Системно-деятельностный подход на уроке английского языка в 5 классе по теме «Школьная жизнь в Великобритании»

Автор: Марфицина Светлана Валерьевна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия «Исток»

Тип урока: введение нового знания.

Технология: деятельностный метод обучения.

Цель урока: развивать умения понимать аутентичный фильм.

Задачи:

- развитие умений аудирования, диалогической речи и чтения по теме.

- развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.

- развитие культуры восприятия фактов культуры, явлений страны изучаемого языка.

- развитие умений работать в группах.

Речевой материал: раздаточный материал для групповой работы.

Оснащение: видеофильм Oxford English Video “Window on Britain” –Schools (sequence 2,3)

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Анна Михайловна Карпачева # 18 декабря 2013 в 23:37 0
Спасибо.Очень интересный урок. Как раз искала урок с использованием системно-деятельностного подхода. Хожу на курсы. Хороший образец. Спасибо вам!
Наталья Владимировна Литасова # 22 января 2015 в 11:38 0
Спасибо за урок. В ходе данного урока можно развивать 4 вида речевой деятельности и, с помощью фильма, повысить мотивацию к изучению иностранного языка .
Римма Ахнафовна Вагина # 7 августа 2015 в 15:11 0
Светлана Валерьевна, спасибо Вам за урок. Ваш урок является ярким примером осуществления системно-деятельностного подхода на уроках английского языка.На Вашем уроке учащиеся имеют возможность работать самостоятельно, в парах и группах, они учатся самоконтролю и самооценке, что самое ценное в реализации ФГОС. На уроке ребятам предоставлена прекрасная возможность познакомиться со школами Великобритании, таким образом расширить рамки познания о стране изучаемого языка. Грамотно выстроены все этапы работы, где представлены практически все виды речевой деятельности. Примите мой голос за прекрасную разработку!
Наталья Николаевна Быкова # 20 августа 2015 в 19:24 0
Интересный урок, все соответствует требованиям ФГОС, замечательный пример системно-деятельностного подхода.
Екатерина Анатольевна Денисова # 28 сентября 2015 в 13:44 0
спасибо автору за урок! очень органичное сочетание групповой, парной и фронтальной работы с учащимися, чётко прослеживающийся системно-деятельностный подход, соответствие требованиям ФГОС. беру на заметку!
Татьяна Петровна Ивойлова # 12 октября 2015 в 07:53 0
Спасибо! Урок будет интересен ученикам, деятельность разнообразная, да еще фильм можно посмотреть, они это любят)Жаль, что у меня так и не получилось увидеть раздаточный материал(
Андреева Марина Константиновна # 18 января 2016 в 21:16 0
Спасибо за отличную разработку. Интересный, насыщенный урок с сочетанием различных форм работ. Замечательно то, что Вы показываете видеофильм в ходе урока, это всегда полезно и интересно для учащихся. Урок составлен в соответствиями требованиями ФГОС.
Вероника Петрова # 16 февраля 2016 в 14:50 0
Всегда успешны уроки с видео сопровождением, чётко прослеживающийся системно-деятельностный подход, соответствие требованиям ФГОС. Беру на заметку!
Алиса Евгеньевна Затворницкая # 13 мая 2016 в 06:50 0
потрясающий урок в рамках сис.- деят. подхода! спасибо, возьму себе в копилку!
Галина Валерьевна Волкова # 24 июня 2016 в 19:22 0
В конспекте хотелось бы увидеть таблицу, которую заполняли дети, иначе сложно представить суть задания. Не очень ясна цель домашнего задания - на уроке уже рассказали о школах Великобритании. Что именно должен рассказать ученик, на какие вопросы ответить? На мой взгляд, заданием могло быть мини-эссе размышление What would you like to take from British schools to your one? Конечно, если позволяет материал урока. Не имея перед глазами видео и таблицы, судить трудно.
Марина Владимировна Шипунова # 10 августа 2016 в 14:38 0
Спасибо за хороший урок, мне понравился! Дети очень любят видео - урок,групповая , парная и фронтальная работа с учащимися! Даны все 4 вида речевой деятельности. Возьму себе в копилку.
Таиса Ивановна Дербе # 15 августа 2016 в 23:29 0
Очень хороший урок с использованием современных методов обучения. Содержательный материал урока позволяет учащимся не только совершенствовать навыки УР, но и расширяет страноведческие знания уч-ся. Работаю в 5х классах и обязательно буду использовать материал на уроках. Только хотелось бы увидеть в разработке и приложения с заданиями для учащихся.
Ольга Викторовна Дмитриченко # 4 сентября 2016 в 14:18 0
Спасибо за урок. Очень важно, что в ходе данного урока можно развивать 4 вида речевой деятельности, а также с помощью фильма, повысить мотивацию к изучению иностранного языка, интерес к предмету.Не менее ценно, что используются современные методы обучения. Этот урок является ярким примером использования системно-деятельностного подхода на уроках английского языка.
Ольга Николаевна Киселёва # 18 ноября 2016 в 20:04 0
Насыщенный, интересный, познавательный урок! Тоже использовали этот фильм на уроках. Детям было интересно.Прослеживается речевая подготовка , выполнены упражнения на повторение лексики и содержания текста (установление соответствий и определение правильной последовательности предложений в соответствии с содержанием, тестовое задание), упражнения на развитие навыков группового взаимодействия, совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Использование различных видов деят-ти на уроке положительно влияют на достижение поставленных задач и целей.
Наталья Николаевна Корякина # 15 января 2017 в 18:37 0
Уважаемая Светлана Валерьевна, благодарю за прекрасную разработку урока в рамках деятельностного метода обучения. Очень интересные формы работы. Понравились приемы самооценки.Чуть не хватило наглядных материалов - заданий для учеников. Но будем работать. Обязательно использую материалы вашей разработки.
Кристина Владимировна Любочкина # 27 октября 2017 в 18:38 0
здравствуйте! жаль, что видео нельзя посмотреть.а так, урок хорош. на этапе закрепления используется парная работа. не секрет, что обучающиеся очень любят разного рода сценки. Думаю, было интересно на таком уроке. и действиельно присутствуют все виды речевой деятельности: и послушали, и почитали, и поговорили. спасибо, беру на заметку)