Тесты для 3 класса на тему: Этикет

Тестовые задания по этикету для 3-го класса

Тест «Учимся правильно принимать комплименты и критику»

1. Как можно ответить на комплимент?

«Спасибо»;

«Мне очень приятно слышать»;

«Здорово, что тебе понравилось»;

улыбнуться;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

2. Если человек вам льстит, что нужно сказать:

«Этот комплимент не заслужен»;

«Вы мне льстите»;

«Это излишняя похвала»;

«Моя работа никуда не годится»;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

3. Как реагировать на отрицательную критику?

Плакать;

выслушать и исправить недочеты;

критиковать в ответ;

обижаться;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

4. Если комплимент сделали близкие друзья, то можно:

переспросить, действительно ли понравилось;

поделиться впечатлениями;

рассказать о создании работы;

поблагодарить;

все перечисленное; ничего из перечисленного.

5. Что такое лесть?

Незаслуженная похвала;

заслуженная похвала;

несправедливая критика;

справедливая критика.

Тест «Учимся правильно улыбаться»

1. Перед тем как начать разговор, нужно:

топнуть ногой;

сплюнуть;

улыбнуться;

перекреститься.

2. Какая улыбка считается красивой?

Злая;

ехидная;

искренняя;

печальная.

3. Когда можно очень громко смеяться над другим человеком?

Когда он упал;

когда он спит;

когда он ест;

никогда;

всегда.

4. Какая улыбка подходит каждому человеку?

Для каждого улыбка индивидуальна; добрая;

от сердца;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

5. Что значит «улыбка от души»?

Добрая;

искренняя;

счастливая;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

6. Что может вызвать улыбку?

Отличная оценка; хорошая погода;

пение птиц;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

Тест «Едем в общественном транспорте»

1. Как вести себя на остановке?

Спокойно ждать в очереди;

забегать в транспорт без очереди;

ждать транспорт на дороге;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

2. В какие двери нужно заходить, а в какие выходить?

В переднюю выходить, а в заднюю входить;

В заднюю выходить, а в переднюю входить;

Когда в какую захочется;

Все перечисленное;

Ничего из перечисленного.

3. Для кого предназначены первые 5 мест?

Для пассажиров с детьми;

для инвалидов;

для беременных женщин;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

4. Кому нужно оплачивать проезд?

Кондуктору;

водителю;

другому пассажиру;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

5. Кому нужно уступать место?

Пассажирам особой категории;

инвалидам;

маленьким детям;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

6. Для чего нужны поручни?

Чтобы за них держались;

для красоты;

у них нет практического применения;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

7. Что нежелательно делать в общественном транспорте?

Жевать жвачку;

грызть семечки;

есть мороженое;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

8. Когда нужно продвигаться к выходу?

За одну остановку до вашей;

за три остановки;

когда подходит кондуктор;

нужно стоять все время у выхода.

Тест «учимся говорить «Нет!»»

1. Чем грозит постоянное выполнение чужих просьб?

Нет времени на свои дела;

постоянно нужно что-то делать;

отказываете себе в удовольствии ничего не делать;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

2. Как вежливо отказать?

«Извини, мне некогда!»;

«Я не буду для тебя ничего делать!»;

«Отстань!»;

«Ты уже достал!».

3. Если просят списать домашнее задание, нужно?

Сказать обо всем учителю;

дать списать;

объяснить, как делали сами;

сказать: «Делай сам!».

4. Если мама просит навести порядок в комнате, а вы очень устали, нужно сказать:

«Я отдохну и приберу в комнате»;

«Отстань от меня»;

«Каждый раз одно и то же»;

«Тебе надо, ты и убирай!».

5. Нужно говорить «нет», если на улице незнакомый человек говорит:

«Пойдем со мной»;

«Давай подвезу до дома»;

«Дай денег»;

«Хочешь шоколадку?»;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

6. Как поступить, если чью-то просьбу вы точно не сможете выполнить?

Все равно пообещать;

вежливо отказать;

пообещать выполнить, а потом забыть;

выполнить в ущерб себе.

7. Когда нужно отказать однокласснику?

Когда он каждый раз не выполняет домашнее задание;

когда он просит объяснить решение;

когда он просит взять на себя его вину;

когда он без спросу берет ваши вещи.

8. Кому нельзя отказывать в помощи?

Больным;

родителям;

незнакомым;

друзьям;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

9. Что ответить человеку, который постоянно у вас что-то просит, и его просьбы вам в тягость?

«Достал уже!»;

«Я не хочу для тебя ничего делать!»;

«Попробуй сделать что-то сам!»;

«У меня и без тебя дел много!».

Тест «Правда и ложь»

1. Что является поводом для лжи?

Недоверие к людям;

желание выделиться из толпы;

страх перед наказанием за правду;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

2. Какой вид лжи самый страшный?

Искажение правды;

сокрытие правды;

жульничество;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

3. Кому нельзя никогда врать?

Родителям;

учителям;

друзьям;

самому себе.

4. Когда можно использовать «ложь во спасение»?

Только в крайнем случае;

никогда;

каждый раз;

если сказать правду нельзя.

5. Если ложь раскрыли, нужно:

оправдаться;

извиниться;

продолжать лгать;

придумать новую историю.

6. Кто не верил лжецу, который несколько раз «попадался»?

Друзья;

родители;

учителя;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

7. Как называют человека, который в лицо говорит одно, а за спиной — другое?

Лицемером;

вруном;

подлизой;

все перечисленное;

ничего из перечисленного.

8. Кому доверяют больше?

Тому, кто всегда говорит правду;

тому, кто всегда врет;

тому, кто рассказывает про тех, кто врет;

тому, кто свои слова подтверждает действиями.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект внеклассного мероприятия для 2 класса по теме «Школа вежливости»

Этические беседы с младшими школьниками

Беседы с детьми начальной школы об этикете

Классный час по Этикету, 3-4 класс. Правила этикета

Внеклассное занятие на тему вежливость, 1 - 2 класс

Евгения Викторовна Паринова # 1 декабря 2015 в 20:44 0
Отличная подборка тестов. Спасибо огромное, давно искала такую. Воспользуюсь в работе.
Галина Ивановна Алексеева # 13 января 2016 в 07:06 +1
Здравствуйте, Евгения Викторовна. Дети очень любят тесты, а ваша подборочка будет полезна и нашим деткам из коррекционной школы. Спасибо за вашу копилочку!
Светлана Викторовна Гришаева # 15 января 2016 в 10:37 0
Это именно то, что мне пригодится для работы с моими ребятами! Все очень интересно и доступно! Особенно понравился тест "Правда и ложь"
Елена Викторовна Карпицкая # 17 января 2016 в 18:25 0
Спасибо за прекрасные материалы! Они интересны в обработке детками, поучительны и важны для современного младшего школьника!
Надежда Анатольевна Выголова # 4 февраля 2016 в 10:53 0
Да, хорошие тесты. Детям придется подумать над ними, некотрые вопросы с подвохом)
Гульнара Амержановна Шайхисламова # 16 февраля 2016 в 21:21 0
Часто использую в своей работе тесты, воспользуюсь и предложенными вами, если дети будут более дружелюбны друг к другу - это будет прекрасно!
Ольга Ивановна Роньшина # 31 марта 2016 в 16:10 0
Замечательный материал, который с удовольствием вставлю в классный час на тему "Правила поведения учащихся". Обычно дети очень любят подобные тесты, которые раскрывают им свои как положительные стороны, так и то над чем стоит поработать.