Конспект урока истории России в 7 классе

Урок по истории России в 7 классе по теме: «Новые явления в экономике»

Автор: Антоненкова Анжелика Викторовна, учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверской области

Представляю разработку, которая поможет учителю истории, работающему по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г., познакомить учащихся с новыми явлениями в экономике России вы XVII веке: выяснить, какие изменения произошли в торговле, ремесле, выяснить как развивалась мануфактура и росли города.

Цели:

- познакомить учащихся с новыми явлениями  в экономике после окончания Смутного времени;

- развивать  умения сравнивать экономическое положение России в XVII в. с её положением накануне Смуты;

- познакомить учащихся с новыми понятиями “экономика”, “отрасли экономики”, “мануфактура”, “фабрика”, “капитализм”, знакомые из курса всеобщей истории, и уяснить их на примере нашей страны;

- развитие исторического мышления и речи через работу в группах;

Оборудование: карта “Русское государство в XVII в, атласы, компьютер, проектор, презентация, карточки для проверки д/з.

Ход урока

Рекомендуем посмотреть:

Элективный курс по обществознанию «Изучаем Конституцию»

Как подготовиться к ЕНТ по истории Казахстана

Внеклассное мероприятие по истории для 9-11 классов «Своя игра»

Кроссворд по истории с ответами на тему: Отечественная война 1812 года

КВН по истории Казахстана

Елена Васильевна Лукьянчикова # 20 декабря 2013 в 10:48 0
Уважаемая Анжелика Викторовна! Ваша работа содержательная, использованы разные приемы, формы и методы работы обучающихся: работа с картой, работа с терминами, особенно мне понравились формы самостоятельной работы.
Юрий Романюк # 2 февраля 2014 в 13:39 0
Соглашусь с предыдущим комментатором, домашнее задание в форме игры «Верно или неверно» заслуживает наивысшей похвалы! В данной разработке понравился живой стиль общения учителя с классом - так ученики наверняка будут охотнее отвечать на поставленные вопросы! Словом, отличная работа!
Анжелика # 3 апреля 2014 в 20:25 +1
спасибо большое коллегам за такие комментарии! Очень приятно слышать такие отзывы.
Амина Ягфаровна Каримова # 1 декабря 2014 в 21:39 +1
Работа интересная! Обязательно буду использовать в работе! Спасибо!
Амина Ягфаровна Каримова # 2 декабря 2014 в 22:39 +1
Использованы различные виды работы, в том числе самостоятельной.
Виктория Владимировна Зотова # 4 декабря 2014 в 23:32 +1
Здравствуйте! Давно работаю в 7 классах по учебнику Данилова А.А.,Косулиной Л.Г. Предложенный Вами конспект урока очень содержателен, т. к. использованы различные формы работы на уроке. Думаю,что некоторый материал, предложенный Вами, я буду использовать на своих уроках. Большое спасибо!
Соловьева Инна Михайловна # 28 декабря 2014 в 20:26 0
Здравствуйте.Большое вам спасибо за разработку. Формы работы на уроке разнообразные.Очень интересной и увлекательной оказалась проверка домашнего задания. Большое вам спасибо.
екатерина # 17 февраля 2015 в 10:15 0
Уважаемая Анжелика Викторовна!!!!!!! Удивительный урок, очень оригинально выстроено повторение пройденного материала!!!Думаю после такого повторения, ребята заинтересуются с первых минут, и будут активно участвовать во всех формах деятельности на протяжении всего урока!!!!!!!!Удачи!Молодец!!
Ярослав Витальевич Кузнецов # 13 июня 2015 в 12:50 0
Актуально. Хорошая тема, хорошая разработка. Нестандартный подход.
Татьяна # 15 сентября 2015 в 21:50 0
Антоненкова Анжелика Викторовна,большое вам спасибо!Все очень понятно и по порядку!!
Ольга Игоревна Святова # 26 сентября 2015 в 23:43 0
Добрый вечер! Урок очень интересный и плодотворный!!! В виду перехода на новые стандарты, позволяет достигать в том числе и метапредметных результатов!!!!! Полезный опыт. Спасибо за готовый урок!