной речи. Обручающимся намного интереснее изучать английский язык, используя ситуативные модели, связанные с реальной жизнью. Таким образом, каждый ребенок вовлечен в работу, не остается пассивным в течение урока. Спасибо за урок и дальнейших успехов в работе!
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 15:46 0
Уважаемая Марина Игоревна, внимательно ознакомилась с конспектом.
Я сама работаю по учебнику Биболетовой М.З.
Урок разработан творчески, ход продуман, задания лаконичны и доступны.
В построении урока прослеживается строгость, рациональность и логичность.
Спасибо за разработку урока.