Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка, 5 класс

Автор: Алмакаева Антонина Алексеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №2 г. Зверево Ростовской области

Цели:

- обобщение  материала  по теме «времена года»,

- развитие навыков устной речи,

-совершенствование лексических и грамматических навыков.

Оборудование: проектор, компьютер, презентация, карточки с заданиями.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие: Hello, my dear boys and girls! I am glad to see you today. We’ll talk about the times of the year. Answer the questions, please. What’s the weather like today?  Is it windy today? Look at the slides:

1. Write the letters in the correct order:

- N a m w o n s

- L l a b w o n s

- E k a l f w o n s

- S e t a k s e c I

- Y r a u n a j

- R e b m e c e d

- T e r w i n

2. Find the odd one out.

1 autumn, spring, summer, weather

2 rainy, noisy, snowy, windy

3 beach, surfboard, snowflake, seaside

4 golden, brown, yellow, leaf

4. Сhoose the correct translation:

Холодно           Sunny

Ветрено             Windy

Жарко               cloudy

Снежно               snowy

Облачно                hot      

Солнечно             cold

5. Answer the questions:

1. The coldest season of the year is …

a) autumn c) spring

b) winter d) summer

2. The hottest season of the year is …

a) autumn c) spring

b) winter d) summer

3. Pupils have the longest holidays in …

a) autumn c) spring

b) winter d) summer

4. September, October, November are the months of the …

a) autumn c) spring

b) winter d) summer

5. Spring has three months: March, April and …

a) June c) May

b) July d) August

6. New Year starts in …

a) January c) November

b) February d) December

7. Winter months are: December, January and …

a) September c) November

b) October d) February

8. Pupils begin to go to school in …

a) June c) August

b) July d) September

9. We go to school on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and …

a) Friday c) Sunday

b) Saturday d) July

10. The last day of the week is …

a) Sunday c) Tuesday

b) Monday d) Wednesday

11. Rest days are Saturday and …

a) Thursday c) Sunday

b) Friday d) Monday

12. After Monday goes …

a) Tuesday c) Thursday

b) Wednesday d) Friday

6. Fill in the blanks

1. A year has …… days. 9. A month has …… weeks.

2. A leap year has …… days. 10. A week has …… days.

3. A year has …… months. 11. A day has …… hours.

4. A year has …… seasons. 12. A full-day has …… hours.

5. A season has …… months. 13. An hour has …… minutes.

6. A season has …… weeks. 14. A minute has …… seconds.

7. A season has …… days.

8. A month has …… or …… or …… or …… days.

7. Answer the questions

1. What season is after spring?

2. What season is before winter?

3. What season is between autumn and spring?

4. What season is after winter?

5. What month is before January?

6. What month is after February?

7. What month is between April and June?

8. What month is between September and November?

9. What day of the week is after Tuesday?

10. What day of the week is before Thursday?

11. What day of the week is between Friday and Sunday?

12. What day of the week is after Wednesday?

8. Translate the sentences

1. Monday is the first day of the week.

2. February is the second month of the year.

3. October is the second month of the autumn.

4. April is the second month of the spring.

5. On Monday and on Wednesday I go to the music school.

6. On Tuesday and on Friday I go to the sports school.

7. I like Saturdays and Sundays.

8. I don’t like Thursdays. 

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Викторина по английскому языку для учащихся 5 – 6 классов

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Сергей Рыхта # 5 апреля 2013 в 15:49 +2
Спасибо, интересно. А к какому учебнику этот урок?
Айгуль Маратовна Архиреева # 17 января 2014 в 12:52 0
Полезный материал. Жалко только что картинки не загружены в формате  презентация.
Ирина Геннадьевна Бежина (Крикунова) # 7 февраля 2014 в 02:07 +1
Антонина Алексеевна, задания Вами подобраны разноплановые,интересные, однако отсутствуют некоторые этапы урока, в частности рефлексия, подведение итогов. Конспект больше похож на контрольную работу, подборку нескольких заданий на определенную тему.
Александра Геннадьевна Николаева # 18 сентября 2014 в 13:06 0
Интересная подборка заданий!
Оксана # 1 октября 2014 в 10:33 0
все этапы комбинированного урока присутствуют, подробно описаны.
Светлана Викторовна Бачевская # 5 октября 2015 в 17:34 0
К структуре урока есть замечания, но за идею спасибо, обязательно воспользуюсь подбором заданий . Спасибо
Людмила Ивановна Мондич # 18 октября 2015 в 21:24 0
Антонина Алексеевна! Спасибо за данный конспект. Очень интересные задания, как раз то, что я искала. Только не понятно, к какой программе относится этот урок?
Мадина Муратовна # 31 декабря 2015 в 09:25 0
Очень интересный урок.Спасибо большое.
Наталья Андреевна Мацкевич # 29 марта 2016 в 07:48 0
Эту тему мы проходим в 3-м классе в УМК Биболетова М.З.Большое спасибо. Обязательно применю для закрепления материала.
Татьяна Алексеевна Максутова # 5 апреля 2016 в 00:35 0
Антонина Алексеевна, задания вашего материала по теме времена года хорошие, интересные и доступные. Игровые элементы упражнений мотивируют учащихся на их выполнение, и тем самым, способствуют развитию коммуникативной компетенции.
Ирина Сергеевна Кузьмич # 10 мая 2016 в 12:53 0
Антонина Алексеевна, спасибо за конспект и иллюстрации к нему. Он необходим каждому учителю английского языка , описание погоды входит в ежедневный рапорт дежурного на уроке. Сама создавала подобный конспект и с удовольствием воспользуюсь вашим материалом.
Алиса Евгеньевна Затворницкая # 13 мая 2016 в 05:53 +1
возьму на заметку данный урок, будет полезен деткам в 3 классе! спасибо!
Галина Валерьевна Волкова # 13 августа 2016 в 19:45 0
На мой взгляд, представленная работа не является конспектом урока. Это набор однотипных упражнений, которые , безусловно, будут чрезвычайно полезны при отработке лексики, если их предлагать по чуть-чуть на каждом уроке. Собранные же вместе в один урок, они превращают его в урок-выполнение письменного теста. Это будет утомительно для учащихся 5 класса и не обеспечит выполнение заявленных задач урока - развитие навыков устной речи и развитие грамматических навыков. Из представленного материала не видно никакой коммуникации на уроке. Учащиеся не взаимодействуют друг с другом, по всей видимости, они должны просто отвечать на вопросы упражнений, причем , как я отметила выше, скорее всего письменно.
Выражение " the times of the year" не употребляется в английском языке. Это калька с русского "времена года". На английский данное выражение переводится как "seasons".
Хочется посоветовать автору данного материала разнообразить урок. Предусмотреть различные виды активности на разных этапах. Если задача урока - развить навыки говорения, ученики должны говорить! (А не отвечать на вопросы теста.) Включите говорение в парах, пусть выяснят, какое время года любит сосед по парте, почему, какая погода бывает в это время года, чем можно зяняться и т.д. Можно придумывать и отгадывать загадки всей группой (Я катаюсь на коньках, земля белая, я одет в теплую куртку ... Когда? - Зимой) Можно описывать "погодные" слова - There is a lot of water - rainy, It's cold and white - snowy и т.д. Дайте ученикам шанс говорить и они будут это делать!
Елена Александровна Ершова # 13 ноября 2016 в 18:31 0
Преобразую данный материал для урока-соревнования, добавлю забавные рифмовки, например, "Беда у всех Танюш, Марин,
Веснушки - виновата (spring)", в итоге уйдём на монолог или диалог - отличный урок получится. Спасибо