Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе: Сказка Репка

Технологическая карта организованной учебной деятельности "Сказка Репка - настольный театр"
Тема: сказка «Репка» (настольный театр)
Цель: воспитывать человечность, доброту, дружелюбие с помощью сказки.
Задачи: а) учить детей с помощью сказки помогать друг к другу.
б) развивать интерес к сказкам с помощью настольного театра.
в) воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Оборудование: настольный театр к сказке «Репка»

Ход занятия.
Этапы деят-ти Деятельность воспитателя Действия детей
I.Мотив.побуд. Круг приветствия «Клубок пожеланий»
- Дети помните на прошлом занятии к нам в гости приходил Домовенок Кузя.
- А какую сказку мы от него услышали? Дети стоят в кругу, передавая друг другу клубок говорят пожелания.
Дети отвечают: Репка
II.Орган.поиск. -Ребята, сегодня вы увидите эту сказку по новому.
Сундучок,сундучок,
Позолоченный бочок
Расписная книжка
Медная задвижка
1,2,3,4,5
Можно сказку начинать.
Посадил дед репку и говорит:
— Расти, расти, репка, сладкой! Расти, расти, репка, крепкой!
Выросла репка сладкой, крепкой, большая-пребольшая.
Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,
Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.

Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —

Тянут-потянут — и вытянули репку.

Дети на протяжении всей сказки внимательно смотрят и слушают воспитателя.
III.Рефлексия. -Понравилось вам смотреть настольный театр?
-Что было для вас интересно?
-Что было трудно на занятии? Дети отвечают на вопросы.

Рекомендуем посмотреть:

Физкультурно-оздоровительное занятие с элементами Хатха-Йога для детей разновозрастной группы (4-7 Конспект НОД в младшей группе "Как беречь зубы?" Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ Конспект занятия по лепке в младшей группе

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Опубликовано: 1663 дня назад (8 апреля 2017)
Просмотров: 2593
0
Голосов: 0
Светлана Викторовна # 13 апреля 2017 в 19:42 0
Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы), поэтому Вас необходимо выслать конспект по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Это всё записано и в правилах конкурса.
Далее (после появления этого материала в блоге), Вам надо оставить новую заявку на участие в конкурсе.
С уважением, Администратор сайта