Танцевальный праздник в детском саду для детей 5-7 лет. Сценарий

Танцевальное шоу для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий «Озорные каблучки»

На сцене под веселую музыку появляются дети в ярких одеждах, а на ножках у них разноцветные ботиночки с маленькими каблучками. Дети танцуют. В центре круга появляются большие ростовые куклы - это веселые башмачки. Башмачки пускаются с ребятами в веселую пляску. В финале номера все участники ненадолго застывают в стоп-кадре. Затем детвора уходит, а на сцене остаются Башмачки - ведущие.

Башмачки (дружно).

Здравствуйте, ребятки,

Мы братцы-башмачки!

Любим мы движение –

Танцора главное умение!

Хотим вас сегодня развлечь,

Танцем задорным зажечь!

1-й башмачок. Друзья, вы, наверное, поняли, что у нас сегодня не просто игровая развлекательная программа, а самое настоящее танцевальное шоу!

2-й башмачок. Мы с вами все дружно разучим разные веселые, задорные танцы, которые вы сможете танцевать на праздниках, а также показывать свои умения друзьям!

Башмачки (дружно).

С мест мы поднимаемся,

В кружочек собираемся !

(Дети становятся вокруг башмачков.)

Музыка, скорей звучи,

Дошкольник, танцы разучи!

Далее Башмачки показывают детям различные танцы, а они повторяют движения.

Приводим описание танцев.

Бабочки

Звучит легкая веселая музыка. Дети вслед за башмачками имитируют движения бабочек.

Движение 1- «Полет».

Под музыку взмахивать руками в различном ритме: плавно; быстро; парить; быстро-быстро.

Движение 2 - «С цветка на цветок».

Имитировать движение крылышек бабочек и делать прыжки в разные стороны, словно это бабочки перелетают с цветка на цветок.

Движение 3 - «Хоровод бабочек».

Идти под музыку по кругу друг за другом и имитировать движения крыльев бабочек. Это бабочки в хороводе закружились над цветами.

Движение 4- «Усики, крылышки, лапки».

Под музыку чередовать следующие движения:

• приставить указательные пальчики, показывая ими усики бабочек, ко лбу и раскачивать головками из стороны в сторону;

• кружиться вокруг себя, размахивая руками-крылышками бабочек;

• поставить на каблучок сначала правую ножку, затем левую, далее быстро-быстро перебирать на месте обеими ножками - лапками бабочки.

Затем все движения повторить поочередно несколько раз.

Движение 5 - «Бабочки-цветочки».

Имитировать под музыку полет бабочек, взмахивая руками-крыльями. Сделав несколько таких движений, изобразить тот или иной цветок следующим образом:

• розочки - вращения кистями рук над головой;

• колокольчики - раскачиваем руками из стороны в сторону и говорим: «Динь! Динь! Динь!»;

• одуванчики - соединяем руки над головой, образуя кольцо, и покачиваемся;

• тюльпаны -- поднимаем руки над головой в виде вазочки;

• астры - соединяем ручки и растопыриваем пальчики.

Море

Движение 1- «Волны».

Делаем руками движения, имитируя волны. Руки нужно развести по прямой линии.

Движение 2 - «Рыбки».

Кистями рук поочередно изображаем ныряющую рыбку под музыку.

Движение 3 - «Водоросли».

Прижать руки к туловищу и покачиваться под музыку, подобно двигающимся в воде водорослям.

Движение 4 - «Штурвал».

Округлить руки и изображать движения, как будто бы вы крутите штурвал. Для данного танца необходима размеренная музыка, желательно совмещенная с шумом моря.

Спортиашки

Звучит быстрая ритмичная музыка.

Движение 1 - «Скакалочки».

Прыгать на месте, вращать руками, имитируя как будто бы вращаете скакалку, а ногами делать следующие движения:

• прыгать на одной ножке;

• прыгать, скрестив ноги;

• прыгать с переменой ног.

Движение 2 - «Штангисты».

Присесть, а затем встать, имитируя поднятие штанги. Далее продемонстрировать «мускулы», сгибая то правую, то левую руку.

Движение 3 - «Велосипедисты».

Руки поставить чуть ниже груди, согнуть в локтях, как будто бы вы держите руль велосипеда, а ногами крутить воображаемые педали, поднимая поочередно ноги.

Движение 4 — «Бегуны». Бежать под музыку:

• высоко поднимая колени;

• бежать гигантскими шагами;

• бежать мелкими шагами;

• бежать как в замедленной съемке;

• бежать, подняв в руке воображаемый факел с олимпийским огнем.

Движение 5 - «Обручи».

Под музыку имитировать вращение обруча:

• на талии;

• на ногах;

• на шее;

• на руках.

Инопланетяшки

Движение 1 - «НЛО».

Под космическую музыку изображать полет неопознанного летающего объекта. Раскрыть руки по прямой линии и «лететь», то есть двигаться зигзагообразно по всей площадке. Затем приставить руки к голове и изобразить сначала антенны, а потом сигналы инопланетного корабля, для этого нужно под музыку сжимать и разжимать кулачки рук.

Движение 2 - «Инопланетяне приветствуют».

Под музыку приседать, при этом разводить руки в стороны, после этого два раза топнуть обеими ногами поочередно. Голову наклонить вправо-влево, повернуть вперед-назад, затем поднять правую руку над головой и помахать ей, завершить «церемонию приветствия» двумя громкими хлопками в ладошки.

Движение 3 - «Роботы».

Звучит музыка в стиле брейк-данс. Двигаться по площадке ломаными движениями, периодически приставляя к голове рожки, которые часто рисуют художники на картинках про роботов. Согнув ножки в коленях, слегка попружинить, подобно присевшему роботу.

Движение 4 - «Звездный полет».

Для начала мы изобразим звездочку. Для этого разведем руки в стороны, голову держим прямо, ну а ножки поставим чуть шире плеч. У нас получилась звездочка.

Теперь изобразим ракету. Сложим руки над головой, ножки соединим вместе и будем раскачиваться из стороны в сторону, так ракета летит в космическом пространстве.

Движение 5 - «Язык инопланетян».

• Поднимаем, согнув в локте, то правую, то левую руку и машем или поочередно из стороны в сторону.

• Поднять правую ногу вперед, потом левую руку в сторону, топнем, хлопнем.

• Присядем, попрыгаем, спокойно встанем и моргнем сначала левым, затем правым глазом.

• Повернемся вокруг себя и помашем скрестно руками.

Таким необычным языком жестов могут говорить инопланетяне.

Поляночка

Движение 1 - «Собираем ягодки».

Под веселую музыку двигаемся по всей площадке, при этом приседаем через два-четыре шага. Мы собираем ягодки.

Движение 2 - «Кузнечики».

Складываем ручки у груди, согнув их в локтях, и под музыку прыгаем, как озорные кузнечики. Стараемся прыгать повыше.

Движение 3 - «Стрекозки».

Показываем веселыми глазками стрекозок, сделав из пальчиков кружочки и приставив их к лицу. Потом, расправив руки в стороны, под музыку изображаем летающих стрекозок.

Движение 4 - «Травинки».

Раскачиваемся из стороны в сторону всем корпусом, подняв руки над головой, изображая колышующуюся под порывами ветра травку.

Движение 5 - «Солнышко».

Под музыку расправляем руки в стороны и по диагонали, плавно вращаем ими в разных направлениях, как лучиками солнышка, которые проникают всюду.

Башмачки (в финале шоу).

Славно мы повеселились,

Танцевать все научились!

Будем танцем заряжаться

И здоровьем наполняться!

До новых встреч, ребята!

Пока, мальчишки и девчата!

Автор: Гальцова Евгения Алексеевна

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий тематического развлечения в подготовительной группе «Путешествие по городам Чувашии»

КВН в подготовительной группе на тему «Природа вокруг нас»

Конспект развлечения в подготовительной к школе группе по произведениям Н. Носова

Сценарий праздника игрушек в детском саду

Сценарий КВН в подготовительной группе по пожарной безопасности для детей и родителей

Нет комментариев. Ваш будет первым!