Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Творческая гостиная в младшей группе детского сада. Сказка «Три медведя»

Творческая гостиная для младших дошкольников «В гостях у сказки «Три медведя»
Вид проекта: познавательный, творческий
По количеству участников: подгрупповой (5-7 пар участников)
Цель: оптимизация детско-родительских отношений, закрепление позиции «любящего взрослого».
Задачи: развивать положительное отношение к сказкам, положительно воздействовать на эмоциональную сферу детей, через музыкальные произведения и персонажей сказок, развивать способность подражать движениям взрослого; развивать мелкую моторику, речь, память, слуховое внимание, наблюдательность.
Категория участников: дети от 2 до 4 лет, их родители, педагог, музыкальный руководитель.
Методические приемы: игротерапия, музыкотерапия, арт-терапия, беседа.
Время проведения: 2 половина дня, длительность встречи 20-25 минут.
Ход занятия:
Дети вместе с родителями заходят в музыкальный зал и садятся на коврики парами.
Воспитатель: Ребята все собрались? Я предлагаю всем поздороваться.
Я здороваюсь везде-
Дома и на улице,
Даже «Здравствуй» говорю
Я соседской …
Дети ...курице. (Дети показывают «крылышки»)
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо)
Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок»)
Здравствуй, маленький дубок! (Показывают «дубок»)
Здравствуй, Утро! (Жест вправо)
Здравствуй, День! (Жест влево)
Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)
Воспитатель: Ну, вот мы поздоровались, все рады встрече и я предлагаю вам, отправится в путешествие. А хотите узнать к кому в гости мы пойдем? Тогда послушайте меня и подумайте, герои какой сказки нас ждут?
……Читается отрывок из сказки «Три медведя»…..
Дети:Три медведя.
Воспитатель:Правильно мы с вами пойдём в гости к трём медведям. Вспомните, где они живут?
Дети: В лесу
Воспитатель: А чтобы попасть в лес, на чем мы с вами можем поехать?
Дети: На машине, на велосипеде, на поезде…
Воспитатель: Молодцы, правильно, давайте поедем на поезде, ведь он большой и мы все в нем поместимся.
Выходите все ко мне и мамочек своих берите, пора отправляться в путь.
Под музыку дети вместе с мамами двигаются паровозиком по дорожке.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, дорога-то закончилась, а куда же дальше идти? У кого бы нам спросить?
(Появляется на ширме зайчик).
Воспитатель: Здравствуй зайка! Может, ты нам подскажешь, как найти домик 3 медведей?
Заяц: Я, конечно помогу, и дорогу покажу, но сначала я хочу поиграть с вами.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с зайчиком, выходите, вставайте в круг.
Дети вместе с родителями играют под музыку «Зайка беленький сидит».
Заяц: Спасибо ребята, что поиграли со мной. Идите по этой дорожке…. А мне пора, до свидания !
Воспитатель: Пойдемте, ребята. Ой, посмотрите, кто это там идет к нам?
(Появляется на ширме Ёжик).
Воспитатель: Здравствуй, Ёжик. Мы с ребятами хотели в гости к 3 медведям попасть, да заблудились. Помоги нам, покажи дорогу к их домику.
Ёжик: С удовольствием вам помогу, но я очень люблю петь и танцевать. Давайте вместе с вами потанцуем…
Берите ребята, своих родителей и вставайте в хоровод…
Дети танцуют под музыку.
1.Жил в лесу колючий ежик, да-да-да,
Был клубочком и без ножек, да-да-да.
Не умел он хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать — топ, топ, топ.
не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгал – шмыг, шмыг, шмыг.

2. В лес зайчата приходили, да-да-да,
И ежа всему учили — да-да-да.
Научили хлопать — хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать — топ, топ, топ.
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А он их… носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.

Ёжик:Ой, ребята молодцы, повеселили меня, спасибо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот и домик показался.
Дом большой, деревянный. Какой дом?
(Рядом с домиком появляется игрушка медведя- Настасья Петровна.)
Воспитатель: Ребята, а кто помнит, как зовут в сказке маму- медведицу? Настасья Петровна! Давайте подойдем поближе и поздороваемся.
-Здравствуй,Настасья Петровна, а что ты делаешь?
Настасья Петровна: Ребята, мне надо сварить кашу, чтобы накормить Мишутку. Вы мне поможете?
Проводится пальчиковая игра:
Сорока-белобока
Кашку варила,
Деток кормила!
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала:
«Ты воды не носил,
Ты дров не рубил,
Ты печь не топил,
Ты чашки не мыл!
Кашу сами мы съедим,
А лентяю не дадим!»

Настасья Петровна: Ребята, какие вы молодцы, кашу мне помогли сварить, пора и за стол. Как раз и Михайло Иванович из леса вернулся.
Воспитатель: А из чего медведи в сказке едят кашу? Правильно из мисок. Посмотрите, а у наших медведей миски куда- то пропали… Настасья Петровна: Что же делать? Как же я вас всех накормлю?
Воспитатель: Ребята, а может мы, слепим миски из соленого теста? Согласны помочь Настасье Петровне?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда, проходите за столы, а мамочки вам помогут.

Творческая часть:
Дети вместе с родителями садятся за столы и под музыку, лепят разноцветные миски для медведей, а затем украшают их зерном, горохом, фасолью или пуговками.

Все вместе рассматривают вылепленные миски, и медведи благодарят ребят за помощь.
Воспитатель: Мишутке так понравились мисочки, что он хочет поиграть с вами в игру «Мишка в лесу».
Воспитатель берет в руки игрушку-мишку и корзинку с шишками, ходит по кругу имитируя движения медведя. Дети повторяют движения и слова
-Мишка по лесу шагал
-Мишка шишки собирал.
-Вдруг споткнулся мишка!
-И рассыпал шишки!
-Вы, ребята, помогите
-Мишке шишки соберите!
Воспитатель, рассыпает шишки и дети собирают.

Воспитатель:Ну вот ребята и подошло к концу наше путешествие, давайте попрощаемся с 3 медведями. Скажем им: до свидания!
Дети: Прощаются с медведями.
Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в вагончики, не забудьте своих мамочек, поехали!
Дети и родители под музыку возвращаются в детский сад.
Воспитатель:Ребята скажите, где мы с вами сегодня побывали? Кого мы повстречали? Вам понравилось в гостях у трёх медведей? (ответы детей).
И Медведям очень понравилось с вами играть, петь и танцевать, а на прощанье Настасья Петровна дала вам сладкое угощение.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект развлечения с родителями во 2 младшей группе по правовому воспитанию Развлечение для младшей группы на тему: Русская народная сказка Сценарий развлечения «В гостях у сказки». Младшая группа Сценарий зимнего развлечения по мотивам сказки «Колобок». Младшая группа

Похожие статьи:

Сценарий развлечения на улице летом в детском саду. Младшая группа

Сценарий спортивного развлечения для младших дошкольников

Конспект сценария развлечения «День рождения у Вани» в младшей группе

Театральный праздник в детском саду. Младшая группа

Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий

Творческая гостиная для детей и родителей в детском саду
Опубликовано: 1073 дня назад (21 октября 2018)
Просмотров: 1175
+5
Голосов: 5
Елена Викторовна Багрова # 24 октября 2018 в 06:06 0
Здравствуйте, Елена Васильевна!
Спасибо за приглашение в литературно-музыкальную гостиную по русской народной сказке "Три медведя"
Интересная задумка и очень качественное решение.
Все продумано, гармонично и последовательно.
Материал соответствует возрасту детей, решает поставленные задачи.
Голос. Успехов!
С уважением!!!
Елена Васильевна Яковлева # 24 октября 2018 в 22:56 0
Елена Викторовна! Спасибо за отзыв.
Валентина Николаевна Матвиенко # 27 октября 2018 в 19:11 +5
Елена Васильевна. с удовольствием посетила творческую гостиную! Путешествие в сказку превратилось в увлекательное приключение: встреча с добрыми обитателями леса,интересные игры, весёлые танцы и...(думаю,что это самое яркое впечатление от путешествия) лепка разноцветных мисок для медведей.Спасибо! Творческих успехов! Голос!
Ирина Валентиновна Бурматова # 28 октября 2018 в 17:05 0
Добрый вечер, Елена Васильевна! Спасибо за приглашение посетить творческую гостиную! Чудесное путешествие для малышей! Замечательные игровые моменты, которые необходимы для детей этого возраста! Голосую от всей души!!! Дальнейших творческих успехов Вам!!!
Ирина Александровна Захарова # 29 октября 2018 в 00:09 0
Здравствуйте, Елена Васильевна. Познакомилась с Вашим конспектом творческой гостиной для младших дошкольников «В гостях у сказки «Три медведя». Очень увлекательное путешествие получилось у ребятишек вместе с их мамами. Всё успели сделать, даже маски персонажей сказки. Уверена и дети, и мамы остались довольны)) Примите и мой голос))
Елена Васильевна Яковлева # 29 октября 2018 в 21:38 0
Спасибо, за комментарий!