Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме «Здоровье и забота о себе»

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

Автор: Петрова Екатерина Николаевна, учитель ГБОУ СОШ №263 с углубленным изучением английского языка, г. Санкт-Петербург

Описание материала: Предлагаю вам конспект урока  в 6 классе по теме «Здоровье и забота о себе». Данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой в школах с углубленным изучением английского языка и студентам педагогических ВУЗов. Этот конспект может помочь на этапе закрепления и обобщения знаний по теме «Здоровье», направлен на воспитание у школьников стремления к здоровому образу жизни.

Тема -  “Health and body care.”

Цели

- обобщить и систематизировать знания;

- развить навыки общения на английском языке.

Задачи

- закрепление и отработка лексики по темам «Части тела человека», «На       приеме у врача», «Спорт и здоровый образ жизни»

- развитие умения работать в парах

- тренировка навыка аудирования

- развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся

- воспитание у школьников заботы о своем здоровье, вести здоровый образ жизни.

Оборудование:

1.     Учебник «English V», авторы И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева.

2.     Доска

3.     Раздаточный материал

4.     CD – проигрыватель

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Информационные технологии на уроках английского языка

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Татьяна Анатольевна Андрианова # 7 декабря 2013 в 21:31 +2
Екатерина Николаевна, такой грамотно построенный урок невозможно не отметить! Удачно использованные скороговорки дают детям возможность в начале урока потренироваться в произношении звуков, что немаловажно. Многие это просто упускают из виду. Активизация лексических единиц в такой форме очень актуальна в средней школе. Подтверждено личным опытом.
Дарья Александровна Блинова # 6 ноября 2014 в 15:31 +1
Урок насыщенный, конечно, со слабыми учащимися такой не проведешь, а для школы с углублением или гимназии самое то. Правда есть вопросы по содержанию. Например вопрос к заданию №3 по поводу определения слова "диета", это ведь не просто, что мы едим и пьем, может тут переформулировать на "особое питание или определенное количество и время для приема пищи". И в задании №7 вопросы: 1 - не надо ли о times сказать "how many"? 2-й вопрос я бы сформулировала, как "What does Max eat?" и 5. я бы написала Max's motto. А вообще сами задания интересные, логичные, урок подразумевает демонстрацию и предметных, и личностных, и метапредметных результатов ФГОС. Спасибо!
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 15:49 0
Уважаемая Екатерина Николаевна, благодарю Вас за конспект урока по теме "Здоровье и забота о себе".
Мне самой очень нравится данная тема, поэтому с большим вниманием и интересом ознакомилась с Вашим конспектом.
Присоединяюсь к комментариям коллег и хочу сказать, что такие уроки очень важны и уместны в курсе преподавания английского.
Задания урока интересные, урок динамичный и содержательный.
Эльмира Альфисовна Мифтахутдинова # 3 ноября 2015 в 10:06 0
Материал в статье познавательный и интересный. Тема обсуждаемая в статье актуальна, каждый подбирает свою методику ведения урока, все зависит от личных качеств и аудитории с которой предстоит работать. Часто на уроке приходится импровизировать, зная методику это удается без проблем. Многие моменты взяла на заметку, спасибо за обмен опытом.
Ирина Львовна Барро # 12 ноября 2015 в 15:43 0
Здравствуйте, Екатерина Николаевна! Спасибо за интересный урок, позволяющий обобщить и закрепить у учащихся знание лексических единиц по теме "Здоровье". Хочется отметить второе задание, где учащимся предлагается объяснить слово на английском языке. Понравился текст для аудирования. Буду использовать ваш материал в своей работе. Дальнейших творческих успехов!
Ольга Сергеевна Малиновская # 18 января 2016 в 14:48 0
Большое спасибо за конспект урока.Достаточно рационально подобран материал для каждого этапа урока, отрабатываются навыки аудирования.
daisy # 24 февраля 2016 в 13:54 0
Спасибо большое!
Юлия Маркелова # 23 марта 2016 в 08:32 0
Здравствуйте!
Спасибо за такой грамотно построенный урок! Удачно использованные скороговорки дают детям возможность в начале урока потренироваться в произношении звуков, что немаловажно. Многие это просто упускают из виду. Активизация лексических единиц в такой форме очень актуальна в средней школе.
Наталья Андреевна Мацкевич # 29 марта 2016 в 09:25 0
Ув. Екатерина Николаевна, очень грамотный и отработанный урок на каждом этапе.Спасибо!Материал для аудирования бесподобен.
Светлана Александровна Исанина # 21 июня 2016 в 22:45 0
В методической разработке уделяется внимание всем видам речевой деятельности. Много интересных, познавательных упражнений. Спасибо за обмен опытом.
Галина Валерьевна Волкова # 24 июня 2016 в 19:02 0
Несомненным достоинством урока является его строгая логика, разнообразие форм работы учеников, большой выбор заданий. На мой взгляд, можно бы было добавить говорение (в парах или группах) на тему "What do you do to keep fit and healthy?" после аудирования с последующей презентацией идей классу. Это создало бы некий банк идей облегчающий выполнение д.з. Конечно, следует избавиться от грамматических ошибок в конспекте в задании по аудированию.
1) How much times does Max run about the house? следует исправить на How many times does Max run round the house?

2) What Max eats to keep fit? следует исправить на What does Max eat to keep fit?

5) What is Max motto? следует исправить на What is Max's motto?
Марина Владимировна Шипунова # 10 августа 2016 в 14:48 0
Спасибо вам за урок! Урок построен логически,хорошо отрабатываются навыки аудирования!Возьму себе в копилку!