Интеллектуальные игры для школьников
Интеллектуальные игры в начальной школе
Интеллектуальные игры для старшеклассников
Конкурсы для школьников
Сценарии игры «Что? Где? Когда?» для школьников
Сценарии КВН для школьников
Развивающие игры для школьников
Игра Поле чудес по теме «Наводнение» Данное мероприятие может быть использовано на уроках окружающего мира, ОБЖ, внеклассных мероприятиях, во внеурочной деятельности. Рассчитано на детей 8-9 лет. Цели: развивать мыслительную способность, находчивость, эрудиции, умения рассуждать и делать выводы. Оформление: табло с буквами. Назначение: внеурочная деятельность. |
|
Данное мероприятие может быть использовано на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях, во внеурочной деятельности. Рассчитано на детей 9-10 лет. Цели: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку. Оформление: иллюстрации животных, табло с буквами. Назначение: внеурочная деятельность. Игра «Поле чудес» Тема игры: Редкие животные |
|
Внеклассное мероприятие в 8 классе. Сценарий Описание материала: Предлагаю вам методическую разработку внеклассного мероприятия по литературе для обучающихся 8 класса. Данный материал может быть использован во время проведения предметной декады с целью развития интереса к предмету. Вопросы интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» направлены на расширение кругозора подростков и воспитание любви к родному краю. |
|
Описание материала: На столе лежат вопросы под номерами, каждая команда выбирает номер, слушает вопрос и в течение 5 секунд, посовещавшись, даёт ответ на вопрос. Игра предназначена для учащихся 4-5 классов. Она может быть использована на уроке внеклассного чтения, а также при проведении мероприятий, посвящённых дружбе человека и животного. Цель игры: привить интерес к чтению, уметь слушать вопрос и давать на него чёткий ответ, учиться работать в команде, ориентироваться в тексте прочитанного произведения. |
|
Литературная игра «Тяжеловес» по повести А. Беляева «Человек-амфибия». Описание материала: Данная литературная игра состоит из вопросов, которые распределены по степени сложности на килограммы от 10 до 60; ученик сам выбирает вопрос и отвечает; можно играть по одному, парой, группой; победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов-килограммов. Она может быть использована на уроках внеклассного чтения, при проведении предметной недели по литературе и как развлечение с целью полезного проведения времени. Предназначена для учащихся 5-9 классов. |
|
Цели игры: внимательное чтение текста произведения, умение реально и грамотно рассчитывать свои силы и возможности, умение работать в коллективе и сотрудничать со всеми, расширение кругозора учащихся. Условия игры: все вопросы распределены по сложности и имеют свой вес в баллах-килограммах; играющие сами определяют, на сколько «килограммов» взять вопрос; играть можно по-одному, парой, группой; выигрывает тот, кто наберёт большее количество баллов-килограммов, и получает звание самого сильного читателя. |
|
Методическая разработка. Сценарий интеллектуальной игры в начальной школе Интеллект-игра «Загадки планеты Земля» для учащихся 3-4 классов (по типу телепередачи «Своя игра») Данный материал может быть использован учителями, воспитателями, вожатыми летних лагерей для проведения досуга, во внеклассной работе, в группе продлённого дня. Цели игры: формировать целостное представление о мире и его обитателях; развивать интерес к его познанию; содействовать развитию интеллекта, эрудиции, памяти; воспитывать поведенческую культуру, культуру общения в групповой работе: умение выслушивать |
|
Интеллектуальная игра по литературе для учащихся 4-5 класса Автор: Козлова Светлана Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Черкутинская ООШ им. В.А.Солоухина Владимирская область Собинский район село Черкутино. Данное мероприятие проводится как занятие по внеклассному чтению. |
|
Интеллектуальная игра по литературе для учащихся 4-5 класса Данная игра может проводиться как на занятии по внеклассному чтению, а также на внеурочной деятельности с целью побеседовать о произведении писателя в необычной форме. |
|
Интеллектуальная игра «Машина времени» Игра основана на «встрече» с «гостями из прошлого», которым можно задавать вопросы об их жизни. Участники игры делятся на две команды: «гости из прошлого» и «журналисты». Также присутствуют зрители, которые могут принимать участие в игре, задавая дополнительные вопросы. |
|
Интеллектуальная игра по истории для 5 класса. Тема: Древний Египет Для проведения игры понадобятся: Карта Древнего Египта. Плакаты по данной тематике. Таблички с наименованиями участников игры: «фараон», «жрец», «вельможа», «воин», «крестьянин», «раб». |
|
Интеллектуальная игра по истории в 5-7 классах. Тема: Античная история На обдумывание вопроса дается не более 10 секунд. 1-й тур. Викторина 1. Древнегреческий бог солнечного света, бог гармонии, искусств, прекрасный собою. |
|
КВН в старших классах. Сценарий Участвуют две команды по 10 человек, ведущий, члены жюри. Ведущий: Сегодня скрестят оружие команды... А оружием будут знания и находчивость. Никто не знает, чем кончится это сражение, но пусть победит сильнейший! (Представляет капитанов команд и игроков, членов жюри.) Итак, КВН начинается! Команды, обменяйтесь приветствиями. |
|
Данная игра состоит из нескольких тем. Все вопросы связаны с содержанием сказки Л. Кэрролла. Учащиеся, разделённые на команды, сами выбирают тему и номер вопроса и в течение нескольких секунд обсуждают ответ. За правильный ответ даётся один балл. Выигрывает та команда, которая наберёт большее количество баллов. Данную игру можно использовать на уроках внеклассного чтения в 4-5 классах с целью привлечь внимание ребят к тексту, показать важность внимательного и сосредоточенного чтения, обращать внимание на художественные детали читаемого текста, учиться работать в группе, принимать решение и выбирать нужный ответ из предложенных вариантов. Игровая форма позволяет интересно и непринуждённо прививать интерес к чтению художественной литературы. |
|
Интеллектуальный конкурс эрудитов для школьников Интеллектуальный конкурс по литературе Конкурс эрудитов по творчеству А. Ахматовой Команды отвечают на вопросы, затем ведущий озвучивает при необходимости более подробный вариант ответа. |