Конспект урока по английскому языку для студентов колледжа по теме «Бронирование в отеле»

Автор: Сорокина Екатерина Сергеевна, преподаватель иностранного языка (английский язык), г. Иваново

Описание работы: Предлагаю вам конспект урока по теме «Бронирование в отеле» для студентов колледжей по специальности «Гостиничный сервис». Данный материал будет полезен преподавателям английского языка для колледжей. Этот конспект направлен на учебно - познавательную и коммуникативную компетенцию обучающихся. Материал снабжен технологической картой урока.

Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине: ОГСЭ. 04 «Иностранный язык» «Making a Hotel Reservation» (Бронирование в отеле)

Дисциплина: «Иностранный язык»

Группа: 21ГС

Специальность: 100401 «Гостиничный сервис»

Тема занятия: «Making a Hotel Reservation» (Бронирование в отеле)

Цель урока: Создание условий для личностной самореализации и личностного развития каждого обучающегося, формирование у него компетенций по средствам погружения в тему «Making a Hotel Reservation»

Задачи:

1. Расширение познавательной сферы обучающегося, через введение лексических единиц и решение познавательных задач.

2. Развитие компенсаторной компетенции и языковой догадки.

3. Расширение коммуникативных способностей обучающегося через работу в парах.

4. Формирование информационных компетенций через презентации, видео и работу с текстом.

5. Формирование здорово-сберегающих компетенций через применение технологий и поддержание мотивации на разных этапах урока.

6. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и перевода через индивидуальную работу  обучающихся.

7. Углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам, в частности индустрия гостиничного сервиса.

Общие компетенции, формируемые на уроке:

ОК  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Умение работать в команде.

Ожидаемые результаты урока:

знание лексики по теме

использовать полученные знания и умения в практической деятельности

умение применять полученные знания в практической и профессиональной деятельности

умение воспринимать на слух и использовать  иноязычную речь .

Формы организации работы учащихся

фронтальная

индивидуальная

парная

 Формы организации работы учителя:

организаторская

обучающая

контролирующая

стимулирующая

Ресурсы:

Оборудование:

· Посадочные места по количеству обучающихся;

· Рабочее место преподавателя;

Аппаратное и программное обеспечение:

· Компьютер или интерактивная доска

· Программное обеспечение: MS Power Point

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Наталья Владимировна Клюева # 30 марта 2015 в 09:58 +1
Урок очень интересный, огромное спасибо учителю за подготовку. Урок построен в рамках требований ФГОС. Содержание урока способствует развитию познавательных способностей, имеет практическую направленность. На протяжении урока прослеживается деятельностный подход. Спасибо за урок. Желаю Вам дальнейших успехов в работе.
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 16:10 0
Уважаемая Екатерина Сергеевна, тема, которую Вы затронули в данной работе актуальна.
Вы рассмотрели интересные и полезные вопросы для студентов специальности «Гостиничный сервис».
Возьму на вооружение некоторые моменты и для своих ребят.
Спасибо Вам, успехов, с удовольствием прочитаю и другие Ваши работы.
Эльмира Альфисовна Мифтахутдинова # 3 ноября 2015 в 10:08 0
Мне самой очень нравится данная тема, поэтому с большим вниманием и интересом ознакомилась с Вашим конспектом.
Присоединяюсь к комментариям коллег и хочу сказать, что такие уроки очень важны и уместны в курсе преподавания английского.
Задания урока интересные, урок динамичный и содержательный.
Елена Михайловна Кочеткова # 18 ноября 2015 в 14:17 0
Урок великолепен для повышения языковой и коммуникативной компетенции учащихся в сфере гостиничной и туристической деятельности.Для успешного речевого общения необходимо владение всеми составляющими коммуникативной компетенции, в том числе социокультурной, что предполагает знание норм и правил речевого этикета, правильно подобранное к ситуации использование тех или иных лексических единиц. Речевым этикетом обычно называют способы и формы языковой реализации вежливости, представляющие оценку социального поведения человека в соответствии с общепринятыми нормами.
Ксения Николаевна Валаева # 14 июня 2016 в 10:59 0
Тема очень актуальная не только для студентов специальности "Гостиничный бизнес". Урок имеет практическую направленность, поэтому с удовольствием ознакомилась с конспектом, тем более что он построен в рамках требований ФГОС. Спасибо.
Галина Валерьевна Волкова # 25 июня 2016 в 14:06 0
Несомненным достоинством урока является коммуникативная направленность всех без исключения заданий. Учащиеся много аудируют, активно осваивают новую лексику. Вызывает сомнение только соответствие лексики реалиям современной жизни - не могу согласиться, что сейчас самым распространенным является бронирование по факсу, а не он-лайн бронирование.Ну, да специалистам в гостиничном деле лучше знать.:)
Ульяна Николаевна Кичигина # 25 ноября 2016 в 10:00 0
Очень здорово!Урок великолепен для повышения языковой и коммуникативной компетенции учащихся в сфере гостиничной и туристической деятельности.Для успешного речевого общения необходимо владение всеми составляющими коммуникативной компетенции, в том числе социокультурной, что предполагает знание норм и правил речевого этикета, правильно подобранное к ситуации использование тех или иных лексических единиц.
Наталья Геннадьевна Тимошевская # 28 мая 2017 в 23:33 0
Данный урок актуален не только для студентов специальности "Гостиничный бизнес", но и для многих других специальностей в системе СПО. Урок построен в рамках требований ФГОС 3+. Во время занятия происходит развитие всех необходимых навыков - аудирования, чтения, говорения и перевода через индивидуальную работу обучающихся. С огромным удовольствием ознакомилась с конспектом своей коллеги из другой области. Всегда интересно перенять опыт других коллег-предметников. Благодарю Вас. С удовольствием прочитаю и другие Ваши работы. Дальнейших творческих успехов!!!
Галина Петровна Николаенко # 25 июля 2019 в 16:41 0
Данный материал актуален и имеет профильную направленность. Подойдет также для обучения старших школьников в профильных классах. Большое спасибо!