Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство» для студентов 1 курса

Контрольная работа по немецкому языку к разделу «Искусство» для студентов 1 курса техникума (колледжа) в двух вариантах

Автор: Ощепкова Елена Анатольевна, преподаватель немецкого языка КГБОУ СПО «Славгородский аграрный техникум», г. Славгород

Описание материала: Предлагаю вам задания контрольной работы по немецкому языку.

Время выполнения 30-35 минут без использования словаря. Задания направлены на обобщение и контроль знаний по темам «Кино», «Музыка», «Литература». Данный материал будет полезен преподавателям немецкого языка, старшим школьникам (10 класс) и студентам для самоподготовки.

Цель: контроль знаний студентов по разделу «Искусство».

Задачи:

- систематизировать полученные знания;

- выявить темы, не достаточно усвоенные учащимися;

- привить обучающимся навыки самостоятельной работы.

1 вариант

1. Ответьте на вопросы:

a) Welche Genres der Literatur kennen Sie?

b) Nennen Sie drei Namen der deutschen Komponisten.

c) Wie heißt Ihr Lieblingsfilm?

d) Wie ist Heines Vorname?

e) Wann haben die Brüder Lumiere Kinematograph erfunden?

2. Выполните перевод предложений:

a) Anfang des XX. Jahrhunderts war das deutsche Kino weltberühmt.

b) Mit 6 Jahren begann H. Heine sein Studium in einer Schule, dann studierte er in einem Lyzeum.

c) Deutsche Filmmacher haben mit vielen neuen Filmstilen experimentiert.

3. Вставьте пропущенные буквы:

Die sch-ne L-teratur, die Kl-rin-tte, der Fl-gel, der F-rbf-lm, sti--en, die Werbu--, die Gedi--tsa--lung, die Wochen---rift, abonn--ren, kl-ssisch- Mu-ik,  die Filmfestsp--le.

4. Определите род деятельности известных немцев:

H. Heine, J.S. Bach, J.W. Goethe, M. Dietrich, W.R. Wagner Dichter, Schriftsteller, Schauspielerin, Komponist, Lyriker

2 вариант

1. Ответьте на вопросы:

a) Welche Musikrichtungen kennen Sie?

b) Nennen Sie drei Namen der deutschen Schriftsteller.

c) Wie heißt Ihr Lieblingsbuch?

d) Wie ist Bachs Vorname?

e) Was haben die Brüder Lumiere im Jahre 1895 erfunden?

2. Выполните перевод предложений:

a) Der deutsche Dichter Heinrich Heine ist einer der größten Lyriker der Weltliteratur.

b) Obwohl die deutsche Filmkunst heute klein ist, will die Regierung das ändern.

c) Sehr früh begann er Gedichte zu schreiben.

3. Вставьте пропущенные буквы:

Der --hrgang, die B-gabung, das M-sikst-ck, der Art--el, der Film l--ft, dr-cken, das E--ay, kompon--ren, er---einen, der Beleu--ter, der Stu--film.

4. Определите род деятельности известных немцев:

B. Brecht, Mendelssohn, J.W. Goethe, R. Strauss, T. Schweiger Schriftsteller, Schauspieler, Komponist, Dichter

Ключ:

1 вариант

1.

a) der Roman, das Märchen, die Erzählung, der Briefroman, der Kriminalroman, das Drama, das Essay, die Tragödie, das Gedicht und einige andere.

b) J.S. Bach, W.R. Wagner, Mendelssohn.

c) Mein Lieblingsfilm heißt … (z.B. „Liebe und Taube“).

d) Heinrich

e) 1895 haben die Brüder Lumiere Kinematograph erfunden.

2.

a) В начале XX века немецкое кино было всемирно известным.

b) Г. Гейне начал своё обучение в школе с 6 лет, затем он учился в лицее.

c) Немецкие режиссёры экспериментировали со многими стилями кино.

3.

Die schöne Literatur, die Klarinette, der Flügel, der Farbfilm, stimmen, die Werbung, die Gedichtsammlung, die Wochenschrift, abonnieren, klassische Musik, die Filmfestspiele.

4.

H. Heine – Lyriker

J.S. Bach – Komponist

J.W. Goethe – Dichter, Schriftsteller

M. Dietrich – Schauspielerin

W.R. Wagner – Komponist

2 вариант

1.

a) die Jazzmusik, Pop, Rap, Rock, klassische Musik, die Volksmusik, Techno.

b) J.W. Goethe, B. Brecht, Schiller.

c) Mein Lieblingsbuch heißt …

d) Johann

e) Im Jahre 1895 haben die Brüder Lumiere Kinematograph erfunden.

2.

a) Немецкий поэт Генрих Гейне – величайший лирик мировой литературы.

b) Хотя немецкое киноискусство сегодня слабо развито, правительство

намеревается это изменить.

c) Очень рано начал он писать стихи.

3.

Der Jahrgang, die Begabung, das Musikstück, der Artikel, der Film läuft, drücken, das Essay, komponieren, erscheinen, der Beleuchter, der Stummfilm.

4.

B. Brecht – Schriftsteller

Mendelssohn – Komponist

J.W. Goethe – Dichter, Schriftsteller

R. Strauss – Komponist

T. Schweiger – Schauspieler

Критерии оценки контрольной работы:

«отлично» - отсутствие грамматических и лексических ошибок; полные, развёрнутые ответы на поставленные вопросы; выполнение контрольной работы без словаря; аккуратное оформление в тетради.

«хорошо» - наличие незначительных грамматических ошибок, которые не влияют на смысл слова или предложения (за исключением задания №2);

полные, развёрнутые ответы на поставленные вопросы;

выполнение контрольной работы без словаря; допускается наличие исправлений в тетради.

«удовлетворительно» - наличие грамматических и лексических ошибок (3,4);

односложные ответы на поставленные вопросы; использование словаря;

допускается наличие исправлений в тетради.

«неудовлетворительно» - наличие большого числа ошибок (6,7);

правильное выполнение менее половины заданий.

Рекомендуем посмотреть:

Креативные задания по немецкому языку для студентов 1 курса техникума

Интеллектуальная игра для студентов колледжа по немецкому языку «Полиглот»

Конспект урока немецкого языка в 7 классе

Программа элективного курса для 11 класса. Страноведение Германии

Конспект урока немецкого языка в 9 классе

Людмила Вологдина # 10 августа 2014 в 03:59 0
Доброго времени суток, Елена Анатольевна! Разрешите обратиться к Вам за помощью. Я обучаюсь в колледже, изучаю немецкий язык.К осенней сессии необходимо сдать контрольную, я в немецком не сильна. Школу окончила в 1981 году. Помогите пожалуйста с выполнением контрольной работы. Попробовала переводить в Гугл, перевод не понравился. Задание состоит из текста и диалога. Заранее благодарна. С уважением Людмила Вологдина.
Елена Анатольевна Ощепкова # 25 сентября 2014 в 18:23 0
Возможно, я опоздала со своим ответом. Вот адрес моей электронной почты heleneslav@ya.ru
Александра Геннадьевна Николаева # 18 сентября 2014 в 13:15 +1
Интересная разработка. Спасибо, пригодится!!!
Баринова Наталья # 28 января 2018 в 17:34 0
Интересная работа. Есть к тому же "Ключ" и "Критерии оценки". Я обучаю детей в школе, частично можно использовать при подготовке детей к олимпиаде или во внеклассной работе со старшеклассникками. Спасибо.