Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе. (с использованием ИКТ) «Здоровье - бесценный дар»

Открытое занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе. (с использованием ИКТ) «Здоровье - бесценный дар»

Задачи:
• Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур;
• развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость;
• совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, добиваясь качества выполнения движений;
• формировать правильную осанку;
• развивать эмоциональную сферу ребенка;
• воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость, достижение положительных результатов, самостоятельность.
Время проведения: 30 минут
Место проведения: спортивный зал

Дети входят в зал, построение в шеренгу.
ИНСТРУКТОР: ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте все вместе и громко поздороваемся.
Здравствуйте, дети!
-А знаете ли вы, что мы не просто поздоровались, а подарили частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте!», что значит «здоровья желаю».
-Ребята, а что значит быть здоровым? (ответы ребят)
(звонит телефон, Слайд 1)
(обращение доктора Неболейкина ,Слайд 2)
(Обращаясь к детям). Хотите побывать в этой стране? Хотите помочь доктору?
Дети. Да.
ИНСТРУКТОР. Ну что? В путь дорогу собираемся? (Слайд 3)
(Дети строятся в шеренгу, проверка осанки и равновесия).
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
1. Вводная часть
Ходьба в колонне по одному обычным шагом;
Ходьба на носочках, руки вверх (вот нам встретилась узенькая дорожка);
Ходьба на пятках, руки за спину (а тут лужи на дороге, стараемся не замочить ноги);
Ходьба с высоким подниманием колена (высокая трава нам встретилась)
Легкий бег на носках;
Ходьба с восстановлением дыхания.
ИНСТРУКТОР: мы с вами попали на сказочную полянку. ( Слайд 4) Чтобы пройти дальше нам надо с вами сделать зарядку.
II Основная часть.
Общеразвивающие упражнения.
1. 1 И. п. — стойка ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. 1 —
руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопнуть в ладоши; 3 — руки в сторо¬-
ны; 4— исходное положение (8 раз).
2.
И. п. — основная стойка, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 —
присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 3 — встать, руки в стороны;
4 — исходное положение (6-8 раз).
3.
И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 —
наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — выпрямиться; 4 —
исходное положение. То же влево (6 раз).
4. И. п. — лежа на спине, руки прямые за голову. 1 —2 — поднять пра¬
вую прямую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши; 3—4 — исходное по¬
ложение. То же левой ногой (6—8 раз).
5.
И. п. — лежа на животе, руки прямые. 1 —2 — приподняться и, про¬
гнувшись, хлопнуть в ладоши перед собой (руки прямые); 3—4 — исход¬
ное положение (6 раз).
6.
И. п. — стойка ноги вместе, руки вдоль туловища. I — прыжком
ноги врозь, с хлопком в ладоши над головой; 2 — вернуться в исходное
положение. Выполняется на счет воспитателя «1—8». Повторить 3 раза.


ИНСТРУКТОР: ребят, ну вот мы с вами и размялись.
ИНСТРУКТОР: Но впереди препятствие – мост. ( Слайд 5)
1.Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным ша¬гом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или сере¬дина стопы на канате.
2.Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шт.) подряд без паузы
(3—4 раза).

ИНСТРУКТОР: Молодцы, мы преодолели с вами все препятствия. И попали в страну Здоровляндия. И я нашла какой-то конверт, ребята.
ИНСТРУКТОР: Давайте мы немного отвлечемся от всего и поиграем с вами в подвижную игру «Витаминки» (Слайд 6)
Во время болезни вам мама дает витаминки разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т.е убить микробы внутри вас. Эти витаминки (кегли). Во время музыки бегаете по залу, перестает играть музыка – вы должны занять свою витаминку( кеглю).Но витаминок кому-то будет не хватать. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый и внимательный.
ИНСТРУКТОР: ребят, ну вот мы и поиграли. Пришло время наконец-то узнать, что же там в конвертах?!
(дети берут конверт и достают из него фрагменты картинки и собирают пазл)
Ну что,ребят,нашли мы с вами рецепт здоровья? Помогли доктору Неболейкину? (слайд 7)
III. Заключительная часть.
ИНСТРУКТОР: Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвратиться обратно.
А теперь давайте подведем итоги! Что мы с вами сегодня делали? Что было самым сложным? А что вам понравилось больше всего? (дети отвечают)
А вот и от меня подарок - самым ловким, выносливым и смелым ребятам. (дарю медали раскраски)
Ну, все нам пора прощаться! И прощаться с нашими гостями…

Рекомендуем посмотреть:

Открытое занятие в детском саду Конспект открытого занятие в театральной студии Конспект занятия в игровой форме для младших школьников Методические рекомендации по организации учебного занятия в творческом объединении «Детская хореогра
Спортивный праздник "День здоровья" в старшей - подготовительной группе. Сценарий | Спортивное развлечение для подготовительной группы «Бравые ребята», посвященное Дню защитника Отечества
Опубликовано: 30 дней назад (19 апреля 2022)
Просмотров: 113
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!