День открытых дверей в центре детского творчества. Сценарий

Праздник знакомства в центре детского творчества

Действующие лица

Скоморох, Несмеяна, учащиеся и руководители творческих коллективов.

Звучат сказочные фанфары. На заднике сцены изображение города Мастеров. На авансцене трон. Под вступление к «Песне о счастье» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» на сцену выходит Скоморох и поет:

Центр собрал полный зал,

Нам ли жить в печали?

Вот улыбки в глазах —

Вы меня узнали.

Я из сказки пришел,

Видно, не напрасно —

Будет всё хорошо,

Это сразу ясно.

Припев:

Время праздник нам начинать,

По порядку всё рассказать,

Чтобы вы узнали сейчас,

Как приятно видеть мне вас.

Открываю в сказку я дверь,

Ты глазам и верь, и не верь,

Чудеса ждут тех впереди,

Кто не знает скуки.

Скоморох.

Есть на свете городок,

Он не близок, не далек.

И не нов он, и не стар,

Не велик, да и не мал.

В граде этом терем есть,

Что не можно глаз отвесть.

Крыша небо подпирает,

Окна серебром блистают,

Нет запоров у дверей,

Полны горницы детей.

Этот терем знают тут,

Центром творчества зовут.

Каждый здесь полезным занят:

Кто ремесла постигает,

Кто грызет гранит науки,

В общем, нету в Центре скуки.

Все довольны, лишь одна

Брови хмурит и бледна,

Не танцует, не поет,

Не рисует и не шьет.

Дети эту плаксу знают,

Несмеяной величают.

С ревом и воплями появляется Несмеяна. Топает ногами, машет кулаками, плюхается на трон, отжимает мокрый носовой платок.

Скоморох.

Целый день она в заботах.

Всё не эдак, всё не так.

Ей такого, вишь, охота,

Что не сыщется никак.

Ей бы только слезы лить,

Да чего-нибудь просить.

То ей то, а то, вдруг, это,

Ну никак не угодить!

Несмеяна (поет капризным голосом на мотив песни Забавы из мультфильма «Летучий корабль»).

Центр с бассейном хочу, со спортзалом,

Новый плэй-стейшн и садик с фонтаном,

Личный автобус, компьютеры, сласти –

Было б не скучно, было бы счастье.

Припев.

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь тогда б у нас была.

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась.

Вздыхает тяжко.

Скоморох.

Тебя, девка, не поймешь,

Чем наш Центр не хорош?

И тепло, и сухо даже,

Так чего ж еще ты хоть?

Несмеяна.

Ах, я бедная царевна,

Слезы лью я ежедневно,

Скучно мне одной сидеть

Да в окошечко глядеть.

Кто меня развеселит,

Кто хоть чем-то удивит?

Кто порадует бедняжку?

Мне так грустно, мне так тяжко...

Хоть какой-нибудь певец

Пусть прибудет во дворец.

Может, веселее станет,

Брошу плакать, наконец.

Скоморох.

Что ж, тогда закрой свой рот.

Пусть послушает народ,

Как чудесно и прелестно

Группа девочек поет.

Звучит песня в исполнении вокального коллектива Центра детского творчества.

Скоморох.

Хорошо поют девчонки,

Голоса свежи и звонки,

Наша студия вокала

Им давно уж домом стала.

Педагог для них, как мать,

Учит гаммы распевать.

Думаю, настало время

Ей сейчас и слово дать.

Выступает руководитель вокального коллектива. Коротко рассказывает об успехах своих воспитанников и предлагает послушать в их исполнении еще одну песню.

Скоморох.

Ну, царевна, что молчишь,

Что в солистки не спешишь?

Голос твой, как грохот танка

Всем слыхать, как голосишь.

Несмеяна.

Надоело мне смотреть,

Я могу не хуже спеть.

Эдаких пустых занятий

И не предлагай мне впредь.

Скоморох.

Не понравилось ей, ишь,

На тебя не угодишь.

Может быть, тогда изволишь

«Мастерицу» посетить?

Чудеса творятся тут —

В ход идет простой лоскут,

Даже из сухих растений

Здесь, что хошь, тебе сплетут

Что я распинаюсь зря?

Ну, короче говоря,

Слово главной мастерице —

Расскажи всё не тая.

Рассказ руководителя коллектива рукоделия «Мастерица» и показ работ, изготовленных руками учащихся. Несмеяна плачет, громко топает ногами.

Скоморох.

Ты чего ревешь опять?

Не желаешь шить, вязать,

Али просто не умеешь,

Али нечего сказать?

Несмеяна.

Ты совсем сошел с ума!

Чтоб вязала я сама?

Чтобы пальчики колола?

А на что же ты, слуга?

Скоморох.

Вот опять взялась грустить,

Чем тебя развеселить?

Спортом авиа заняться

Ты желаешь, может быть?

Вот построишь самолет

И отправишься в полет.

В нашем авиамодельном

Дело всяк себе найдет.

Несмеяна.

Ну, в своем ли ты уме,

Предлагать такое мне!

Это дело для мальчишек

Подходящее вполне.

Ты глаза свои протри,

На модели посмотри,

Да скорее педагога

Познакомиться зови.

Рассказ педагога авиамодельного коллективе и парад моделей — призеров соревнований.

Несмеяна.

Ну, спасибо тебе, Ванька,

Как уважил меня, глянь-ка!

Аж на сердце сладко стало,

Будто в небе полетала.

Только планер со двора,

И вернулася хандра.

Посущественней занятья

Мне придумывать пора.

Скоморох.

На тебя не угодить,

Прям не знаю, как и быть...

Есть одно лишь только средство —

Информатику учить.

Несмеяна.

Это что же за наука,

Может быть, тоска и скука,

Может, и не интересно,

Не занятие, а мука?

Скоморох.

Что ты! Это современно.

Увлечешься непременно.

Там умнейшие машины,

Всё решат они мгновенно.

Ведь для них секретов нет,

Есть на всё у них ответ,

Жениха тебе подыщут,

Коль освоишь Интернет.

Несмеяна.

Рано замуж мне пока,

Но хочу наверняка

Про компьютеры узнать я.

Только не от дурака.

Педагоги или дети

Пусть раскроют тайны эти,

Чтобы я могла решить,

Стоит ли в кружок ходить.

Выступление коллектива «Мир информатики».

Несмеяна.

Ты опять в свою дуду?

Прогоню, имей в виду.

Мне учиться неохота,

Лучше платье шить пойду.

Скоморох

Не замучалась, ворча?

Аль сболтнула сгоряча?

Ты хоть видела раз в жизни

На машинке как строчат?

Несмеяна

Фи, наука нехитра.

Где катушка, где игла?

Платье новое мне надо,

Всё в одном хожу с утра.

Скоморох

Наряжаться погоди.

Ты в кружок сперва сходи,

Что там делают девчонки

Хорошенько погляди.

А преподаватель здесь

Нам расскажет всё, как есть,

Азбуке шитья научит —

Будешь ты всех модниц круче.

Показ коллекции одежды, изготовленной в коллективе кройки и шитья.

Несмеяна.

Ой, попала я в беду

На тринадцатом году.

Видно, сколько ни стараюсь,

Себе дела не найду...

Значит, никому не в мочь

Горю девичью помочь.

Вот английским бы заняться

Я была бы и не прочь.

Скоморох.

Вери вэл! Ха уду ю ду?

Я с тобой с ума сойду.

Подавайте ей английский!

Ты ж и с русским не в ладу.

Ну, да ладно, так и быть,

Мне не трудно пригласить

Педагога и детишек

Инглишу тебя учить.

Выступление коллектива «Веселый английский».

Скоморох.

Ну, чего опять ревешь,

И английский не хорош?

Измытарила всю душу —

Вынь ей дело да положь.

Несмеяна

Говорю, учиться скучно,

Нет. Английского не нужно.

Я себя на том ловлю,

Что фантазии люблю.

Что ж, отлично, не грусти

Скоморох.

Да мослами не хрусти,

Фантазируй, сколько влезет,

Хошь — рисуй, а хошь — плети.

Наш кружок который год

Первые места берет.

Попроси, авось и примут,

Если только повезет.

Несмеяна

Нет. Пускай себя покажут,

Поподробнее расскажут.

Я не стану торопиться,

Чтобы вдруг не ошибиться.

Выступление изостудии.

Несмеяна.

Помогите, всё болит.

Ванька мне назло вредит,

Только ручки замарала,

Ну, дождешься, паразит.

Ты, давай-ка, не крути,

А изыскивай пути,

Где достойное занятье

Для души моей найти?

А не сыщется к утру —

В порошок тебя сотру,

Потому, как твой характер

Мне давно не по нутру.

Скоморох.

Помогу в последний раз.

Есть тут дело про запас –

Дети драмы так играют,

Аж слеза бежит из глаз!

Несмеяна.

Я люблю театр страсть —

Наконец попал ты в масть!

Ну, зови скорей артистов,

Посмеемся вместе всласть.

Отрывок из спектакля драматического коллектива.

Скоморох.

Что надулася, как еж?

Отчего не ешь, не пьешь?

Али ночью не доспала,

Аль театр не хорош?

Хватит уж платок мочить

Да без толку слезы лить.

Может быть, директор Центра

Тебя сможет убедить?

Слово предоставляется директору Центра детского творчества.

Несмеяна.

Я, признаться, растерялась,

Столько повидать досталось,

Мне охота петь и шить,

Информатику учить

И в театре выступать,

И на сцене танцевать.

Только, как же всё успеть?

Скоморох.

Ты опять взялась кряхтеть?

Меньше языком болтай

Да к занятьям приступай.

Быстро год пройдет, другой –

Мир откроешь ты иной,

Будет некогда скучать —

Горьки слезы проливать.

Здесь научишься всему,

Отупеть не дашь уму,

Здесь грустить никак нельзя,

Ведь кругом твои друзья.

Педагоги-мастера

Ждут с обеда до утра.

Центр творческим зовут —

В нем царят любовь и труд,

Рай для игр и затей

Любознательных детей.

Не теряйся, приходи,

Увлечение найди.

Все кружки здесь хороши

Для ума и для души.

Все участники исполняют песню на мотив «Сколько нас!»

Мы на вечер знакомства

Всех позвали не зря.

И ребенок, и взрослый

Здесь большие друзья.

Вместе дело любое

Мы освоим с тобою,

Станет нам интереснее жить,

Если дружить, будем дружить.

 

Сколько нас, сколько нас!

Сколько мальчиков тут —

Раз, два, три.

Сколько девочек тут, посмотри.

Сколько встретилось сегодня нас,

Незаметно прошел этот час.

 

Сколько мальчиков тут —

Раз, два, три,

Сколько девочек тут, посмотри.

Сколько встретилось нас,

Сколько встретилось нас,

Раз, два, три — посмотри, посмотри.

 

Заживем мы, как дома,

Дружной теплой семьей.

Всё нам в Центре знакомо,

Стал он нашей судьбой.

Веселясь и играя,

Ремесло постигаем.

Время зря не хотим мы терять,

Надо узнать, много узнать.

Припев тот же.

Если вдруг станет скучно

На диване лежать,

Поспеши в Центр лучше,

И не будешь скучать.

Всем нам хватит работы —

Запускать самолеты,

Рисовать, вышивать и лепить,

Платья кроить, инглиш учить.

Припев тот же.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект первого занятия по вокалу для детей 7-9 лет

Формирования мотивации к занятиям хореографией

Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»

Сценарий «Посвящение в истоковцы»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Пешеходный туризм»

Нет комментариев. Ваш будет первым!