Конспект двигательного часа во 2 младшей группе

Тема: «Паровоз – здоровья»

Автор: Шрайнер Галина Викторовна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с №67 «Радость»

Цель:

формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой

Задачи:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Программное содержание

- побуждать детей к правильному выполнению заданий,

- закреплять умение ходить и бегать в команде по одному, ускорять и замедлять движение, правильно дышать, делать остановки по сигналу,

-развивать равновесие, умение бросать мяч указанным способом (правой или левой рукой),

- приучать детей находить свое место в колонне, не толкать друг друга, быть внимательными.

Оборудование

Мал. мячи(4 шт.), обручи, модель «Светофор».

Ход проведения

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на « Паровозике – здоровья». ( Дети строятся в колонну по – одному, ходят имитируя движение поезда.)

Воспитатель

- « Чух – чух – пыхчу, чух – чух –вожу,

Стоять на месте не хочу!»

Движение по кругу друг за другом.

 Исполняется песенка « Паровоз».

- Едет , едет паровоз,

Две трубы и сто колес (2 раза)

Машинистом рыжий пес……..

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали……..стоп, остановка!

1.  Остановка «Разминка»

Ходьба широким шагом – « Великаны».

Ходьба мелким шагом «Карлики».

Ходьба «змейкой».

Ходьба с высоким подниманием колен.

Бег по кругу игра «Карусель».

Бег с остановкой игра «Стоп»

Воспитатель

- Колесами стучу, стучу

Садись скорее прокачу!

Чух- чух! Пыхтит паровоз.

Далеко ребят повез.

(Дети строятся друг за другом и двигаются по кругу, имитируя движение паровоза.)

Исполняется песня.

- Каждый ногами работает ловко,

Ехали, ехали …. Стоп – остановка!

2. Остановка «Попрыгунчик»

Игра «Прыгай – хлопай».

Правила игры:

Прыгать ритмично под хлопки указанным способом (ноги вместе или ноги врозь – вместе)

- Колесами стучу, стучу,

Садись скорее прокачу!

Чух – чух пыхтит паровоз

Далеко ребят повез!

Дети имитируют движение поезда.

- Едем, едем долго едем,

Очень длинный этот путь.

Скоро остановка будет,

Там мы сможем отдохнуть.

3.  Остановка «Мяч»

Игра «Попади в круг».

Правила игры:

Бросать и брать мяч только по сигналу, стараться попасть в обруч; бросать одной , при повторении другой рукой.

Дети едут по кругу и исполняют песню.

4.  Остановка «Не упади!» (равновесие)

Игра «Кружись – не упади!»

Правила игры:

Кратко – временное медленное кружение на месте.

Движение по кругу или змейкой с исполнением песни.

5. Остановка «Детский сад»

Игра – забава « Светофор».

Правила игры:

На зеленый дети идут. На желтый – шагают. На красный – стоят.

Воспитатель благодарит за хорошее путешествие.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе детского сада

Нет комментариев. Ваш будет первым!