Конспект урока английского языка в 8 классе на тему «Путешествие по англоговорящим странам»

Автор: Пожитнова Елена Валентиновна, учитель английского языка МОУ СОШ №31 города Волгоград

Цели урока:

1. Формирование речевой компетенции в основных видах речевой деятельности аудировании и говорении.

2. Развитие коммуникативных умений и навыков:

- аудирования незнакомого текста с извлечением нужной информации;

- монологической речи – умения передавать содержание прослушанного текста с опорой на записи.

3. Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям  стран, изучаемого языка. Воспитание понимания важности изучения английского языка в современном мире.

Тип урока: систематизация изученного материала.

Форма урока: мини-лекция

Оснащение: таблицы для индивидуальной работы обучающихся; карточки для работы в парах и ключи к ним; викторина с использованием компьютера.

Ход урока:

Рекомендуем посмотреть:

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Татьяна Анатольевна Андрианова # 9 декабря 2013 в 16:09 +1
Уважаемая Елена Валентиновна, ваша работа вызвала интерес. Структура урока соответствует его целям. Тип урока, его структура, логическая последовательность взаимосвязана с этапами урока. Присутствует полнота, достоверность, доступность изложения. Характер тренировочных упражнений, вид самостоятельной работы, степень сложности, вариативность - все учтено. Наблюдается связь нового с ранее изученным. Выбор методов, приемов и средств обучения соответствует содержанию учебного материала, поставленным целям урока, соответствует методическому аппарату урока, каждому его этапу и задачам активизации учащихся. Уместно использовались дидактический раздаточный материал и технические средства обучения.
Айгуль Маратовна Архиреева # 17 января 2014 в 12:47 0
Провела данный урок в 8 классе,добавила изменения. Урок прошел в хорошей атмосфере, ученики остались довольны. Материал очень помог, спасибо вам!
Елена Анатольевна Папылева # 26 августа 2014 в 17:11 0
Елена Валентиновна! Спасибо за урок. Посоветовала вашу работу коллегам, они остались довольны. Я тоже за активные методы в обучении (АМО)! Данный материал даёт возможность проследить этапы уроков; деятельность учителя и обучающихся; планируемые результаты; раскрывает основные понятия на данном уроке; основные формы; ресурсы.
Яна Олеговна Балак # 11 июля 2015 в 13:26 0
Спасибо за интересную разработку)Данный материал является очень насыщенным. Выдержаны все этапы урока.Очень много раздаточного материала, который можно использовать при изучении данной темы. Также в данном уроке отрабатывается весьма объемный материал за короткий промежуток времени. Это является положительным признаком. Спасибо за богатый материал, который не будет валятся на полке, а будет активно использоваться
Татьяна Петровна Ивойлова # 12 октября 2015 в 07:38 0
Спасибо за урок! Хорошая разработка! Сложно уместить много нового материала на одном уроке, у вас получилось еще и закрепить его! Думаю, можно сообщения о странах предложить приготовить некоторым учащимся, можно даже в паре. Приятно, что весь раздаточный материал уже готов. Спасибо большое!
Юлия Николаевна Силкина # 29 октября 2015 в 20:54 +1
Очень хорошая разработка! Урок насыщенный, разработано много ценного дополнительного материала.Особенно мне нравятся обобщающие таблицы в уроках, помогают учащимся развивать навыки просмотрового чтения текста с выделением главной информации, сразу цель становится понятной для всех учащихся.
Ирина Львовна Барро # 13 ноября 2015 в 22:00 0
Данная разработка урока вызвала интерес.В рамках одного урока изложено большое количество материала.Урок насыщен, динамичен, логически последователен. Четко прослеживаются этапы урока. Уместна фонетическая разминка, которая в дальнейшем помогает учащимся в восприятии и воспроизведении материала. При аудировании с пониманием основного содержания используется таблица, с помощью которой учащиеся строят свои высказывания о странах изучаемого языка. Считаю этот прием очень эффективным и стараюсь его использовать на уроках. Спасибо за обмен опытом.
Юлия Ворошилова # 15 ноября 2015 в 19:42 0
Спасибо Вам за разработку!!
Андреева Марина Константиновна # 8 января 2016 в 19:36 0
Спасибо за предоставленный материал. Из плюсов урока могу отметить его насыщенность. Очень полезные задания по работе с прослушанным текстом. Я бы добавила более плавные переходы от одного этапа к другому и более подробное подведение учеников к теме и целям урока. Но это лишь мое мнение.
Ольга Сергеевна Малиновская # 18 января 2016 в 14:27 0
Огромное спасибо за урок. Учитель эффективно формирует положительную мотивацию на урок, создает благоприятную психологическую атмосферу. Учитель грамотно использует разные методы обучения. Задумка урока и ее реализация отличная. Еще раз спасибо!
Таиса Ивановна Дербе # 16 августа 2016 в 22:44 0
С интересом прочитала Вашу разработку и получила удовольствие от того как просто и интересно построен урок. Все этапы урока логически взаимосвязаны и направлены на решение поставленных задач и достижение цели урока. Разнообразие использованных приемов позволяют поддерживать темп урока и создают благоприятный климат урока. Огромное спасибо за материал.
Ольга Викторовна Дмитриченко # 4 сентября 2016 в 12:45 0
Страноведческие темы весьма интересны и важны в преподавании и изучении языка. Они должны быть занимательными и увлекательными не только для детей, но и для учителя. Сам урок построен просто и логично. Он довольно насыщен. Каждый его этап направлен на решение поставленных задач.
Ульяна Николаевна Кичигина # 25 ноября 2016 в 10:04 0
С интересом прочитала вашу разработку. Урок великолепен для повышения языковой и коммуникативной компетенции учащихся! Для успешного речевого общения необходимо владение всеми составляющими коммуникативной компетенции, в том числе социокультурной.