Концерт к 8 марта в детском саду. Подготовительная группа

Сценарий ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Тематический вечер ко Дню 8 марта в подготовительной группе. Сценарий «Мамы разные нужны»

Звучит музыка, в зал входят дети. В руках цветы. Обходят круг и садятся на стулья. На середину выходят ведущая и несколько детей.

Ведущая.

Добрый день, дорогие гости и ребята!

Вас видеть в нашем зале очень рада.

Вся страна сегодня праздник отмечает

И женщин с днем 8 марта поздравляет!

Ребенок 1. Первый весенний праздник, нежный и ласковый - Международный женский день 8 марта.

Ребенок 2. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о нас, детях, бабушки, воспитатели, няни, нам хорошо известно.

Ребенок 3. Мама!

Ведущая. Самое прекрасное слово на земле - мама.

Ребенок 4. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Ребенок 5. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.

Ребенок 6. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, она ни к чему не остается равнодушным.

Ведущая. И сколько бы ни было тебе лет - пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. (3. Воскресенская)

Дети вместе. Как же не любить нам вас, самых родных, дорогих и любимых!

Исполняется песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

Поэтическая перекличка

* * *

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце - одно на свете!

Только мама - одна на свете!

* * *

Если в небе туча хмурится,

Если снег лежит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму жду.

* * *

Знаем мы от Михалкова:

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны.

* * *

Не знают мамы устали в труде.

Мы с вами повстречаем их везде:

В полях бескрайних, средь хлебов,

И на заводах, у станков.

* * *

Разные профессии

Мы в играх выбираем,

Всегда играем весело

И мамам подражаем!

Оформляется оборудование к сюжетно-ролевой игре «Магазин игрушек».

Мальчик.

Работает мама моя продавцом,

Все делает ловко, красиво.

Ее уважает за это весь дом

И говорят ей: «Спасибо!»

Девочка-продавец.

Люблю я магазины,

Где яркие витрины,

Как в сказочной избушке,

Сидят вокруг игрушки.

С чудесными игрушками

Жалко расставаться –

Вот бы в магазине

Продавцом остаться.

К витрине магазина подбегают дети - покупатели.

Покупатели.

Что есть в продаже сегодня у вас?

Нас интересуют игрушки - высший класс!

Девочка-продавец.

В магазине игрушек - не счесть!

Мягкие, заводные, электронные есть!

И зверушки, и куклы, машины, шары –

Выбор огромный для детворы!

Вот вам кукла, вот машина,

Вот солдатик, вот Мальвина!

Что хотите, выбирайте,

С удовольствием играйте!

Исполняется «Танец с игрушками» (музыкальное сопровождение по выбору музыкального руководителя).

 

Проводится игра «Магазин игрушек».

Ведущая показывает на полочки с игрушками и говорит: «У нас открылся магазин. Посмотрите, сколько в нем красивых игрушек! Вы сможете их купить, но чтобы купить игрушку, нужно выполнить одно условие: не называть ее, а описывать, при этом смотреть на игрушку нельзя. По вашему описанию продавец узнает ее и продаст вам».

Короткой считалкой выбирают продавца:

Косой, косой, не ходи босой,

А ходи обутый, лапочку закутай.

Если будешь ты обут,

Волки зайца не найдут.

Не найдет тебя медведь...

Выходи, тебе гореть.

Продавец называет имя любого из играющих. Тот подходит и описывает игрушку, которую выбрал для покупки.

- Здравствуйте, я хочу купить игрушку. Она круглая, резиновая, умеет прыгать, с ней любят играть дети.

Продавец подает покупателю мяч.

- Спасибо, какой красивый мяч!

- А мне продайте, пожалуйста, такую игрушку: она пушистая, оранжевая, у нее длинный красивый хвост, узенькая мордочка и хитренькие глазки.

Продавец подает игрушку-лису. Покупатель благодарит. Оформляется оборудование к сюжетно-ролевой игре «Швейная мастерская».

Девочка 1.

Я хочу, как мама,

Шить, вязать, кроить.

Девочка 2.

Я хочу, как мама,

Модельером быть.

Обе девочки.

Дружно мы решили все,

Что устроим ателье.

Примем срочные заказы

И сошьем все платья сразу.

Девочка 3.

Раскрою я лоскуты:

Вот полоски, вот цветы...

Девочка 4.

Я сметаю ткань по мерке,

Все готово для примерки.

Девочка 5.

Я машинку покручу,

Швы на платье застрочу.

Девочка 6.

Все старались, как кто мог,

Чтоб заказ исполнить в срок.

К швеям подходит девочка-заказчица с куклой. Она одевает куклу в обновку.

Девочка-заказчица.

Платье вовремя готово,

Дочке нравится обнова!

Славненькое платьице –

Вам конфеты от заказчицы.

Дети.

Спасибо швеям-мастерам,

Они одежду шьют красиво нам.

Исполняется песня «Сшила мама дочке», музыка Ан. Александрова.

Устанавливаются атрибуты к игре «Поликлиника». Два мальчика-пациента садятся на стульчики, они больны, кашляют, тяжело вздыхают, к ним подходят две девочки-медсестры.

Медсестра 1.

Медсестрою быть - моя мечта.

От гриппа и ангины спасу я.

Медсестра 2.

Изучу я рецептуру -

От кашля выпишу микстуру.

Медсестра 1.

Горчичники я буду ставить,

Чтоб здоровье вам поправить.

Медсестра 2.

Перевязки и уколы - все усвою, все смогу,

Кто заболеет, всем тогда я помогу.

Медсестры вместе.

Будем здоровье людей сохранять,

Заботой и лаской больных окружать.

Девочки-медсестры делают мальчикам перевязки, дают лекарство, ставят градусники и т. д.

Мальчики вместе.

Вы лечили нас, старались,

Вас хотим развеселить,

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить.

Дети исполняют «Парный танец».

Устанавливаются атрибуты к игре «Молочно-товарная ферма»: игрушка-корова, ведерки, бидончики, одежда для доярки.

Девочка-доярка.

Я хочу, как мама,

Быть знатною дояркой.

И к буренке подойду

Я в косынке яркой.

Я корову подою

Рано, на рассвете,

Чтоб парное молоко

Пили утром дети.

Дети исполняют песню «Кто пасется на лугу?», музыка А. Пахмутовой.

Выходят девочки-птичницы с корзинами в руках. За ними выбегают цыплята (дети в шапочках цыплят), приседают на корточки, клюют зернышки.

Девочки-птичницы.

Я хочу быть птичницей,

Птичницей-отличницей.

Вместе с мамою на ферме

Я везде хочу быть первой.

Курочкам-хохлаткам помогать

Маленьких выращивать цыплят.

Буду зернышек, водички им давать,

Песенки веселые буду напевать.

Девочки кормят цыплят, поют азербайджанскую народную песню «Цыплята».

Ведущая.

Мы плясали, пели песни,

Но, пожалуй, интересней

Будет все-таки игра –

Начинать ее пора!

Проводятся игры-забавы:

1) «Петрушки». Музыка - мелодия русской народной песни «Ах вы, сени».

Дети-Петрушки свободно стоят по всему залу, ноги слегка расставлены, руки на бедрах, в каждой руке по погремушке. Сидящие на стульях дети поют песенку-подсказку:

Вот Петрушки, вот Петрушки –

Шапки остренькие.

Тарахтят их погремушки,

Сами пестренькие.

Петрушки то поднимают, то опускают плечи.

Одновременно руки с погремушками тоже поднимаются к подмышкам и опускаются на бедра.

Колпачки у всех Петрушек

Расчудесные.

Нас порадуют Петрушки

Звонкой песнею.

Петрушки делают полуприседания, выставляя руки вперед. Песенка поется сначала, движения меняются:

- стоя на месте, наклоняют голову вперед-вниз, затем откидывают назад, опущенные руки с погремушками то сгибают, то вновь опускают;

- стоя на месте, наклоняют голову то вправо, то влево. Одновременно руками делают движения «насос»;

- сидя на полу, дети раздвигают ноги и руки в стороны, затем принимают исходное положение;

- лежа на спине, вращают ногами. Руки спокойно лежат вдоль туловища.

2) «До чего ж у нас красиво!». Музыка - мелодия русской народной песни «Ах вы, сени».

Дети стоят в центре зала по кругу и поют песенку-подсказку:

Нам до солнышка добраться

Нелегко, да, нелегко.

Светит солнышко, смеется

Высоко, да, высоко.

На первые две строчки дети поднимают вверх обе руки и встают на носочки. На две следующие строки опускают руки до уровня груди, постепенно разводя их в стороны, и опускаются на полную ступню.

А кругом, кругом красиво

И светло, светло, светло.

И цветочков много, много,

Много разных расцвело!

Медленно поворачиваются всем корпусом (не опуская рук) то вправо, то влево, делая как можно большую амплитуду.

Здесь есть белая ромашка,

Одуванчик золотой,

Здесь есть розовая кашка,

Колокольчик голубой!

Стоя на месте, вытянув перед собой обе руки ладошками вверх, попеременно покачивают руками вверх-вниз.

На музыку припева (вместо слов можно спеть «Ля-ля-ля»), положив руки на бедра, дети делают полуприседания. (В описании игр- забав использован материал Е. Макшанцевой)

Ребенок 1.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Ребенок 2.

Мы вас часто огорчаем,

Что, порой, не замечаем,

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

Ребенок 3.

С днем Восьмого марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами

В этот светлый час,

Мамы Волгограда,

Москвы и Ашхабада,

Киева и Минска,

Все дети. Поздравляем вас!

Рекомендуем посмотреть:

Интересный сценарий 8 марта в детском саду. Подготовительная группа

Сценарий театрализованного представления на 8 марта в подготовительной группе

Посиделки к 8 марта в подготовительной группе в детском саду

Сюжетно - ролевая игра к 8 марта в старшей группе детского сада

Сценарии к 8 марта для детей подготовительной группы

Елена Александровна Якубовская # 10 января 2018 в 11:31 0
В подготовительной группе (дети 6- 7-ми лет)я бы не давала такое мероприятие как тематический вечер, такое мероприятие больше подходит к более младшему возрасту детей. Вот, например начало данного мероприятия - вход детей.Очень примитивен, т.к. в этом возрасте дети могут не просто зайти с цветами и сесть на стулья, а могут выполнить музыкальную композицию с усложнениями (в соответствии с возрастом 6-7 лет)и разученную отдельно во время индивидуальной работы с детьми. Нет целостности мероприятия. очень перегружен сценарий стихами, а значит дети мало двигаются.
Евгения Вячеславовна Жукова # 18 февраля 2019 в 00:32 0
Чудесный праздник!Думаю, что моим ребятам понравится, дети всегда испытывают удовольствие от театрализованной деятельности . Молодец! Такие мероприятия у детей ,всегда пользовались особым успехом . Но если раньше такие мероприятия служили для детей только развлечением, то сейчас воспитатели все чаще используют их для того. чтобы дети знакомились с народными традициями.Эта деятельность направлена для развития воображения, творческого мышления. Кто с этим сталкивался, знает какой это тяжёлый труд! Спасибо за Ваш опыт!