Контрольная работа по английскому языку в 6 классе по теме «Лица Лондона», УМК Биболетова М.З.

Дидактические материалы по английскому языку для 6 класса

Автор: Коробченко Наталья Александровна, МБОУ СОШ №17, г.Саров, учитель английского языка

Описание работы: Предлагаю вам контрольную работу по английскому языку в 6 классе по теме «Лица Лондона», УМК Биболетова М.З. Данный материал рассчитан на 45 мин, задания направлены на обобщение и контроль пройденного материала. Контрольная работа может быть использована учителями при подведении итогов данного раздела.

Цель: контроль пройденного грамматического и лексического материала.

Задачи:

1. Выявить моменты, недостаточно изученные учащимися;

2.. Закрепить грамматические навыки в употреблении артикля;

3. Обобщить полученные знания.

Раздаточный материал: каждому учащемуся дается листочек с заданиями.

Задания:

1. Translate into English:

1. древний

2. стоит что-либо сделать

3. восковая фигура

4. дворец

5. век, столетие

6. общительный

7. приключение

2. Complete the following sentences with a, the or no article.

1. Mark teaches children. He is … teacher.

2. Excuse me, where is … British Museum?

3. Would you like … cup of tea?

4. … Earth goes round … Sun.

5. … Last year Mary visited … Australia and … USA.

6. I was in … Kremlin  … two years ago.

7. … Greens have got … nice house.  … house is not in … London.

8. We shall have … five lessons …on Monday.

9. Peter is … best student in his class.

10. Did … Mr.Smith go to … South Africa … last year?

3. Fill in the gaps. Use the example.

Example: to write- writer, art- artist.

1.to translate - …

2. to drive - …

3. to travel - …

4. music - …

5. science - …

6. politics - …

7. architecture - …

4. Put in the words and expressions from the box: 

proud of,  lollipops,  full of,  tired of,  worth

1. My younger sister is … boring lessons.

2 Do you like … very much?

3. Are Londoners … their parks and gardens?

4. The Museum of the Moving Image is … visiting.

5. London parks are … trees, flowers, grass and water.

5. Translate into English the following sentences:

1. Я никогда не был в Лондоне.

2. Был ли ты когда-нибудь в Париже?

3. Моя мама никогда не была в Риме.

Ответы:

1. Translate into English:

1. ancient

2. to be worth doing something

3. a wax figure

4. a castle

5. a century

6. sociable

7. an adventure

2. Complete the following sentences with a, the or no article.

1. Mark teaches children. He is a teacher.

2. Excuse me, where is the British Museum?

3. Would you like a cup of tea?

4. The Earth goes round the Sun.

5. Last year Mary visited Australia and the USA.

6. I was in the Kremlin two years ago.

7. The Greens have got a nice house. The house is not in London.

8. We shall have five lessons on Monday.

9. Peter is the best student in his class.

10. Did Mr.Smith go to South Africa last year?

3. Fill in the gaps. Use the example.

Example: to write- writer, art- artist.

1.to translate - translator

2. to drive - driver

3. to travel - traveller

4. music - musician

5. science - scientist

6. politics - politician

7. architecture - architect

4. Put in the words and expressions from the box:

proud of,  lollipops,  full of,  tired of,  worth

1. My younger sister is tired of boring lessons.

2. Do you like lollipops very much?

3. Are Londoners proud of their parks and gardens?

4. The Museum of the Moving Image is worth visiting.

5. London parks are full of trees, flowers, grass and water.

5. Translate into English the following sentences:

1. I have never been to London.

2. Have you ever been to Paris?

3. My mother has never been to Rome.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Информационные технологии на уроках английского языка

Алёна Александровна Бояркова # 21 января 2014 в 21:30 +1
Хорошая контрольная работа для проверки полученных знаний. Охватывает все аспекты изученной грамматики и лексики в данном разделе. Спасибо.
Татьяна Анатольевна Андрианова # 5 апреля 2014 в 23:22 +2
Наталья Александровна, спасибо за хорошую контрольную работу. Анализируя урок, хочется сказать, что тип, структура урока соответствуют его содержанию и целям.На уроке преобладает фронтальная форма организации работы учащихся. Подведя итог, можно заключить, что закрепление материала углубляет знания учащихся, содействует развитию интересов и самостоятельности учащихся. Сэкономить время и расходы Вам поможет эта контрольная работа в виде компьютерного теста или презентации.
Лариса Викторовна Егорова # 16 ноября 2014 в 18:33 0
Думаю, что материал контрольной работы несколько маловат для 45 минут урока, несколько минут для проверки достаточно. Хотя уровень классов разный. Это подойдет слабым ученикам.
Елена Сергеевна Попова # 13 декабря 2014 в 19:58 0
Согласна, что этот материал не на целый урок, но зато есть возможность перед работой обратить внимание на некоторые моменты, проговорить самые сложные вопросы
Ольга Ивановна Кабанова # 28 декабря 2014 в 01:42 0
Спасибо за разработку контрольной работы, она дана к разделу и не является итоговой, а сложных заданий можно добавить.
Литасова Наталья Владимировна # 10 января 2015 в 19:07 0
Спасибо за разработку, обязательно возьму себе на заметку.
Наталья Владимировна Литасова # 14 января 2015 в 18:41 0
Спасибо за разработку, обязательно возьму себе на заметку.
Татьяна Николаевна Кузьмина # 3 июня 2015 в 13:55 0
Хочу самостоятельно изучать английский.Напишите, как лучше начинать и с чего?Может, со школьных учебников? А Ваши уроки хороши и понятны по методике.
Анна Ивановна Быкова # 16 октября 2015 в 11:42 0
Привет!начните с УМК "Enjoy English" 2-4 кл
Арасланова Эльвира Зуфаровна # 7 июля 2015 в 16:33 0
Уважаемая Наталья Александровна, у меня самой в этом году был шестой класс, и я также, как и Вы, проводила контрольные итоговые работы по говорению, чтению и аудированию. Могу сказать, что Ваша контрольная работа лаконична и применима на практике.
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 16:05 0
Уважаемая Наталья Александровна, у меня самой в этом году был шестой класс, и я также, как и Вы, проводила контрольные итоговые работы по говорению, чтению и аудированию.
Могу сказать, что Ваша контрольная работа лаконична и применима на практике.
Ольга Сергеевна Кузнецова # 29 июля 2015 в 14:41 0
Контрольная работа не плохая, но мне кажется, она больше подойдёт для контроля в начале урока на 10-15 минут, а потом можно провести проверку и анализ ошибок и оставшееся время уделить разбору.
Римма Ахнафовна Вагина # 8 августа 2015 в 08:35 0
Хорошая проверочная работа.Если дети успешно справляются с такими видами заданий, уверена, что они подойдут с хорошими знаниями к предстоящему ЕГЭ. Мне кажется, что тестовые задания нужно предлагать на каждом уроке, в этом случае у ребят выработается и скорость выполнения и знания и навыки будут отточены.
Галямшина Зульфия Фанзелевна # 29 сентября 2015 в 17:16 0
спасибо за контрольные работы,можно их использовать как входной контроль.возьму на заметку .
Александр Горный # 22 октября 2015 в 22:52 0
Нам надо от вас еще таких прекрасных работ!
Каринэ Вигени Хачатрян # 29 ноября 2015 в 20:36 0
Хорошая контрольная работа для проверки полученных знаний.Охватывает весь аспект изученной грамматики и лексики в данном разделе.Спасибо большое!
Мадина Муратовна # 31 декабря 2015 в 09:33 0
Отличная работа!Возьму себе на заметку.
Марина Сергеевна Кулагина # 30 января 2016 в 15:29 0
спасибо большое за материал, очень понравился, обязательно буду использовать на своих уроках.
Сырцова Екатерина # 7 февраля 2016 в 17:10 0
Отличный материал. Очень полезный. Много тем и повторить можно за 15 минут всё. Сохраню.Спасибо,что есть ответы.
Светлана Евгеньевна Баскакова # 22 марта 2016 в 12:23 0
Отличный готовый материал! Ничего лишнего, все по теме! Спасибо большое)
Юлия Маркелова # 23 марта 2016 в 08:30 0
Здравствуйте!
Очень понравилась ваша разработка контрольной работы по английскому языку в 6 классе по теме «Лица Лондона», УМК Биболетова М.З. Данная разработка урока будет интересна как ученикам, так и учителям английского языка при проведении обобщающих уроков по данной теме. Материал логически правильно построен, отработаны важные лексико-грамматические навыки.
mashulik # 23 марта 2016 в 16:42 0
Замечательный итоговый урок, при помощи которого каждый учитель сможет отработать различные навыки. Упражнение на Словообразование и употребление артикля очень интересны.
Наталья Андреевна Мацкевич # 29 марта 2016 в 07:45 0
Очень содержательная работа. Охватывает все аспекты этой темы. Я также работаю по УМК Биболетова М.З. и считаю, что проведение такой проверочной работы очень важно.
Алиса Евгеньевна Затворницкая # 13 мая 2016 в 06:45 0
Хорошая работа! задания охватывают весь спектр данной темы! возьму себе, спасибо!
Марина Владимировна Шипунова # 10 августа 2016 в 05:50 0
Отличный материал по теме Лондон! Он охватывает все аспекты изученной лексики и грамматики! Спасибо большое!
Наталия Александровна Храмова # 29 августа 2016 в 14:35 0
Здравствуйте! Упражнения хорошие, но, на мой взгляд, этого маловато для полноценной контрольной работы.ю Задания могут быть использованы в начале урока в кач-ве мини-проверочной работы, но никак не контрольной работы на 45 минут. И я бы добавила больше грамматических упр-ий на контроль знания времён, и более сложные предложения на перевод с русского на английский.
Елена Александровна Ершова # 1 ноября 2016 в 13:49 0
УМК Биболетовой М.З. для 6 класса (старое издание) содержит недостаточное количество проверочных и тренировочных работ, поэтому подобные разработки крайне необходимы для закрепления лексико-грамматического материала урока. Важно присутствие именно той лексики, которая содержится в текстах учебника (текст о девушках, помогающих переходить школьникам дорогу). Спасибо