Сценарий развлечения на английском языке для старших дошкольников

Развлечение на английском языке «Встреча у камина» для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий

Подготовила: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка МБДОУ д/с №11 «Светлячок»

Предварительная работа:

·Повторение лексики по темам: «Счет по – английски до 10», «Цвета»;

· Разучивание песен, стихотворений, проведение игр;

· Чтение, просмотр сказок и мультфильмов;

· Подготовка декораций для театрального представления.

Атрибуты и декорации:

Досуг проводится в музыкальном зале.

Необходимы

· Сказочный домик с наклеенными на него цветами-загадками, спрятанный за портьерой;

· Камин;

· Шкатулка с жетонами красного и синего цвета;

· Карточки с цифрами для игры «Hot figures»;

· «Письмо Белоснежки»;

· Две «фотографии» гномов из сказки «Белоснежка и семь гномов»;

· «Театр», куклы и декорации для театральной постановки «Белоснежка и семь гномов».

Литература:

Ноты, тексты, CD проигрыватель, книги.

Ход праздника.

Звучит сказочная музыка, дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий:

- Ребята! Утром почтальон принес в наш детский сад посылку, а в ней -письмо. Вам интересно узнать что в нем? Давайте прочитаем его и попробуем догадаться от кого оно! (читает письмо вслух)

Текст письма: «Милые ребята! Hello! Я живу в сказочном лесу, в домике у семи гномов. (Ребята! Вы уже догадались, от кого письмо?) А зовут меня Белоснежка. Я посмотрела в свое волшебное зеркало и увидела ваш чудесный детский сад.

Вечерами мы с гномиками любим собираться у камина. Мы играем, поем песенки, разгадываем загадки и, конечно, рассказываем сказки.

Мы знаем, что вы очень любите играть, поэтому мы решили научить вас нашим играм. В этой посылке вы найдете все необходимое для игр и правила, как в них играть. А мы с гномиками будем наблюдать за вами в волшебное зеркало. Удачи вам!

До свидания!

Good bye!

Ваша Белоснежка.»

- Ну, что, ребята, хотите поиграть в игры Белоснежки?

1. Игры с картинками.

1.  На этой «фотографии» изображен Ворчун. Он выпустил всех птичек из клетки, которая стояла в их домике. Он не может позвать их обратно, потому что забыл их имена. А имена у них не простые, а цветные. Какого цвета птичка, такое у неё имя. Поможем Ворчуну вспомнить цвета по-английски?

2.  А на этой картинке самый младший из гномов – Малыш. Он любит выдувать мыльные пузыри разного цвета, а сосчитать их не может. Давайте поможем ему сосчитать по-английски сначала голубые пузыри, а потом розовые.

2. Игра «Горячие цифры».

Ведущий: - Ребята! Посмотрите, какая чудесная шкатулка здесь лежит. Вам интересно узнать, что в ней? Здесь жетоны двух цветов. Они помогут вам разделиться на две команды.

Играть мы будем в игру, которую Белоснежка назвала «Горячие цифры». Первая команда встанет в круг, каждый из вас возьмет по одной карточке с цифрой. Когда заиграет музыка, вы начнете передавать быстро карточки, как будто они очень горячие и вы боитесь обжечься. Как только смолкнет музыка, у вас останется в руках карточка, и вы назовете цифру, изображенную на ней, по-английски. Готовы? Раз, два, три, начало игры! (вторая команда - болельщики, потом меняются)

3. Цветочные загадки.

Ведущий: - Ребята! Белоснежка пишет, что мы должны разгадать загадки, которые она нам приготовила. Они необычные, написаны на цветах. Вот только я не вижу здесь никаких цветочных загадок. А вы? Постойте! Здесь есть какая-то инструкция. «Чтобы добраться до загадок, выполните следующие задания:

· 5 шагов вперёд

· Присесть

· 2 шага к окну

· Повернуться

· 4 шага к стене

· Повернуться к двери

(В это время открыть портьеру). О! А вот и наши загадки. Давайте отгадаем их! Я назову цифру по-английски, а вы будете искать цветок с этой цифрой. Готовы? Найдите цветок five. Нашли? Пусть его сорвет девочка в зелёном платье! ( и так далее до 10)

В качестве загадок мы брали «Догадки» Из книги Ефима Ефимовского  "Мудрые науки без назидания и скуки."

4. Песенка гномов.

Ведущий: - Ребята! Белоснежка написала в своем письме, что они с гномиками очень любят петь у камина. А ведь мы тоже знаем песенку из мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Давайте ее споем!

(Дети исполняют песню «Хей-хо!» из м/ф «Белоснежка и семь гномов»)

5.Подарок Белоснежке.

Ведущий: - Ребята! А мы тоже можем подарить Белоснежке нашу песенку-игру «Clap your hands!». Давайте снимем эту игру-песенку на видео пошлем ей в лес, а она будет играть в неё с гномиками. Становитесь в круг и начнем! (проводится песенка-игра «Clap your hands!»)

6. Сказка у камина.

Ведущий: - Ребята! Мы с вами уже и поиграли, и песенки спели, и загадки разгадали. А что еще любят делать вечерами Белоснежка и гномы? Правильно, рассказывать сказки. Давайте сядем на стульчики и послушаем сказку о Белоснежке и семи гномах.

Повествование сказки происходит на русском языке, т.к. дети, присутствующие на мероприятии - начинающие. Цель же этого досуга – познакомить дошкольников с английской сказкой.

Белоснежка и семь гномов

Персонажи:

Рассказчик

Королева

Белоснежка

Старуха

Семь гномов

Принц

Рассказчик: Давным - давно жили король с королевой. У них родилась дочь, которую назвали Белоснежкой. У маленькой принцессы губки были алые, как роза, а волосы и кожа белые, как снег. Вскоре королева умерла, а король женился снова. Новая королева была очень красивая, но жестокая и завистливая.

Сцена 1

(комната во дворце, королева сидит перед зеркалом)

У королевы было волшебное зеркало, в которое она смотрелась часами, приговаривая:

Королева: Зеркало, зеркало на стене,

Кто милее всех в стране?

Рассказчик: И зеркало ей неизменно отвечало.

Зеркало: Ты на свете всех милее,

Всех румяней и белее.

Рассказчик: А маленькая принцесса незаметно подрастала. И вот ей уже исполнилось 16 лет. Однажды королева спросила у зеркала.

Королева: Зеркало, зеркало на стене,

Кто милее всех в стране?

Зеркало: Ты - мила, но знаю я

Ту, что все ж милей тебя.

Рассказчик: Услышав эти слова, Королева позеленела от злости и решила погубить Белоснежку. Но принцесса узнала о коварных планах мачехи и убежала из дворца в лес.

Сцена 2

(Лес, домик в лесу, гномики)

Рассказчик: Долго шла по лесу Белоснежка, горько плача. Вдруг, на опушке леса, она увидела домик, маленький, но очень уютный. В этом доме жили 7 гномов. Их звали: Док, Весельчак, Соня, Чихун, Тихоня, Ворчун и Простак. Весь день они работали в горной Шахте, добывая драгоценные камни. Вернувшись домой, гномики увидели девушку и спросили…

1-ый гном: Кто ты, прекрасная девушка?

2-ой гном: Как тебя зовут?

3-ий гном: Скажи нам, почему ты пришла в наш дом?

Белоснежка: Я – принцесса, мое имя – Белоснежка. Моя мама умерла, а мачеха хочет убить меня. Я не могу вернуться домой. Можно мне остаться у вас, дорогие друзья?

1-ый гном: А ты будешь заботиться о нас? Готовить нам еду, убирать кроватки, стирать и содержать наш дом в чистоте? А мы будем заботиться о тебе.

Белоснежка: С огромным удовольствием, мои милые гномики.

Рассказчик: Так, Белоснежка осталась у семи гномов. Днем они уходили работать, а она готовила им вкусную еду, убирала, ждала их у камина. Так как Белоснежка оставалась одна на весь день, то гномики ее предупредили ее…

2-ой гномик: Дорогая Белоснежка, ты должна опасаться своей мачехи. Скоро она узнает о том, что ты живешь здесь. Поэтому в наше отсутствие никого не пускай в дом.

Сцена 3

(домик гномиков, старуха, яблоко)

Рассказчик: Так и случилось. Мачеха, узнав от волшебного зеркала, что Белоснежка жива, решила отравить ее.

Белоснежка понимала, что королева не оставит ее в покое, но ей и в голову не могло прийти, что мачеха способна изменять облик. Поэтому, когда в дверь постучалась нищая старушка, принцесса впустила ее в дом.

Старуха: Здравствуй, дорогая! Спасибо, что пустила меня погреться. Не хочешь ли отведать спелого яблочка?

Рассказчик: Принцесса надкусила яблоко и, упав на пол, заснула вечным сном.

Старуха (хохоча): Теперь я снова самая красивая!

Сцена 4

Рассказчик: Когда гномы вернулись домой, они увидели Белоснежку, лежащую на полу.

1-ый гном: Злая мачеха отравила нашу дорогую Белоснежку!

2-ой гном: Но ее щечки такие же розовые, как будто она спит.

3-ий гном: Мы не можем ее похоронить.

Рассказчик: И гномы сделали для Белоснежки хрустальный гроб. Долго-долго Белоснежка лежала там, но ее щеки оставались розовыми, как будто она спала. Семь гномов охраняли ее покой, но однажды в лес заехал принц. Он увидел гномиков и спросил…

Принц: Кого вы здесь охраняете?

Гномы: Здесь лежит дочь короля, принцесса Белоснежка. Злая мачеха отравила ее. А кто ты?

Принц: Я – принц, жених Белоснежки. Уже много лет я ищу ее по свету. Можно я взгляну на нее?

Рассказчик: Гномы разрешили, и принц подошел к Белоснежке. Он наклонился и нежно поцеловал ее. Белоснежка открыла глаза! Поцелуй истинной любви разрушил злые колдовские чары! Белоснежка и принц поженились и стали жить в любви и согласии. А королева, узнав о том, что Белоснежка осталась жива, лопнула от злости. Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий мероприятия по теме «Правильное питание» для детского сада

Сценарий праздника для старших дошкольников. Наш весёлый цирк

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста

Конспект досуга для детей старшей группы (5-6 лет) «Рождение звезды»

Сценарий литературно – музыкальной гостиной для старших дошкольников

Нет комментариев. Ваш будет первым!