Сценарий конкурса «А ну-ка, девушки»

Сценарий конкурсной программы для воспитателей

Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»

РЕКВИЗИТ

Лента, ножницы; ватман, маркеры, кисти, краски; природный материал; листы бумаги, карандаши; картофель, калина, малина, яблоки, груши, рябина; призы для участниц.

Ход мероприятия

Приглашенных на вечер гостей встречает лозунг «Добро пожаловать». Через репродуктор звучат песни. В фойе театр моды демонстрирует свои модели. Мастер-парикмахер рассказывает о новых прическах. Ведущий приглашает гостей в зал. Занавес открыт. В глубине сцены — эмблема конкурса «А ну-ка, девушки». Сверху свисают гроздья воздушных шаров. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие: девушка и юноша.

Ведущая.

Девчонок из нашего класса

Карьера влекла артистическая.

Профессий на свете много,

А мне нужна была романтическая.

Я буду работать в кузнице,

Только не в той, где молоты.

Возьму я себе в союзницы

Милую, светлую молодость.

 

Мне не ковать по инструкции

Плуги для мощных тракторов —

Будут моей продукцией

Человеческие характеры.

Предметы моей романтики

На солнышко ласково хмурятся.

Носят на маковках бантики,

Парами ходят по улицам.

 

Любопытных, неловких с виду

Я в большую жизнь поведу.

И артисты будут завидовать

Воспитателю в детском саду.

Неведомый мир, обширный,

Детям открою я весело.

Самая в мире мирная —

Это моя профессия.

Звучит мелодия песни «А ну-ка, девушки, а ну, красавицы ...» из кинофильма «Трактористы».

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в нашем зале впервые среди воспитателей детских садов проходит конкурс: «А ну-ка, девушки». Их профессия очень сложная и ответственная. Чтобы воспитать ребенка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие, в чем вы сегодня убедитесь сами.

Итак, я приглашаю на сцену участниц сегодняшней программы для знакомства с болельщиками и судьями.

Звучит мелодия песни «Хорошие девчата ...» из кинофильма «Девчата». На сцену поднимаются 2 команды девушек. Ведущий знакомит болельщиков и жюри с каждой из них. Обращаясь к девушкам, задает вопросы: Фамилия? Имя? Отчество? Почему вы решили стать воспитателем? За что любите свою профессию? Девушки поочередно отвечают.

Ведущий. А сейчас я познакомлю вас с нашим строгим жюри.

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущая. Дорогие участницы! Попрошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Представители команд получают ножницы и направляются к ленточке. Звучит музыка.

Ведущий. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту.

Ведущая. Вы только забыли сказать, как ее нужно резать.

Ведущий. В самом деле. Итак, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, а вдоль. Каждая участница со своего конца — к центру. Кто первым дойдет до центра (он здесь отмечен на ленте) — победитель. Он зарабатывает первое очко для своей команды.

Звучит музыка. Лента разрезана.

Победитель определен.

Ведущая. Вот наш конкурс и открыт. Но вы, наверное, заметили, дорогие друзья, что на нашей сцене кроме вот этой эмблемы и шаров ничего нет. А хотелось бы украсить ее плакатами.

Ведущий. Совершенно верно. А на плакатах должны быть написаны крылатые слова, поговорки, пословицы, в которых освещались бы вопросы воспитания.

Ведущая. Вот мы и попросим наши команды по очереди назвать известные им пословицы и поговорки, крылатые слова о воспитании и написать их на плакатах. Кто назовет их больше и быстрее вывесит свой плакат, тот получит очко и право первым начать приветствие.

Ведущий. Наша разминка окончена. Победившей команде предоставляется право первой начать приветствие.

Приветствуют друг друга.

Ведущая. Итак, начинаем наш первый конкурс, который мы назовем «Интервью».

Дорогие девушки! Мы знаем, что профессия ваша не из легких, требует большой наблюдательности и сообразительности. На работе ежедневно к вам в группу приходят новые ребята.

Первые вопросы, которые вы им задаете, примерно такие: сколько тебе лет? Как тебя зовут? Так, девушки? Так!

Сейчас к вам поднимутся дети, и вы должны будете определить возраст ребенка после наводящих вопросов: умеешь ли читать? Какая у тебя любимая книга? Какая у тебя любимая игрушка?

Команда, набравшая большее количество правильных ответов, получает 6 баллов.

Звучит мелодия песни «Пусть всегда будет солнце». На сцену поднимаются дети, в руках у них воздушные шары. Девушки по очереди задают им вопросы. По окончании первого конкурса жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты.

Ведущий. Переходим к следующему, второму конкурсу. Его название «Игрушка».

Воспитатель должен быть эрудированным человеком, обладать многими навыками для того, чтобы многому научить детей.

Этот конкурс заключается в следующем: в течение 5 минут сделать игрушку из природного материала. На ваших столиках есть все необходимое.

Мы предлагаем вам сделать на выбор — Карлсона, Вини-Пуха, Пятачка и в четырех стихотворных строках рассказать о своей поделке.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Пока наши девушки выполняют задание, мы с вами посмотрим номер ...

Исполняется номер.

Ведущая. Итак, время истекло, просьба показать зрителям свою игрушку, назвать ее и в стихотворной форме рассказать о ней. А затем передать для оценки жюри.

Ведущий. Конкурс под названием «Модельер».

Дорогие друзья, обратите внимание на наряд наших девушек. Прежде, чем пригласить сюда участниц, мы дали им домашнее задание: смоделировать форму одежды для воспитателя детского сада. Каждой команде необходимо сейчас продемонстрировать свою форму. Для этого отводится время 1,5 минуты.

Конкурс оценивается в 10 баллов.

Участницы конкурса демонстрируют одежду.

Ведущий. Молодцы, девушки! Вы показали нам всем, что вы не только хорошие воспитатели, но и мастерицы! Спасибо вам!

Уважаемое жюри, прошу объявить результаты второго и третьего конкурсов.

Жюри объявляет результаты.

Ведущий. Спасибо!

Ведущая. Девушки готовы к четвертому конкурсу. Его название «Молодые поэты». Он заключается в следующем: мы называем вам слова, то есть набор слов, а вы должны составить с ними четверостишия. Предлагаются такие слова: весна, любовь, рассвет, детсад.

Для подготовки отводится 4 минуты.

Пока команды готовятся, для вас поет ...

Исполняется номер.

Ведущая. Время на подготовку истекло, прошу представителей команд прочитать свои стихи.

Девушки читают стихи.

Ведущая. Спасибо!

Переходим к следующему, пятому конкурсу. Его мы назовем «Интересный случай».

В работе с маленькими детьми у вас, девушки, наверное, бывает много интересных случаев. Расскажите самый интересный случай из вашей практики, при этом можно говорить языком детей. Для рассказа отводится не более 3-х минут.

Оценивается этот конкурс в 8 баллов. На подготовку отводится 1,5 минуты.

Пожалуйста, девушки, приступайте к выполнению задания.

Ведущая. А сейчас слово за болельщиками.

Я обращаюсь к болельщикам команды...

(название команды).

Дорогие друзья! Попытайтесь вспомнить песни, в которых упоминаются эти фрукты и овощи: картошка, малина, калина, яблоки, груши, рябина.

Правильными ответами вы принесете своей команде 5 баллов.

Овощи и фрукты показывают зрителям.

Болельщики называют песни.

Ведущая. И вновь слово предоставляется болельщикам команды. Мы с вами попытаемся вспомнить песни, в которых упоминаются слова: «улыбка», «улыбнись». Пожалуйста!

Болельщики называют песни.

Страницы: 1 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!