Конспект урока французского языка для 6 класса

Автор: Титова Татьяна Григорьевна, учитель французского языка Государственное Учреждение «Средняя школа №22 отдела образования акимата города Костаная», Город Костанай, Республика Казахстан

Описание:  Конспект урока по французскому языку предназначен для педагогов по теме «La ville»; аудитория учащиеся 6-ого класса

Тема урока: La ville

Тип урока: обобщение и систематизация материала

Вид урока: комбинированный

Цели урока:

Образовательная: обобщить  и систематизировать  знания и умения по теме; способствовать формированию навыков чтения, совершенствованию  навыков говорения (монологической диалогической речи); умения видеть и применять изученное  в стандартных и нестандартных ситуациях

Развивающая: активизировать  стремление к самостоятельной деятельности;  способствовать прочному усвоению материала; побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, развивать умение оценивать свои знания и возможности.

Воспитательная:  воспитывать  коммуникативную, информационную, культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, формировать стремление к самореализации, к здоровому образу  жизни.

Оборудование: набор карточек с заданиями,  флипчарт.

Ход урока:

Татьяна Алексеевна Максутова # 31 марта 2016 в 05:54 0
Хороший рабочий урок. Хорошее вступление и заключение. Интересные игровые ситуации можно позаимствовать.
Светлана Александровна Исанина # 26 июня 2016 в 13:09 0
Татьяна Григорьевна, у вас интересная идея проведения урока в форме игры: учащиеся путешествуют и на своём пути делают остановки для выполнения какого-либо задания. Однако этапы урока выделены не чётко, не понятно где слова учителя, и какие ответы ожидаются от учащихся. Хорошие упражнения для физкультпаузы, используются здоровьесберегающие технологии, но, мне кажется, что её лучше бы давать немного позже, ближе к середине урока. Перепроверьте ещё раз задания, там есть опечатки. И мне не совсем понятно, как Вы проводите этап рефлексии. Кто делает выводы в конце урока? Спасибо за разработку.