Конспект урока английского языка во 2 классе «Our village»

Английский язык, 2 класс

Автор: Кузьмина Ольга Юрьевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №546, г. Москва

Описание материала: предлагаю вам конспект для учеников 2 класса. Данный материал будет полезен учителям английского языка. Этот конспект познавательного занятия, направлен на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексико-грамматических навыков.

Цель: знакомство с новой лексикой

Задачи:

1) образовательные:

- отработка лексического материала;

- систематизирование полученных знаний о звуках и буквах;

2) развивающие:

- развитие связанной речи;

- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение, мышление);

- развитие навыков чтения;

- развитие навыков аудирования

3) воспитательные:

- воспитание умения выслушивать каждого;

- воспитание интереса к изучению иностранного языка

Демонстративный материал: карточки с правилом

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Алина Владимировна Демидова # 29 октября 2015 в 11:24 0
Добрый день. С удовольствием ознакомилась с вашим конспектом. Урок выстроен очень логично, использованы разные виды деятельности. Спасибо за ценный материал.
Эльмира Альфисовна Мифтахутдинова # 3 ноября 2015 в 10:10 0
Мне самой очень нравится данная тема, поэтому с большим вниманием и интересом ознакомилась с Вашим конспектом.
Присоединяюсь к комментариям коллег и хочу сказать, что такие уроки очень важны и уместны в курсе преподавания английского.
Задания урока интересные, урок динамичный и содержательный.
Галина Валерьевна Волкова # 25 июня 2016 в 09:39 0
Хотелось бы, чтобы конспект содержал больше деталей, так как пока он не дает ясного представления, какие именно диалоги составляют дети, не имея перед глазами указанной страницы учебника, невозможно понять суть задания. Одной из целей урока заявлено развитие связной речи, однако большую часть урока ученики отвечают Yes/No и называют объекты. Это - односложные ответы, а не связная речь. Не очень понятно использование конструкции have got.Я не увидела логической встроенности конструкции в урок. Если Вы хотели повторить ее, можно поиграть в мячик с детьми : Держите мяч I live in the village. I've got a cow. Кидаете мяч ученику. Он должен сказать про предыдущего обладателя мяча и про себя She lives in a village, she's got a cow. I live in a village. I've got a sheep. И так далее по цепочке. Дети обожают играть в мяч, а не повторять правила по карточкам. Понравилась идея строительства макета деревни у себя на столе, хотя для второго класса я использую игрушки, так как абстрактное мышление в этом возрасте еще не развито.
Светлана Александровна Исанина # 26 июня 2016 в 13:39 0
Полностью согласна с комментариями Галины Валерьевны. Может Ваш конспект очень краток и не даёт полного представления о видах работы, которые действительно проводились на уроке? Не совсем понятно, как нужно выполнять задания. Например, IV.Работа по теме: Как проходит обсуждение рисунка? И после физкультминутки: В чём заключается задание Упр.2? После ознакомления со структурой have (has) got нужно больше отработать её употребление в словосочетаниях, предложениях и вывести в речь. Иначе дети о ней тут же забудут. А так урок неплохой, сформулированы задачи урока, его цель, присутствуют все классические этапы урока, задан вопрос детям на этапе рефлексии. Спасибо за разработку, Ольга Юрьевна.
Юлия Михайловна Тумасова # 8 июля 2016 в 16:38 0
Интересна идея построения макета деревни...возьму на вооружение.Увидела разминку,речевую разминку.Не совсем понятно,почему не используется мультимедийный проектор.Я сама преподаю во 2 классе и хочу заметить,что не любят они карточки...всё тоже самое,но в виде презентации для них интереснее.
Ольга Викторовна Дмитриченко # 4 сентября 2016 в 12:55 0
Увы, но чаще всего мы говорим о городе: рассказываем,что где находится, учимся ориентироваться, а вот о деревне говорим мало. Спасибо за конспект урока. Идея макета деревни замечательна. Более детальный конспект позволил бы лучше представить виды работы, ход ее выполнения.