Турнир знатоков английского языка во 2 классе

Сценарный план урока английского языка во 2 классе

Автор: Кунахова Марина Александровна, учитель английского языка МОБУ СОШ № 100 города Сочи

Данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим во 2 классе по УМК «Английский язык»2 («Spotlight» 2), возможно, какие-то элементы моей разработки помогут сделать ваши уроки увлекательнее, повысят процент запоминания новых слов и фраз речевого этикета, а также интерес учащихся к изучению английского языка.

Тема: «Турнир знатоков английского языка»

Цель: обучение чтению

Задачи:

- обучение чтению,

- развитие умения использовать фразы речевого этикета,

- развитие умения взаимодействовать с партнерами по команде.

Оборудование: карточки-слова, карточки-картинки, разноцветные фигуры с написанными именами, «смайлики»

Ход урока:

Учащиеся заходят в кабинет, получая при входе разноцветные фигуры с написанными на них именами, рассаживаются на свои места.

Учитель: Hello.  How are you?

Дети: Hello. I'm fine. How are you?

Учитель:  I'm fine, thank you. Давайте покажем театр. (показывают пальчиковый театр) руки сложены так, чтобы получились две птички, и эти птички между собой  ведут разговор.

 - Hello.

 - Hello.

 - How are you?

- I'm fine. How are you?

- I'm fine. Goodbye.

- Bye-bye.

Учитель: Very good! Покажите свои фигуры и найдите пару. Дети распределяются по парам. А теперь познакомьтесь друг с другом, у вас на фигурках написаны ваши новые игровые имена.

Разыгрывается диалог «Знакомство»:

- What's your name?

- I’m … What's your name?

- I’m … How are you?

- I'm fine. How are you?

- I'm fine.

Учитель: Very good.Молодцы! Let’s remember our words. Учитель показывает движения, которые соответствуют выученным словам (страница 6, 8 учебника):  муравья, кровати, кошки, яйца, стакана, лошади, флага, чернил, кувшина, кенгуру, лампы, мышки, гнезда, апельсина, булавки, королевы, учащиеся повторяют движения и называют слова.

Учитель: OK. Let’s read your home task. Откройте учебники на странице  6,  читаем №1 (читаем хором), затем страница 8 №1 читаем все вместе.

Давайте устроим турнир знатоков английского языка.

Испытание первое :

Делимся на две команды. Каждая команда еще  раз прочитывает слова, учитель оценивает выступление  и фиксирует результаты на доске.

Испытание второе:

Учитель: Внимательно посмотрите на слова, запомните их. У меня для вас есть сюрприз - игра «Magic box».

Правила игры: в коробке лежат карточки со словами, рядом на столе  карточки-картинки.  Каждый ребенок вытягивает карточку из коробки, читает слово и выбирает  карточку с изображение, которое соответствует  его слову. Если задание выполнено правильно, ученик получает «смайлик» и приносит один балл своей команде.  (В игре участвуют все игроки)

После игры подводится предварительный подсчет баллов, и результат фиксируется на доске.

Испытание третье:

На доске написаны слова из №1 стр.6 и № 1стр.8

Учитель: У меня есть «волшебный» лист (цветная бумага А4), я закрою  слово, а вы назовите слово, которое исчезло. Кто отгадает – получает «смайлик» и  становится ведущим.  Ведущий закрывает любое другое слово. Ведущий наделен особой властью - выбирать отвечающего, но этот ребенок должен быть из другой команды. А ответить сможет лишь тот, у кого имеется пропуск – правильно поднятая для ответа рука.

Учитель: Close your eyes. Закройте глаза. Абра-кадабра-пух. Open your eyes. Какое слово исчезло?

Ученик отвечает, остальные слушают, затем убирается «волшебный» лист и весь класс читает открытое слово.  Если ответ ребенка правильный, то ученик, давший его,  становится ведущим, получает «сайлик», и игра повторяется.

Производится предварительный подсчет баллов, которые фиксируются на доске.

Испытание четвертое:

Учитель:OK. Посмотрите на доску (открывает доску, где уже написаны слова с пропущенными первыми буквами), давайте отгадаем слова, в которых не хватает букв. Кто хочет ответить?

Ученик выбирает слово,  записывает букву, весь класс читает и переводит  слово. Если буква вставлена правильно, ребенок приносит своей команде 1 балл – «смайлик». «Игра» продолжается, пока все слова не будут отгаданы.

Учитель: Ребята, мы с вами сегодня не просто учились читать и говорить по-английски, но участвовали в «Турнире знатоков английского языка» пришло время закрыть наш турнир и узнать – кто же победитель.

Подводятся итоги всех конкурсных заданий и результаты фиксируются на доске

Команда-победитель получает «пятерки».

Учитель: все сегодня хорошо потрудились, но пришло время заканчивать наш урок. Я хочу отметить отличную работу ….., кроме того сегодня хорошо занимались …, меня сегодня не порадовали… , но я надеюсь,  на следующем уроке  вы будете заниматься лучше. Запишите домашнее задание: стр.9 № 2.

Участник конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4269 просмотров
Ольга, Астрахань # 16 июля 2014 в 15:09 0
Спасибо, очень интересный урок! А какая мотивация у ребят!!!
Елена Анатольевна Папылева # 26 августа 2014 в 17:01 0
Марина Александровна! Класс!В уроке использовано большое количество инновационных технологий здоровьесбережения. Частая смена форм работы и увлекательные, нетрадиционные задания не дадут детям скучать, а наоборот, разовьют интерес к данной теме и к предмету в целом.
Данный материал может быть использован в любом УМК, где встречаются уроки по страноведению. Или как внеклассное мероприятие на неделе английского языка.
Но, у детей уже должен быть некоторый багаж знаний по этой теме, а этот урок поможет им обобщить их и систематизировать.
Во время урока используется много картинок, раздаточного материала, музыки, что создает психологически благоприятную обстановку.
Ольга Юрьевна Веденеева # 30 октября 2014 в 20:02 0
Разработка оставляет приятные впечатления, урок насыщен сменой видов деятельности, применены актуальные педагогические технологии, чувствуется доброжелательная атмосфера урока
Татьяна Аркадьевна Жулябина # 27 марта 2015 в 19:18 0
Увлекательный материал, позволяющий сделать урок интересным, ярким, эффективным.
Такие задания всегда помогают вовлечь детей в учебную деятельность на уроке. Овладение материалом идет быстрее, когда при выполнении задания учащиеся могут видеть, слышать материал и преобразовывать его. Спасибо
Ирина Сергеевна Кобзарь # 8 апреля 2015 в 15:46 0
Частая смена видов деятельности, достаточное количество наглядности, музыка, возможность передвигаться по классу... и всё - способствует лучшему усвоению материала. Отличная разработка, с Вашего позволения, беру на вооружение на будущий год.
Богданова Оксана Николаевна # 1 августа 2015 в 01:51 0
Ваш урок, Марина Александровна, интересен своими игровыми моментами, внимание детей все время сосредоточено, они не успевают устать!Благодарю!
Юлия Федоровна Чиркова # 12 сентября 2015 в 21:12 +2
Турнир - это то,что нужно для малышей, плюс частая смена деятельности, плюс наглядность, равно хорошая успеваемость и высокая мотивация.
Галямшина Зульфия Фанзелевна # 29 сентября 2015 в 17:30 0
очень хороший конспект,спасибо за разработку,возможность передвигаться по классу,различные формы и методы применены,возьму на заметку
Алина Владимировна Демидова # 28 октября 2015 в 20:14 +1
Добрый вечер, Марина Алексанровна. С довольствием читала конспект вашего урока-турнира. Очень люблю использование конкурсных заданий, постоянная смена деятельности - это один из самых важных приемов оптимизации урока, особенно в начальной школе.Спасибо за полезный материал!
Юлия Николаевна Силкина # 29 октября 2015 в 20:40 0
мероприятие очень хорошее и полезное. спасибо большое автору! Позволю дать небольшую рекомендацию - продумать более тщательно рефлексию, этого требуют новые стандарты)
Ирина Львовна Барро # 13 ноября 2015 в 00:20 0
Здравствуйте, Марина Александровна!Спасибо за предоставленный материал. Понравилось необычное начало. Оно задает тон всему мероприятию, вызывает положительные эмоции у учащихся, что очень важно на уроке особенно в начальной школе. Подобраны интересные конкурсные задания.
Каринэ Вигени Хачатрян # 3 декабря 2015 в 21:24 0
Здравствуйте Марина Александрована,внимательно почитала конспект вашего урока.Очень люблю использование конкурсных заданий.Ятакие задания всегда помогают вовлечь детей в учебную деятельность на уроке.Спасибо большое!
Андреева Марина Константиновна # 23 января 2016 в 13:09 0
Спасибо за предоставленный план урока. Урок насыщенный, интересный, познавательный. Думаю, ученики были в восторге.
Ольга Викторовна Дмитриченко # 4 сентября 2016 в 14:27 0
Постоянная смена форм работы и увлекательные, нетрадиционные задания разовьют интерес к данной теме и к предмету в целом, что очень важно.Также хорошо, что дети будут заняты весь урок, им будет интересно, не скучно.
Этот материал можно использовать в любом УМК, где есть темы по страноведению. А также как внеклассное мероприятие на неделе английского языка.