Сценарий музыкально – театрализованного представления «Театр, где играем мы»

2 потешник:

И Оксана Петровна «па» любое подберёт нам,

Что за мюзикл без танцев? Нам без танцев никуда.

2 потешник:

Здесь почти все педагоги, попроси у них подмоги.

Ты, глаза, мой друг, открой. Вот они перед тобой.

И за все за их мученья, им от нас – поклон земной!

(Потешники уходят. Федот читает сценарий, и а Маруся кормит его кашей.)

Маруся:

Ты чаво сердит, как ёж? Ты чаво не ешь, ни пьёшь?

Али каша подгорела, али студень не хорош?

Федот:

Да какая там еда! Приключилася беда.

Нет на эту режиссёршу ни управы, ни суда.

Ты составь, кричит, концерт, чтобы всех в экстаз поверг,

Чтоб порадовать Рассею, впереди ж – один четверг!

Маруся: Не кручинься и не хнычь! Стоит только кинуть клич!

(Федот опускает голову.)

Что молчишь, мил-друг Федот, как воды набравши в рот?

Аль не тот на мне кокошник, аль наряд на мне не тот?

Федот:

Я твоё, Марусь, меню исключительно ценю,

Только жизнь мою, Маруся, загубили на корню!

Что мне делать? Как мне быть? Как беду свою избыть?

Сказку нужно то ли вспомнить, то ль пропеть, то ль сочинить…

Маруся:

Не печалься и не хнычь! Есть печали и опричь!

Отыщи таких артистов, чтоб открыли люди рот.

Ты по школе походи и артистов там найди.

В разговоры не мешайся, но знакомства заводи.

Федот:

Ты, Марусь, того, не трусь! Образуется, Марусь!

Сполню ихнее заданье и целёхоньким вернусь!

(Уходят.)

Воспитатель: Походил Федот по школе, нашёл артистов и  приготовили они  вам спектакль-мюзикл на новый лад. Сейчас очень обострилась обстановка  на дорогах и очень много мероприятий посвящено безопасности дорожного движения. Внимательно смотрите и изучайте вместе с нами правила дорожного движения.

5. Мюзикл «Теремок» (Изучение правил дорожного движения.)

(Действующие лица: Мышка, Лягушка, Зайка,Петушок, Лиса, Медведь.)

Хор: (поёт под минус песни «Коммунальная квартира»)

Стоит терем – теремок, он не низок, ни высок,

Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живёт?

Никто, никто в теремке не живёт, никто в гости нас не зовёт.

(Появляется Мышка. Видит знак «Круговое движение».)

Мышка: Какой странный знак, наверно вокруг него надо оббежать. (Обходит знак и идёт дальше. Поёт под минус песни «Погода в доме».)

Какой прогноз у нас сегодня в чаще?

Куда мне спрятать хвост продрогший свой?

А по ночам в лесу мороз всё чаще,

А крыши больше нет над головой.

П/в: Важней всего погода в доме, а остальное всё потом,

Найти бы дом, а всё, что кроме легко наладить, был бы только дом.

(Видит теремок). Какой славный теремок. (Заглядывает внутрь.) И, похоже ничей. Буду в нём жить. (Мышка садится на скамейку около теремка, появляется Лягушка. Лягушка видит знак «Поворот направо», и, согнувшись, скачет дальше.)

Лягушка: Какой чудесный теремок! Чей он?

Мышка: Мой!

Лягушка: (Поёт под минус песни «Позови меня с собой»)

Сколько лет меня ветер злых перемен по свету носит,

Не оставив мне и надежды взамен, и он не спросит

Может быть хочу я остаться с тобой летней зелёной листвой,

Свежей весенней травой.

П/в:

Ты возьми меня домой, будем жить с тобою вместе,

Ты возьми меня домой, буду петь тебе я песни,

Буду спать я в уголке или даже у порога на простом половике.

Нужно мне совсем немного, помоги!

Ты возьми меня домой! Ты возьми меня домой!

Мышка: Проходи, вместе жить веселее! (Уходят в дом.)

Хор:

(Поют под минус песни «Коммунальная квартира»).

Стоит терем – теремок, он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живёт?

Там мышка – норушка живёт, а лягушка ей песни поёт.

Сцена 2

(Мышка подметает двор около дома. Выходит Лягушка с кастрюлей.)

Лягушка: Мышка, я такую вкуснятину приготовила, понюхай.

Мышка: (Заглядывая в кастрюлю, в ужасе) Что это?

Лягушка: Рагу из свежих комаров.

Мышка: Какая гадость, убери немедленно!

Лягушка (Поёт под минус песни «Я обиделась!»)

1. Между нами выросла стена, и в этом полностью твоя вина,

Между нами взорваны все мосты, и это всё, чего добилась ты.

(дуэтом)П/в: Не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась раз и навсегда,

Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась, больше никогда не подходи!

2. Я предпочитаю мошкару, а у тебя великий пост весь год.

От такой диеты скоро я умру, тебе я объявляю свой бойкот!

П/в тот же.

(Входит Зайка. Он видит знак «Мокрая дорога» и достаёт зонтик.)

Зайка: (поёт под минус песни «Куклы».)

Весь день льёт дождь. И по лесу бродит Зайка,

Ты не поймёшь, Зайку бросила хозяйка,

Уж скоро полдень на часах, и у Зайки слёзы на глазах.

П/в:

Зайка серый, зайка белый, Зайка тихий и несмелый,

Просто годы детские прошли, просто, просто дети подросли.

Мышка: Не плачь, Зайка, оставайся жить у нас.

Лягушка: Так ведь у нас и места нет!

Мышка: В тесноте, да не в обиде. (Уходят все в дом.)

Хор:

Стоит терем теремок, он не низок не высок.

Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живёт?

Это коммунальная, коммунальная квартира,

Наше общежитие, этот славный теремок.

Сцена 3. 

(Мышка, Лягушка и Зайка сидят около дома. Появляется Петушок. Петушок видит знак «Дети».)

Петушок: Наверно, здесь нужно бежать бегом.

(Поёт под минус песни «Странник»)

Я не сокол, ни орёл, я одинокий Петя,

Я не аист и не клёст, я не могу летать.

Знаю я, что среди птиц хуже всех на свете,

Я пристанища ищу, чтоб снова жизнь начать.

П/в:

Дайте с дороги вдоволь напиться,

Чистой водицы дайте мне,

Некуда больше мне подеваться,

Вы разрешите с вами остаться.

Мышка: Заходи, будем жить вместе.

Лягушка: А цапля, случайно, не ваша родственница?

Петух: Очень дальняя.

Лягушка: А Вы чем питаетесь?

Петух: Я всеядный. (Лягушка пятится.) Но больше всего на свете я люблю свежую травку и зерно.

Мышка: Очень хорошо, будем жить вместе.

Хор:

Стоит терем, теремок, он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт, кто, кто в невысоком живёт?

Это коммунальная, коммунальная квартира,

Наше общежитие, этот славный теремок.

Сцена 4.

(Петух выходит из дома и кукарекает. Выходит Мышка.)

Мышка: (поёт под минус песни «Не перебивай!»)

1. Никогда не говорила, но терпенья больше нет!

Разве можно, друг мой милый, всех жильцов будить чуть свет?

Все живут у нас, как люди, ты намёк им только дай,

Ну, а этот утром будет, дай мне сказать, не перебивай!

П/в: Не перебивай, меня, не перебивай! Я сегодня, как железо,

Не перебивай меня, не перебивай! Это просто бесполезно!   

Петушок: (м/в тот же.)

2. Подскажи мне, что мне делать, я тебя уже просил,

Не могу не кукарекать, это выше моих сил!

Только солнышко проснётся, о тишине и не мечтай!

Так из горла песня льётся, дай мне сказать, не перебивай!

П/в тот же.(вместе.)

(Во время пения на улицу выходят остальные жильцы. На горизонте появляется Лиса. Лиса видит знак, на котором изображены чёрные очки, достаёт очки и надевает их.)

Лиса: Боже мой, готовый завтрак! Какой аппетитный зайчик, какой упитанный петушок! Да и мышка ничего!

Звери: (хором) Лиса! Караул! Прячьтесь в дом! (убегают).

Лиса: (поёт под минус песни «Я люблю тебя, Дима!».)

Ты стоишь в лесу густом среди сосен одинок,

Виден ты в лесу издалека, пронзая облака, чудесный теремок!

Мой прекрасный теремок обожаю и люблю,

Знаю, ты единственный мой дом, единственный мой дом, тебя боготворю!

П/в:

Я люблю, вас зверушки, буду вашей я подружкой,

Буду вас водить в балет только на зелёный свет!

Я люблю тебя, Петя, ты чудесней всех на свете,

Ты возьми меня в полёт, мой единственный пилот.

Петух: Уходи, Лиса! Не пустим тебя в дом!

Лиса: Ах, так! Тогда я позову на помощь Волка и Медведя, и мы съедим всех вас!

(Лиса бежит и наталкивается на Медведя – инспектора ГИБДД, Тот её останавливает.)

Сцена 5.

Инспектор: (Поёт под минус песни «Поворот».)

Ты уже давала слово, что не будешь бегать снова, но мчишься всё равно!

Для тревоги есть причины – здесь шоссе и здесь машины,

Тут оживлённый путь!

П/в: Вот трудный переход, и мотор ревёт,

Что он нам несёт, пропасть или взлёт?

Омут или брод? И не перейдёшь,

Пока не переждёшь, пока не переждёшь!

Лиса: (поёт под минус песни «Настоящий полковник».)

Помоги своей верной подружке, не оставь меня с этой бедой,

Там стоит теремок на опушке, там живёт петушок молодой!

И под скромной такой личиной в доме прячется, знай, уголовник!

Помоги мне, мужчина, ну, настоящий полковник!

П/в: Ах, какой ты мужчина, ах, какой ты, мужчина,

Ах, какой ты, мужчина, ну, настоящий полковник!

(Идут к теремку.)

Сцена 6.

Медведь: (стучит в дверь.) Гражданин Петушок – Золотой Гребешок здесь живёт? (Петушок выходит.)

Петушок: Это я, а что случилось?

Медведь: Гражданин Петушок, Золотой гребешок, прошу пройти со мной.

Лиса: У него в доме сообщники! (Медведь заходит в дом, Лиса хватает Петушка за руку, Петушок кричит, Лиса утаскивает его. Медведь выскакивает на крик, свистит в свисток.)

Медведь: Стойте, там опасное шоссе, вы попадёте под машину!

Сцена 7.

(Звери выходят из дома.)

Звери: (поют по очереди на под минус песни «Зайка моя!»

Петя родной, милый Петя! Как без тебя жить на свете?

 Я колесо – ты протектор, я светофор – ты инспектор.

Ты Мерседес, а я Волга, ты поворот – я дорога,

Ты Кадиллак, я автобус, ты красный свет, а я тормоз, мышка твоя!

П/в: Я ночами плохо сплю, потому, что я тебя люблю,

Потому что, Петя, я давно тебя люблю.

(все) Мы ночами плохо спим, потому что о тебе грустим,

Потому что, Петя, о тебе сейчас грустим!

(Появляется Лиса, Медведь и Петушок. У Лисы и Петушка голова в бинтах, они хромают.)

Звери: Что случилось?

Лиса: (Поют под минус песни «Аргентина-Ямайка 5:0».)

Сегодня солнца с утра не видно, сегодня рукам и ногам так больно,

В ушах ещё визжат тормоза Мерседеса, моя душа плачет.

Петя: Открыл глаза, яркий свет от лампы и надо мною хирург склонился,

Медсёстры стоят головой качая, их лица печальны.

П/в: Какая боль, какая боль! Нас подстригли в больнице под ноль!

Все: Какая боль, какая боль! Их подстригли в больнице под ноль!

Инспектор: Вот видите, до чего доводят шалости, а ведь так просто соблюдать правила дорожного движения.

Все: (поют все вместе под минус песни «Осень».)

Что такое правила движенья? Это очень сложная наука!

И её все учим мы не для развлеченья,

А чтоб от беды сберечь друг друга!

П/в: Должен каждый правила знать, очень точно их выполнять,

Не нарушим их никогда и отступит беда.

Нам спокойней будет везде, если рядом ГИБДД,

Но и сам ты правила знай, их всегда выполняй!

(Поклонились и ушли.)

Итог 3.

Воспитатель: Вот вы и посмотрели наше музыкальное представление. Что нового вы узнали? Какие знаки дорожного движения вы видели? Чему ещё учит эта сказка?

IV.Общий итог мероприятия.

А теперь, давайте подведём общий итог нашего мероприятия.

Что нового вы узнали на сегодняшнем занятии?

Что такое «Театр»?

Где он зародился?

Кто участвует в постановке спектакля?

Что такое комедия?

Что такое трагедия?

Какие знания вы получили об истории театра Древней Греции?

Чему был посвящён мюзикл?

О каких новых знаках дорожного движения вы узнали? Как нужно вести себя на дороге?

Чему ещё научила вас это музыкальная сказка? (ответы детей.)

V. Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Считаю, что вы сегодня отлично поработали. Какое теперь у вас настроение? Конечно, вы немного устали, но думаю, что от вашей работы наши гости получили заряд положительных эмоций и частичку вашей души! А теперь давайте пригласим на нашу импровизированную сцену участников нашего спектакля.

VI.Заключительное слово актёров студии «Этюд».

(Выходят участники спектакля.)

Ученик:

Театр закрывается! Пустеет сцена!

И занавес вдруг быстро опускается!

Грустили мы, смеялись…Размышляли…

И всех с собой в дорогу страстно звали в прекрасный мир театра…

(Поют под минус песни «Одинокая гармонь».)

Снова замерли в зале ребята, ни огня ни звонка нету тут!

Это в гости пришёл к вам опять юный наш театральный «Этюд!»

То уйдём, то вернёмся к вам снова, вновь обратно вернёмся сюда.

Словно ищем мы счастья на сцене и мы счастья на сцене

И мы счастливы с вами всегда! (Поклонились.)

Воспитатель: До свидания! Благодарим всех за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Классный час по профилактике правонарушений

Сценарий внеклассного мероприятия по сказкам в 4 классе

Индивидуальная рабочая программа по математике для 1 класса коррекционной школы-интернат VIII вида

Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения для 2 класса

Методическая разработка конспекта занятия для 1 класса по личностному развитию с элементами тренинговых упражнений и сказкотерапией

Страницы: 1 2
Непрокина София # 10 января 2014 в 15:23 0
Очень пнравилось! Так много реализуется в одной разработке: и знания о театре даются, и возможность себя проявить, и повторение ПДД, и просто наслаждение актерской игрой.
Ольга Игоревна Турундаевская-Лашко # 3 февраля 2014 в 22:51 0
Какой замечательный сценарий! Удачно скомпановано. Сценкой с Вашего позволения воспользуюсь для мероприятия по ПДД.