Внеклассные мероприятия, 8 класс. Разработки

Сценарии внеклассных мероприятий для 8 класса

Классные часы, 8 класс. Методические разработки

Классный час - это форма прямого общения классного руководителя со своим коллективом. Для подобного общения используются разнообразные приемы, средства и способы организации взаимодействия.

Классный час - это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством классного руководителя включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Классный час помогает учителю в решении следующих педагогических задач:

- обогащение учащихся знаниями о природе, человеке, обществе, культуре, технике;

- усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности;

- формирование и развитие эмоционально чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка;

- содействие проявлению и развитию индивидуальности, раскрытию личностного потенциала учащегося, его творческих и других способностей;

- формирование и развитие классного коллектива.

Содержание и тематика практически каждого классного часа являются личностью значимыми компонентами воспитательного процесса. Как правило, в разработки классных часов включается материал, необходимый для саморазвития, самовоспитания и самоутверждения личности школьника.

Классный руководитель совместно с учащимися и (если необходимо) родителями определяет тему и содержание классного часа.

Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа, происходящей на нем совместной деятельности. Классный же руководитель совместно с учащимися создает ситуацию выбора и успеха как для детей, так и для взрослых.

Классный час должен стать школой дискуссий, уроками общения. Главное при проведении классного часа - создать доброжелательную атмосферу между детьми, помочь каждому ребенку выразить себя в свете имеющихся возможностей и способностей, проявить чуткость к другому, сообща решать спорные вопросы, находить общее мнение, выбирать правильные позиции в поведении, общении. Дети должны учиться спорить, аргументировать, высказывать свое мнение, убеждая силой доказательств.

Чтобы успешно решать эту педагогическую задачу, классный руководитель должен тщательно изучить своих воспитанников: их склонности, психологические особенности, знать интересы учащихся класса, насколько они разнообразны, объединяют ли ребят, или, напротив, разъединяют на множество групп, как относятся ребята к интересам друг друга, что может стать общим интересом, сплачивающим весь класс.

Каждый классный час должен стать часом откровений, часом открытий, где ребята безбоязненно могут поделиться своими мечтами, решают вечные земные вопросы о дружбе, любви.

В структуре классного часа условно можно выделить три части: вступительная, основная, заключительная.

Во вступительной части классному руководителю необходимо обеспечить ясное понимание всеми участниками целей классного часа, пробудить желание детей принять активное участие в нем. Главное назначение основной части - создание для членов классного коллектива максимального количества возможных ситуаций для проявления ими своей индивидуальности и творческих способностей. Заключительную часть классного часа необходимо использовать для анализа совместной деятельности и подведения итогов.

Формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными: диспуты, свободные дискуссии, организованная защита мнения по группам, час вопросов и ответов, форма заседания клуба. Достоинство этих форм в том, что они вовлекают учащихся в свободный обмен мнениями, учат умению убеждать.

Внеклассные мероприятия для 8 класса. Сценарии

Воспитательный час ток-шоу «Пусть говорят, а мы будем делать! Приготовление горячих напитков!»Данный воспитательный час могут использовать учителя трудового обучения, классные руководители 8-9 классов. Материал может использоваться для занятий по здоровому образу жизни. Мною проводилось с воспитанниками парнями, дома юношества. Тема: «История возникновения кулинарии. Приготовление горячих напитков» Цель: Социализация воспитанников, адаптация к самостоятельной жизни. Развивать умение в пр...

Литературно-музыкальный-информационный монтаж "Мы дети Казахстана!"Литературно-музыкальный –информационный монтаж.Данная композиция проводилась на День Независимости республики Казахстан. Материал будет полезен для классных руководителей 8-9 классов на классных часах или внеклассных мероприятиях. Тема: «Мы – дети Казахстана!» Цели: 1) углубление и систематизация знаний о стране в которой мы живем, определение роли и места страны в мировом сообществе; 2) развитие навыков критического мышле...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Ценности олимпийского и паралимпийского движения"Автор: Акбашев Артур Ришатович Введение «Олимпийское движение – это, прежде всего, образовательное движение» (Жак Рогге, Президент Международного олимпийского комитета) Образование – ключевой элемент, заложенный в идеологию Олимпизма его основателем Пьером де Кубертеном. Олимпийская Хартия говорит о том, что Олимпизм синтезирует в себе спорт, образование и культуру. В...

Внеклассное мероприятие ко Дню здоровья для школьников «Опасная вкуснота»Автор: Перковская Ольга Владимировна, учитель биологии МАОУ «Молчановская средняя общеобразовательная школа № 1», с. Молчаново, Томская область. Цель: знакомство с пищей и её влиянием на организм человека Задачи: - образовательные расширить кругозор школьников о продуктах питания; - воспитательные повысить их культурный уровень; - развивающие убедить учащихся в том, что нельзя быть здоровым, не питаясь ...

Классный час в 8 классе на тему: Здоровый образ жизниЦель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания Вступительное слово классного руководителя - Здравствуйте, дорогие ребята! При встрече люди издревне желали друг другу здоровья: «Здравствуйте, доброго здоровья!» «Как ваше драгоценное здоровье?!» И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили «Здоровья не купишь» «Дал бы здоровья, а счастья найдёшь» - Что значит быть здоровым? (Жить без болезней, вести нор...

Классный час для школьников средних классов «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребёнком на руках…»(Сценарий вечера для учащихся средних и старших классов) Оформление: Сцена украшена воздушными шарами, высказываниями о матери. Для музыкального оформления понадобятся аудиозаписи «Песни мамонтёнка» В. Шаинского и пьесы А. Вивальди «Весна». В программу вечера предлагаем включить демонстрацию фрагмента фильма Григория Чухрая «Баллада о солдате». Действующие лица: Ведущие (1) и (2) Чтецы (1) ...

Конспект первого урока в 8 классе «Моя земля – земля героев!»Автор: Кухта Людмила Анатольевна, воспитатель, учитель украинского языка и литературы ГБОУ ЛНР «Луганский гуманитарно-экономический лицей-интернат», г. Луганск Описание материала: предлагаю вам разработку первого урока «Моя земля-земля героев!». Данный материал предназначен для учащихся 8-9 классов. Цель: развивать у учащихся уважение к истории, культуре и традициям своего Отечества, формировать активную жизненную позицию, направлен...

Конкурс «Все под солнцем» - “Everything under the sun” - внеклассное мероприятие для учащихся 8 класса. Цель конкурса: - развитие познавательной активности учащихся во внеурочной деятельности; -развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся; -- - формирование межкультурной коммуникации учащихся на основе страноведческого материала. Основные задачи Конкурса: • воспитание подрастающего поколения в духе взаимопонимания и толерантности к языку и культуре другой страны; ...

Викторина для обучающихся 7 - 11 классов «Интересные факты из жизни великих математиков»1. Кого испанская инквизиция за разгадку сложнейшего шифра из букв и цифр приговорила к сожжению на костре? 1) Декарт 2) Виет + 3) Эйлер 4) Лейбниц 2. Какое имя получил 35-й самолёт А320 в ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»? 1) В.Я.Буняковский 2) П.Л.Чебышев 3) М.В.Остроградский 4) Н.И.Лобачевский + 3. Кто поразил государя Римской империи Фридрих II, найдя полный квадрат, остающийся полным квадр...

Правовая игра-викторина для учащихся 8 класса "Что мы знаем о Президенте". Конспект Цель: формирование правового сознания, правовой культуры учащихся, активной гражданской позиции подростков. Задачи: -дать элементарные знания о выборах Президента Российской Федерации; -воспитание у учащихся уважения к Закону; -развитие чувства патриотизма. Назначение. Правовая игра-викторина составлена для учащихся 8 класса. Может использоваться в 9-11 классах. Можно провести данное мероприятие между клас...

Конспект тематического информационно-познавательного часа для 7-8 класса на тему "Религии мира"Цель: формирование у обучающихся мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций народов России. Задачи: -познакомить обучающихся с историей возникновения религий на земле; -способствовать формированию у обучающихся культуры уважения к истории религий своей страны, различным вероисповеданиям людей, традициям и обычаям религиозных верований на ...

Конспект тренингового занятия по целеполаганию для обучающихся 8-11-х классов

Конспект тренингового занятия по целеполаганию для обучающихся 8-11-х классовАвтор: Сухомлинова Татьяна Александровна, педагог-психолог ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» Цель тренинга: Развитие навыков целеполагания у обучающихся 8-11-х классов Задачи тренинга: • Научить обучающихся определять характеристики верно поставленной цели • Научить обучающихся различать мечты, цели и конкретные шаги-действия • Научить обучающихся на практике применять принципы разбиения мечт...

Доклад по проблеме бездомных животных

Доклад по проблеме бездомных животныхАвтор: Данильченко Марина, 14 лет, учащаяся объединения по интересам «Эврика» ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся» Руководитель: Данильченко Оксана Анатольевна, педагог дополнительного образования ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся» Назначение: Представленная работа может быть использована на классных часах, на занятиях объединений по интересам экологического профиля, на внеклассных мероприятиях, посвященным животным. Автор в...

Пояснительная записка:Сегодня пишется много статей и рассказывается в передачах по телевидению, какая прекрасная у нас в стране забота о ветеранах В.О.войны: всех ветеранов обеспечивают жильём, оказывают им материальную помощь, помогают в беде. Вот какое у нас замечательное правительство и государство. История, которую я хочу рассказать, доказывает обратное. Никто не помог ветерану войны, когда с ним случилось несчастье. Цель: формирование представления учащихся и взрослых о мнимой заботе о ве...

Методическая разработка классного часа на тему «Я б в рабочие пошел…»Автор: Реброва Елена Анатольевна заместитель директора по УВР СОШ № 3, Описание материала: Классный час разработан для учащихся 8-9 классов. Мероприятие актуально в настоящее время, так как каждый подрастающий гражданин стоит перед выбором своего жизненного пути – выбором своей будущей профессии. Предлагаемый материал может быть полезен классным руководителям, педагогам-организаторам внеклассной работы, заместителям директ...

Рекомендуем посмотреть:

Классный час 8-9 класс по теме Искусство

Классный час на тему: Вредные привычки, 7-8 класс

Классный час в 7, 8 классе на тему ПДД

Методическая разработка информационного классного часа по теме: Все самое интересное из истории денег

Классный час 7, 8 класс по теме: Как уберечься от беды

Нет комментариев. Ваш будет первым!