Проверочная работа по английскому языку в 6 классе

Автор: Чертопрудова Наталья Владимировна, учитель английского языка МБОУ Северная СОШ №2

Предлагаю материал для проведения проверочной работы по английскому языку в 6 классе для учителей, работающих по УМК "Английский язык" авторов Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет. Проверочная работа позволит проконтролировать усвоение лексического и грамматического материала, изученного в главе 2 "Моя семья". 

Рекомендуемое время выполнения 45 минут. Представлены 2 варианта.  Лексический материал: названия членов семьи, описание внешности. Грамматический материал: глагол have got в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях и кратких ответах; притяжательный падеж; порядок слов в вопросительных предложениях.

Form 6. Unit 2. Test A.

Name ...............................................................

1. Complete the sentences with family words

1.Your father's brother is your .....................................

2. Your aunt and your uncle's children are your ..............................

3. Your sister's husband is your ............................................

4. Have you got any brothers or .............................?

5. Your ............ is your mother's father.

2. Look at the information. Complete the sentences with the correct affirmative or negative form of have got

 

Ann

Bob

Carl

Brothers

2

0

2

Sisters

1

0

0

cousins

0

4

2

1. Ann and Carl ....................... two brothers.

2. Ann ................. one sister.

3. Bob .................. a brother.

4. Bob and Carl ......................... sisters.

5. Bob and Carl ......................... cousins.

6. Ann .......................  a cousin.

3. Write questions. Write short answers.

1. Ann / brown hair? .........................................................................................

Yes, ...................................

2. Bob and Carl / sunglasses?................................................................................

No, .......................................

3. Carl / green eyes? ................................................................................................

No, ...........................................

4. Ann and Bob / long hair? .....................................................................................

Yes, ..........................................

5. Carl / fair hair?.........................................................................................................

Yes, ............................................

4. Order the words to make questions.

1. cousins / How / have / many / got  / you?................................................................................................

2. got / you/ many / How / grandparents  / have?.........................................................................................

3. many/ your/ classroom / desks / How / has / got?....................................................................................

4. How / students / class / your / got / many / has?......................................................................................

5. Circle the correct words.

1. My ......... name is David.

    a) brothers           b) brother's         c) brothers'

2. Philip .... short hair and glasses.

     a) is got        b) is               c) 's got 

3. .... my cousin.

      a) He's                 b) He                c) Hes'

4. Mia ........ from France, she's from Germany.

      a) hasn't              b) isn't               c) aren't

Form 6. Unit 2. Test B.

Name ...............................................................

1. Complete the sentences with family words

1. Your .................. is your mother's mother.

2. Your father's sister is your ............................

3. Your uncle's daughter is your ..................

4. Your mother and your father are your .................

5. Have you got any brothers or .............................?

2. Look at the information. Complete the sentences with the correct affirmative or negative form of have got

 

Will

Betty

Pat

sisters

2

2

0

brothers

0

3

2

cousins

2

4

2

1. Will and Betty .........................two sisters.

2. Pat ........................... a sister.

3. Betty and Pat ..........................brothers.

4. Will ........................ a brother.

5. Will and Pat .................... two cousins.

6. Betty ........................ four cousins.

3. Write questions. Write short answers.

1. Betty / brown hair? .........................................................................................

Yes, ...................................

2. Will and Pat / sunglasses?................................................................................

No, .......................................

3. Betty / green eyes? ................................................................................................

No, ...........................................

4. Will and Pat / long hair? .....................................................................................

Yes, ..........................................

5. Betty/ fair  hair?.......................................................................................................

No, ............................................

4. Order the words to make questions.

1. uncles / How / have / many / got  / you?................................................................................................

2. got / you/ many / How / aunts  / have?.........................................................................................

3. many/ your/ classroom / desks / How / has / got?....................................................................................

4. How / students / class / your / got / many / has?......................................................................................

5. Circle the correct words.

1. My ......... name is Betty.

    a) sisters           b) sister's         c) sisters'

2. David .... dark hair and glasses.

     a) 's got        b) is               c) 've got 

3. .... my cousin.

      a) She's                 b) She               c) Shes'

4. Will ........ from France, he's from the USA.

      a) isn't              b) hasn't               c) aren't

Результаты работы оцениваются, как обычно, по пятибалльной шкале.

Ответы:

Test А.

1.

1. uncle

2. cousins

3. brother-in-law

4. sisters

5. grandfather

2.

1. have got

2. has got

3. hasn't got

4. haven't got

5. have got

6. hasn't got

3.

1. Has Ann got brown hair? - Yes, she has.

2. Have Bob and Carl got sunglasses? - No, they haven't.

3. Has Carl got green eyes? - No, he hasn't.

4. Have Ann and Bob got long hair? - Yes, they have.

5. Has Carl got fair hair? - Yes, he has.

4.

1. How many cousins have you got? 

2. How many grandparents have you got?

3. How many desks has your classroom got?

4. How many students has your class got?

5.

1. b) brother's

2. c) 's got 

3. a) He's

4. b) isn't       

Test B.

1.

1. grandmother

2. aunt

3. cousin

4. parents

5. sisters

2.

1. have got

2. hasn't got

3. have got

4. hasn't got

5. have got

6. has got

3.

1. Has Betty got brown hair? - Yes, she has.

2. Have Will and Pat got sunglasses? - No, they haven't.

3. Has Betty got green eyes? - No, she hasn't.

4. Have Will and Pat got long hair? - Yes, they have.

5. Has Betty got fair  hair? - No, she hasn't.

4.

1. How many uncles have you got?

2. How many aunts have you got?

3. How many desks has your classroom got?

4. How many students has your class got?

5.

1. b) sister's        

2. a) 's got       

3. a) She's   

4. a) isn't              

Рекомендуем посмотреть:

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Нравится ли нам одно и тоже?»

Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме «Здоровье и забота о себе»

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе

Контрольная работа по английскому языку в 6 классе по теме «Лица Лондона», УМК Биболетова М.З.

Татьяна Анатольевна Андрианова # 1 апреля 2014 в 13:58 +7
Анализируя урок, можно сказать, что цели носили комплексный характер, имели связь с целями предыдущих уроков и наблюдалось наличие предметного аспекта. Структура и тип урока соответствовали его содержанию и целям. Учитель использовал систему заданий, предусматривающих постепенное нарастание сложности упражнений.
Марина Сергеевна Долгих # 7 февраля 2016 в 13:15 0
спасибо за материал
Лиана Маратовна Мкртчян # 1 июля 2014 в 23:56 0
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА СОДЕРЖАТЕЛЬНО И ДОСТУПНО ДЛЯ ДЕТЕЙ.ЗАДАНИЕ ПОСТЕПЕННО УСЛОЖНЯЕТСЯ. СПАСИБО
Александра Геннадьевна Николаева # 18 сентября 2014 в 13:27 0
Задания, ответы, готовый материал для урока. Спасибо за помощь!!!
Ирина Петровна Свидерская # 27 сентября 2014 в 14:28 0
дети любят тесты, единственное, что я внесла бы, так это максимальное кол-во баллов за каждое задание, для самооценки
Ольга Александровна Караганова # 27 сентября 2014 в 21:54 +1
Задания разнообразные, хорошо то, что машинально обвести букву в таком тесте невозможно, нужно потрудится и вспомнить всё, что изучил по теме. Вполне можно использовать как самом на уроке, так и как дополнительное домашнее задание.
Светлана Владимировна Корнева # 6 октября 2014 в 20:12 0
Задания интересные, разнообразные. Ученикам очень нравится составлять предложения из слов, которые даны вразброс, хотя иногда у них это вызывает трудность.
Дарья Александровна Блинова # 6 ноября 2014 в 13:10 +1
Тест интересный, в моем случае для 10 класса нашего коррекционно-образовательного центра, однако, в 1 и 2 задании добавлю варианты ответов, т.к. учащимся с ДЦП приходится сокращать объем письма для экономии времени. Задания с расстановкой слов в вопросительном предложении очень полезен, учащиеся постоянно теряют или путают места постановки вспомогательных глаголов.
Анастасия Евгеньевна Спиридович # 15 ноября 2014 в 11:22 0
Работа хорошая, тесты содержательные, доступные, задания интересные. С удовольствием голосую. И беру тесты на заметку))))
Ольга Ивановна Кабанова # 28 декабря 2014 в 01:11 0
Хороший тест, его можно использовать в своей работе, независимо от УМК автора.Спасибо!
Литасова Наталья Владимировна # 6 января 2015 в 18:46 0
Интересный тест с разнообразными и содержательными заданиями. Особенно понравился приём работы с таблицами, возьму на вооружение. Спасибо!
Наталья Владимировна Литасова # 14 января 2015 в 18:22 0
Интересный тест с разнообразными и содержательными заданиями. Особенно понравился приём работы с таблицами, возьму на вооружение. Спасибо!
Asel Kalkamanovna Mukhtarova # 9 февраля 2015 в 16:44 0
Спасибо! Готовая контрольная работа для меня на завтра 7 класс
Олеся Владимировна Самодурова # 7 мая 2015 в 10:08 0
Интересная контрольная работа с дифференцированными заданиями, единственное не увидела критерии оценивания, сколько баллов за каждое задание, думаю, ученикам тоже было бы интересно это знать.
Альфия Талгатовна Щукина # 11 июня 2015 в 09:04 0
Несмотря на то, что работаю по УМК И.В.Верещагиной, эта работа также является ценной, т.к. позволяет произвести контроль лексико-грамматического материала по данной теме.
Елена Анатольевна Вишневецкая # 1 июля 2015 в 10:19 0
Спасибо! Интересные и разнообразные задания с отработкой грамматики и лексики. И ученикам не нудно выполнять такого рода задания. Возьму себе на заметку
Арасланова Эльвира Зуфаровна # 8 июля 2015 в 19:15 0
Наталья Владимировна,хочу поблагодарить Вас за представленные задания.Мы,учителя,очень ценим своё время,а Вы предоставили очень хороший, полезный материал для работы.Обязательно использую его в своей работе.Дальнейших Вам успехов!
Эльвира Зуфаровна Арасланова # 9 июля 2015 в 16:01 0
Наталья Владимировна,хочу поблагодарить Вас за представленные задания.
Мы,учителя,очень ценим своё время,а Вы предоставили очень хороший, полезный материал для работы.
Обязательно использую его в своей работе.
Дальнейших Вам успехов!
Ольга Сергеевна Кузнецова # 29 июля 2015 в 14:31 0
Наталья Владимировна, спасибо вам за данный материал. Хотя я данный УМК не использую в своей работе, но задания, представленные здесь, подойдут , как мне кажется, для разного уровня обучающихся и для любого УМК. Такая форма контроля может подойти к любому этапу урока и даже даваться на дом.
Римма Ахнафовна Вагина # 7 августа 2015 в 14:54 +1
Наталья Владимировна, составленные Вами тесты по теме "Семья", оптимальны для учащихся 6 классов. Учащимся предлагается проверить не только лексику по выше упомянутой теме, но и грамматические навыки: составление вопросов, закрепить глагол to be и have got, вспомнить использование апострофа. Мой голос.
Екатерина Андреевна Рыжова # 26 августа 2015 в 20:41 0
Наталья Владимировна!
я работаю по УМК "В.П. Кузовлева". спасибо за материал! данный материал в нашей линии буду использовать для учащихся 3 классов! очень понравилось Task 2, опираясь на таблицу!
Екатерина Анатольевна Денисова # 28 сентября 2015 в 09:19 +1
хорошая работа, данная тема встречается в любой линейке учебников, поэтому, пригодится каждому учителю.спасибо и респект автору, за то, что делитесь своим трудом!
Людмила Алексеевна Гусейнова # 30 сентября 2015 в 20:30 0
Спасибо! Обязательно использую.
Светлана Юрьевна Панеш # 15 октября 2015 в 19:57 0
Спасибо за материал, очень доступно и хорошо составлена.
Анна Ивановна Быкова # 15 октября 2015 в 23:39 0
Интересный материал для проверки ЗУН. Спасибо!!!
Александр Горный # 22 октября 2015 в 22:45 0
Содержательная разработка внеклассного мероприятия
Ирина Львовна Барро # 12 ноября 2015 в 11:31 0
Наталья Владимировна, спасибо за предоставленный материал. Тест универсален, его можно использовать для любого УМК.Буду использовать его в 3-4-х классах, так как школа с углубленным изучением английского языка.Примите мой голос.
Каринэ Вигени Хачатрян # 28 ноября 2015 в 18:53 0
Хорошая работа! Очень интересная работа с отработкой грамматики и лексики.Ученикам будет интересно выполнять такую работу.возьму себе на заметку!
Евгения Викторовна Бурденко # 29 ноября 2015 в 11:58 0
Спасибо большое за предоставленный материал. Очень интересные задания!
Зоя Григорьевна Князева # 29 ноября 2015 в 13:04 0
интересный тест, спасибо большое.
Мадина Муратовна # 30 декабря 2015 в 21:00 0
Хороший тест! Применю его на своем уроке
Андреева Марина Константиновна # 23 января 2016 в 14:37 0
Спасибо за полезный материал. Упражнения интересные, грамотно составленные и связанные между собой.Тест можно использовать для любых УМК.
Марина Сергеевна Кулагина # 30 января 2016 в 15:16 0
Спасибо большое за полезный материальчик. Мне очень понравился комплекс заданий , он специально разработан для проверки знаний учащихся по теме "Семья", а так же "Have|has" . Буду с радостью использовать на своих уроках.
Jemal Saypullayeva # 3 февраля 2016 в 02:55 0
helpful test to check up students' english skills on basic grammar
Сырцова Екатерина # 7 февраля 2016 в 17:11 0
Хорошие задания. Обширно. ничего не добавляла б в работу. Отлично
Вероника Петрова # 16 февраля 2016 в 13:42 0
А мы работаем по УМК Биболетовой, на я с удовольствием воспользуюсь Вашей разработкой, только в 4-5 классах, т.к. в нашей гимназии углубленное изучение английского языка. Спасибо!
Светлана Евгеньевна Баскакова # 22 марта 2016 в 11:26 0
Мы тоже работаем по УМК Биболетовой, но разнообразие заданий будет на пользу учащимся, тем более тесты они действительно любят. Спасибо)
Наталья Андреевна Мацкевич # 29 марта 2016 в 07:38 0
Большое спасибо за содержательную работу. Обязательно проведу ее с ребятами. Очень грамотно подобран материал.
Алиса Евгеньевна Затворницкая # 13 мая 2016 в 06:43 0
спасибо за работу! полнота заданий- главное ее отличие!
Людмила Владимировна Власова # 18 июля 2016 в 13:32 0
Наталья Владимировна!!! Очень понравился ваш тест, т.к. во-первых, на мой взгляд, он универсален, т.е. подходит для большинства современных УМК, во- вторых, соблюдается принцип посильности для обучающихся, т.е. тест и не слишком простой, но и не слишком сложный, детям есть над чем подумать. Большое спасибо, возьму себе в копилку.
Людмила Владимировна Власова # 18 июля 2016 в 15:00 0
Наталья Владимировна!!! Очень понравился ваш тест, т.к. во-первых, на мой взгляд, он универсален, т.е. подходит для большинства современных УМК, во- вторых, соблюдается принцип посильности для обучающихся, т.е. тест и не слишком простой, но и не слишком сложный, детям есть над чем подумать. Большое спасибо, возьму себе в копилку.
Марина Владимировна Шипунова # 10 августа 2016 в 03:47 0
Спасибо. Хороший тест, его можно использовать независимо от УМК автора.Этот тест позволяет провести контроль лексико - грамматического материала по данной теме.
Ольга Викторовна Дмитриченко # 4 сентября 2016 в 13:13 0
Хороший содержательный тест. Очень радует, что он не слишком прост. При этом и не слишком сложен. Рассчитан на детей с неплохим уровнем знаний. Этот тест подходит для любого УМК. Спасибо за материал.
Татьяна Александровна Мурзаханова # 29 октября 2016 в 13:20 0
Достаточно универсальный тест для шестого класса, не слишком сложный. Правда, в нашей школе английский язык преподается по УМК Кузовлева, и такого раздела в нем нет. А грамматический материал схож.