Творческий конкурс для педагогов «Замечательная Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Методическая разработка планирования в соответствии с ФГОС.

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы по пяти образовательным областям.
План работы на неделю с 9 сентября по 13 сентября 2019г.
Тема недели: «Осень».
Цель: расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.
Развлечение «Что в корзиночке моей?». Дата проведения: 13.09.

Работа по обогащению развивающей предметно – пространственнойсредыдля самостоятельной
деятельности детей.
Наборы картинок: «Осень», «Фрукты»,»Овощи»,«Грибы», «Приметы осени».
Игры:
Пополнить центр книги русскими народными сказками «Хаврошечка», «Царевна-лягушка», «Вершки-корешки» и др.
Внести в театральный уголок маски овощей и фруктов.
Взаимодействие с семьями воспитанников,социальными партнёрами.
Наглядная информация: «Распорядок дня», «Расписание образовательной деятельности»,
«Задачи на учебный год», «Будем знакомы!», «Правила для родителей».

Утренняя гимнастика 9.09.19. по 13.09.19г.
комплекс №2. Л.И. Пензулаева стр.63.
1. Ходьба в колонне по одному; бег между предметами (кубики, кегли или
набивные мячи).
Упражнения с малым мячом
2. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 – руки
вверх, переложить мяч в левую руку; 3 – руки в стороны; 4 – руки вниз (6 раз).
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1–2 – поворот вправо
(влево), ударить мячом о пол; 3–4 – исходное положение (6 раз).
4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 – присесть,
ударить мячом о пол, поймать его; 2 – исходное положение (5–6 раз).
5. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1–4 – с
поворотом вправо (влево) прокатить мяч вокруг туловища (6 раз).
6. Игровое упражнение «Пингвины».
7. Ходьба в колонне по одному.

План воспитательно-образовательной работы ПОНЕДЕЛЬНИК, 9 СЕНТЯБРЯ 2019г.
Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми)
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
Художественно-эстетическое развит Физическое развитие
Утро Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями.
Оц: формировать умение самостоятельно определять в чём нуждаеться цветок: поливе, рыхление земли,
опрыскивании и т. д.
Рассматривание картинок сельскохозяйственные профессии.
Оц: продолжать знакомить с сельскохозяйственными професиями: тракторист, комбайнёр, механизатор, агроном, живот
новод и т.д.
Оц: упражнять в умении правильно называть и проговаривать названия профессий во время рассматривания
картинок.
Рисование
«Корзина овощей».
Оц: развивать изобраз-еспособности, упражнять в умении составлять композицию на листе бу
маги учитывая пропорции предмета.
Упражнение «Кольцеброс»
Оц: упражнятьв умении набрасывать кольца на колышки, стараясь набросить как можно больше колец. Разви
вать глазомер, ловкость, выдержку.
НОД
1.Ознакомление с природой. Тема №1 «Во саду ли, в огороде».
Задачи:расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах. Учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. Расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями. Формировать желание делиться впечатления.
Мотивация: педагог приглашает детей на фотовыставку «Во саду ли, в огороде», спрашивает кто может рассказать о том, как выращивали урожай.
Основ.часть: беседа «Наш урожай», игра «Узнай по описанию», игра «раз, два, три-урожай собери!», игра «Узнай по вкус?».
Рефлексия:педагог оценивает работу детей: ребята вы сегодня много всего рассказали о том как выращивать урожай, и поняли как это увлекательно и интересно.
Соломенникова,с36-37.
2.Физическая культура. Занятие №4.
Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх.
I часть: построение шеренгу, перестроение в колонну, ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс; ходьба и бег между предметами (расст между кубиками 40 см).
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. Ип.- о.с, мяч в прав р. 1-руки в стор; 2-р вверх, переложить мяч в лев р; 3-р в стор; 4и. п.
2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1–2 – поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками; 3-4 -и. п. То же влево.
3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-руки в стороны; 2 -наклон вперед-вниз, переложить мяч в лев руку; 3 – вы-ться, руки в стороны; 4 -и п.
4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 – присесть, переложить мяч в левую руку; 2 —выпрямиться, вернуться в исходное положение.
5. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке.
1—4 —наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя; 5–8 —и.п. То же влево.
6. И. п. – основная стойка руки на пояс, мяч на полу.
ОВД: 1. Прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета». Выполняется серия прыжков 5–6 раз подряд, затем пауза и повторение прыжков.
2. Броски малого мяча (диаметр 6–8 см) вверх двумя руками.
3. Бег в среднем темпе до 1,5 минуты.Подвижная игра «Фигуры».
Инд д с
III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Ходьба в колонне по одному.Пензулаева,с19.
1.Художественный труд. Тема 1 «Магазин игрушек».
Задачи:закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба, дополнять образ вспомогательным материалом (бросовым) и дорисовывать.
Мотивация:педагог показывает несколько игрушек сделанных из бумаги, предлагает детям сделать такие.
Основ. часть: рассматривание и обследование игрушек, показ способа сгибания, обсуждение дополнительных деталей, напоминание, инд д с
Рефлексия:педагог хвалит детей и предлагает поиграть в игу «Магазин игрушек».
Куцакова,с68
Игры, подг. к прогулке, прогулка, КГН,ВВП,сон.
Ситуативный разговор «Чем мы может помочь, чтобы сохранить природу»
Оц: формировать безопасное поведение в природе, желание беречь и охранять её.
Познав-исслед. д:
наблюдение за осенними цветами на клумбе.
Оц: закреплять знание осенних цветов: астры. цинии, георгины.
Обращать внимание детей на строение, форму лепестков, цвет.
Игра «Какое слово отличается?»
Оц: упражнять в умении слышать и выбирать слово отличающееся от других на слух
(ком-ком-кот-ком).

Творческая мастерская:рисуем на песке.
Оц: развивать творческие способности ,моторику рук.
Музыкаль. д: слушание детских песен .
Оц: развивать у детейинтерес к музыке, желание подпевать знакомые песни.
П/и «Охотники и зайцы».
Оц: упражнять в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу. Закреплять умение бросать мяч стараясь попасть в зайцев. Развивать ловкость, глазомер.
Вечер, вечерняя прогулка
Игра «Запоминалка».
Оц: закреплять умение запоминать предметы, называть недостающий, развивать визуальное внимание.
Игра «Найди предмет».
Оц:научить детей ориентироваться в пространстве группы, внимательно слушать задания и выполнять его.
Игра«Придумай свой вопрос?».
Оц: освоение умения формулировать вопросы в различной форме и адресовывать его конкретному человеку называя имя.
Дидактическая игра «Угадай, что получится?»
Оц: развивать воображение, фантазию, творчество.
П\игра «Человек к человеку.
Оц: упражнять в умении по сигналу находить пару, своевременно реагировать на сигнал.

План воспитательно-образовательной работы ВТОРНИК, 10 СЕНТЯБРЯ 2019г.
Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми)
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эс
тетическое развит Физическое развитие
Утро Разговор-беседа «Как вести себя в природе».
Оц: предложить
детям вспомнить основные прави
ла поведения в природе, дать понятие что природа тоже может быть опасной. Игра «Собери в корзину».
Оц:закреплять представления о
пользе овощей и фруктов, о разно
образии блюд из
них. Расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями.
Чтение р н сказки «Хаврошечка» обр.А.Н.Толстого.
Оц: формировать умение слушать новые сказки, понимать содержание, приобщать к худ. литературе.
Дидактическая
игра «Что это может быть?»
Оц: развивать воображение, изобразительные способности.
П/и «Верёвочка»
Оц: развивать умение двигаться в колонне друг за другом,
развивать вестибулярный аппарат.
НОД
1.ФЭМП. Занятие №2.
Задачи: упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина). Результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»).Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.
Мотивация: сегодня у нас открывается «Магазин игрушек» и нам нужно проверить и пересчитать сколько в магазине игрушек.
Осн. часть: игр упр «Отсчитай столько же»,физ-тка, игрупр «Раскрась столько же», игр упр «Завяжем куклам бантики», игр упр «Правильно пойдёшь, клад найдёшь».
Инд д с сравнивать два предмета по двум параметрам величины.
Рефлексия: педагог даёт оценку детям. Помораева,с15-16.

2.Музыка.
Задачи: развивать музыкально-эстетическое сознание. Знакомить с творчеством П.И.Чайковского. Побуждать находить сходство и различие в содержании и настроении песни.Развивать и совершенствовать движения в танце,игре.

3.Развитие речи. Занятие №3. Пересказ сказки«Заяц-хвастун».
Задачи:помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.
Мотивация: ребята вы уже теперь старшие ребята и надо много всему учиться как большие, вы умеете пересказывать сказки? А хотите я вас научу? Надо быть внимательными, чтобы ничего не пропустить и перепутать.
Осн. часть: чтение сказки, обсуждение сказки, составление плана, пересказ педагога, упражнение «Я начну, а ты продолжи…».
Рефлексия: педагог оценивает пересказы детей: мне было интересно слушать ваши пересказы, Олег а чей пересказ тебе понравился? Чем тебе понравился пересказ Насти?
Гербова,с33.

Игры, подг. к прогулке, прогулка
, КГН,ВВП,сон.
Игра «Найди предмет».
Оц: упражнять в умении находить предмет по определённым признакам, развивать наблюда
тельность, находчивость, находчивость.
Самостоятельные игры детей.
Наблюдение за ветром.
Оц: закреплять обобщенные представления о сезонных изменениях;
дать понятие о ветре, его свойствах; продолжать учить определять направление ветра.
Инд д с
Оц: закреплять умение пересказывать сказку,придерживаясь плана, развивать
монологическую речь.
Игра «Составь узор на круге».
Оц: развивать умение построения узора, принимая во внимание пространственные отношения между его элементами, соблюдая симметричность. Воспитание навыков сотрудничества.
П/игра «Белки в лесу».
Оц: учить лазить по гимнастич лесенке, не пропуская реек, не спрыгивая. Развивать и укре
плять мышцы плечевого пояса. Воспитывать интерес в к подвижным играм.
Инд д с
Вечер, вечерняя прогулка
Игровая дея-ть: игр.ситуация
«При перевозке овощей сломался трактор….».
Оц: побуждать к возникновению
с/р игры, путём
взятия на себя второстепенной
роли
пассажира.
Игра «Кем работают эти люди?»
Оц: продолжать
знакомить детей с профессиями людей, развивать познавательный интерес.
В гостях у лесника»
Оц: упражнять в подборе однокоренных слов, побуждать детей к составлению творческого рассказа.
Д/и «Клубочки»
Оц: развивать у детей умение выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.
Упр«Брось за флажок».
Оц: учить метать мешочки в даль правой, левой рукой из-за головы старатся чтобы мешо
чек улетел как можно дальше. Развивать силу броска, глазо
мер. Укреплять мышцы плечевого пояса.

План воспитательно-образовательной работы СРЕДА, 11 СЕНТЯБРЯ 2019г.
Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми)
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
Художественно-эстетическое развит Физическое развитие
Утро Самообслуживание
Оц: закреплять элементарные навыки самообслуживания: надеватт и
снимать одежду в определённой последовательности.
Экспериментальная деятельность
«Опыт: в каком виде едим?»
Оц: знать, в каком виде мы употребляем
в пищу конкретные овощи и фрукты.
Игра «Кто это ползет?»
Оц: подбирать слова, обозначающие признаки и действия, составлять описание.
Игра «Из чего состоит натюрморт».
Оц: закреплять
знания о жанре натюрморта, особенностях изображения,
составных элементах. Закрепить знания о предметном мире, его назначении и
классификации.
«Подбрось - поймай»
Оц: учить детей подбрасывать теннисный мяч и ловить его, прокатывать товарищу. Развивать глазомер, ловкость, координацию движений.
НОД 1.Рисование. Тема №5 «Космея».
Задачи: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.
Мотивация: педагог приносит в группу букет цветов космеи: ребята вам нравится букет? А вы знаете как называются эти цветы? А вы умеете рисовать цветы? Хотите научиться?
Осн часть: рассматривание и обследование цветов, показ способа рисования цветов акварельными красками, указания,напоминание, инд. д с
Рефлексия:рассматривание рисунков, «Вероника чьи цветы тебе нравятся? Почему?»
Комарова, с32.
2.Физическая культура. Занятие №5.
ОВД:1. Прыжки в высоту с места – упражнение «Достань до предмета». по 4–5 раз подряд, 2–3 подхода.2. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши (15–20 раз).3. Ползание на четвереньках между предметами (2–3 раза).
Инд д с упражнять в умении прыгать в высоту с места.
Пензулаева,с20.
3.Развитие речи. Занятие №4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с.
Задачи:упражнять детей в отчетливом произношении звуков з– с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.
Мотивация: педагог показывает детям необычный кубик, на котором спрятаны разные песенки: ребята поможете мне отгадать что это за песенки?
Осн. часть: упраж «Покажи что слышишь?», упражнение «Назови какой звук слышишь?», упр «Назови слова со звуком З», проговаривание скороговорки «Сорок сорок».
Рефлексия: педагог даёт оценку детям. Гербова,с34-35.
Игры, подг. к прогулке, прогулка
, КГН,ВВП,сон.
Игровая ситуация « Собираем урожай».
Оц: закреплять умения выполнять ролевые действия, в соответствии с ролью, побуждать детей честно распределять
роли.
Наблюдение за пауком.
Оц: расширять и закреплять знания о характерных особен¬ностях внешнего вида паука, его жизненных проявле¬ниях; формировать реалистические представления о природе.
Игра «Как сказать по-другому?»
Оц: заменять многозначные слова в словосочетаниях.
Игра «Третий лишний».
Оц: учить детей выделять из трёх игрушек одну лишнюю, принадлежащую к другому промыслу.
П/и«Медведи и пчёлы».
Оц: учить детей лазить по гимнастической лесенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки на полусогнутые ноги, бегать врас
сыпную. Развива
ть ловкость, сме
лость, быстроту.
Инд д с
Вечер, вечерняя прогулка
Способствовать возникновению сюжетно-ролевой игры «Огородники».
Оц: помочь в распределении ролей, следить за развитием сюжета.
Инд. д с
упражнение «Сосчитай».
Оц: закреплять умение считать
в пределах 5. Игра «Какие бывают иголки»
Оц: дать детям представление о многозначном слове «игла», упражняться в подборе однокоренных слов, согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, падеже.
Инд д с: закреплять умение рисовать цветок-космею, передвать
строение, характерные особенности:
листьев,
лепестков, цвет.Инд д с
Оц: упражнять в умении
прыгать в высоту с места,
отталкиваться носками, сгибать ноги в коленях при прыжке.

План воспитательно-образовательной работы ЧЕТВЕРГ, 12 СЕНТЯБРЯ 2019г.
Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми)
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
Художественно-эстетическое развит Физическое развитие
Утро Игровупр «Мой адрес…».Оц: фор-
ть умение и знание назыв свой домаш адрес, улицу города
номер дома, квартиры, телефона, этаж закреплять знание права на жильё, неп
рикосновенность жилища. Игровая д:
д/ игра «Времена года». Оц: закреплять умение опреде
лять первые признаки осени, замечать их в природе.
Игра «Кто больше слов скажет»
Оц: называть качества, признаки и действия живо
тных, обращая внимание не то
лько на внешний вид героев, но и на черты характера. Цветное ЛОТО. Оц: развивать умения различать 4 оттенка одного цвета, называ
ть предметы одного цвета, но разных оттенков. Игровой материал: 1. 4 карты, разделённые на 4 клетки, в которых изображе Упр«Кто сделает меньше прыжков»
Оц: учить прыгать в длину, делая силь
ный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног.
НОД
1.Лепка. Тема №1 «Грибы».
Задачи: Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки.
Мотивация: ребята, а кто в лесу запасает себе на зиму грибы? Конечно белка, говорят в этом году в лесу мало грибов, а давайте слепим много грибов, чтобы всем белочкам хватило и они запасли себе на зиму.
Осн часть: обсуждение какие грибы знают дети, напоминание и показ лепки грибов, показ особенностей некоторых грибов, указания, напоминание, инд. д с
Рефлексия: «Маша тебе чьи грибы тебе нравятся? Почему?» Комарова с29.
2.Музыка.
Репертуар: слушание-«Голодная кошка и сытый кот» муз. В.Солманнова, пение- «Бай
качи» русская нар.прибаутка, муз.ритм.упр: «Марш» муз.Ф. Найдененко, танц.игра
«Плетень» муз.в.Калиникова.
Игры, подг. к прогулке, прогулка, КГН,ВВП,сон.
Упр «Наш прогулочный участок».
Оц: закреплять зна
ний о детсаде, о уча
стке для прогулок, о работниках д. с.
Какие обязанности они выполняют. Где находятся группа, участок, спорт. пло
щадка и т.д. Закреп
лять умение ориен
ти-ся по плану в пространстве.
Наблюдение за крапивой. Оц: развивать познават акти-сть в процессе форм.
представло лекар-ых растениях; фор-ть умение и желание активно беречь и защи¬ща
ть природу. Закрепить правила поведения в природе.
Игра «Наоборот»
Оц: упражнять в умении подбиратьслова -антонимы (слов-неприятелей).
Игра «Продолжиузор »Оц:
закреплять умение рисовать дымковский узор по мотивам дымковской
росписи. П/и «Краски»
Оц: учить бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.
Вечер, вечерняя
прогулка
ЧФУОО
«За околицей».«Край родной, навек любимый».
Оц: познакомить с местоположением посёлка:
особенности, природа.
Игра "Давай поменяемся ".
Оц: упражнять в умении отгадывать предмет, по качествам и функциям предмета.
Игра «Три медведя»
Оц: развивать умения менять высоту голоса.
Игра «Цветные
капельки».
Оц: учить выделять и называть
цвета, входящие в цветовую гамму
народной росписи.
Упр«Школа мяча»
Оц: закреплять умение выполнять разные действия с мячом. Развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

План воспитательно-образовательной работы ПЯТНИЦА, 13 СЕНТЯБРЯ 2019г.
Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей
(совместная деятельность педагога с детьми)
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
Художественно-эстетическое развит Физическое развитие
Утро Игра «Наш детский сад ».
Оц: закр-ть знания о детсаде, о работ
никах детсада, каки
е обязанности они выполняют,где нах группа, муз зал, и т.д. Закр-ть умение ориентироваться по плану в пространстве.
Игра «Что,где растёт?»
Оц: закреплять умение называть где растут овощи на огороде, где
растут фрукты – в саду.
Игровое упражнение «Закончи фразу»
Оц: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели).
Д/И «Подбери цвет и оттенок».
Оц: зак-ть предст-ие о цвете и оттен
ках знакомых овощей и фруктов. Упражнять в уме
нии применять в речи названия оттенков цветов: тем
но-красный, светло-зеленый и др.
Упражнение «Удержись»
Оц: тренировка равновесий каординаций движений; воспитание выносливости, решительности.
НОД 1.Рисование. Тема №7 «Укрась платочек ромашками».
Задачи: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприя
тие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками.
Мотивация: Тюбик из цветочного города прислал нам платочки и попросил их украсить для девчонок из цветочного города.
Осн.часть: рассматривание ромашек, показ и объяснение способа расположения узора, указания, напоминание, инд д с
Рефлексия: педагог хвалит детей за то, что они постарались: «Я думаю девочкам
понравиться.Комарова,с33.
2.Физическая культура. Занятие №6.
Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.
I часть. Построение в одну шеренгу, проверка равнения и осанки, ходьба в колонне по одному, ходьба между предметами, бег, бег врассыпную.
II часть. Игровые упражнения: «Передай мяч», «Не задень», п/и «Мы веселые ребята».
III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».
Инд д с упражнять в умении передавать мяч друг другу в руки.Пензулаева,с20-21.
Игры, подг. к прогулке, прогулка, КГН,ВВП,сон.
«Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений».
Оц: обратить вним на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чув
ство уважения, дружбу и любовь. Форми-тьдружотнош-я, закр-ть правила этикета, прав повед.
Наблюдение за кошкой
Оц: закреплять знания о том, что кошка -дом жи-вотное, млекопитающее, имеет определенные призна¬ки; восп-ть гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Игра «Какой предмет?»
Оц: развивать умения подбирать к слову-предмету как можно больше слов-признаков и правильно их согласовывать.
Д/И «Цвета вокруг нас».
Оц: закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета
или оттенка в окружающих предметах. Игра «Хитрая лиса»
Оц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.
Вечер, вечерняя прогулка
Игра «Вчера- сегодня»
Оц: развивать чувство времени у детей.
Игра " Чем был - чем стал"
Оц: упражнять в умении определять линии развития объекта.
Игровое упражнение «Если бы...»
Оц: развивать связную речь, воображения, высших форм мышления –синтеза, прогнозирова
ния, экспериментирования. Инд д с
Оц: закреплять умение составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использ
овать приемы примакивания, рисования концом кисти
(точки). «Скакалка».
Оц: развивать быстроту реакции, быстроты и координации движений, ловкости, чувства равновесия.

Похожие записи:

Справка старшего воспитателя. Система планирования в детском саду по ФГОС Окружающий мир. 1 класс. Методическая разработка учебного задания по ФГОС План работы МО начальных классов на 2016-2017 учебный год по ФГОС Историко-математическая викторина для 10 класса с презентацией на тему: Производная
Консультация для родителей «Воспитание бережного отношения к природе»
Опубликовано: 21 день назад (13 ноября 2021)
Просмотров: 191
Рубрика: Планирование
0
Голосов: 0
Светлана Викторовна # 13 ноября 2021 в 19:50 0
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна.
У Вас в тексте есть таблицы (табличные формы), поэтому Вам необходимо выслать весь материал в формате Word по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст в таблице можно было увидеть и комфортно прочитать.
Об этом записано в правилах.
Если Вы не сделаете это в течение 3-х часов, мы будем вынуждены удалить этот материал, т.к. в таком виде его никто не сможем использовать.
И не забудьте, пожалуйста, оформить свой материал (выделить заголовки, подзаголовки, главные мысли и т.д.)
С уважением, Марина
редактор сайта