Материалы для учителя биологии
Конспекты уроков биологии
Методика преподавания биологии
Внеклассная работа по предмету биология
Конспект открытого урока по теме «Жгутиконосцы, инфузории». Целевая аудитория: обучающиеся 7 класса. Описание материала: урок биологии в 7 классе на тему «Жгутиконосцы, инфузории», построен в соответствии с программой базового уровня изучения предмета «Животные» в общеобразовательных учреждениях, автором которой является В.М. Константинов, В.С. Кучменко, И.Н.Пономарева. Рекомендуется для учителей. На уроке углубляются знания по простейшим организмам, формируются навыки работы с учебником, микроскопом. Развиваются умения и практические навыки по приготовлению микропрепаратов. |
|
Урок биологии в 5 классе по теме: «Грибы. Многообразие грибов» Автор: Смирнова Светлана Павловна,учитель биологии МБОУ СОШ №20 г. Краснодар Данная разработка урока по теме «Грибы. Многообразие грибов» составлена для УМК Пономаревой И.Н. Урок разработан для учащихся 5 класса. На уроке используется самостоятельная работа учащихся с текстом учебника, дополнительной литературой, таблицами, муляжами, рисунками, для самопроверки знаний используется тестирование. К уроку предусмотрена подготовка сообщений учащимися по теме, что способствует развитию познавательного интереса к предмету, формирует умения учащихся логически излагать изученный материал. |
|
Конспект урока по биологии Автор: Гайнетдинова Лилия Азгаровна, учитель химии и биологии МАОУ «Лицей №121» Советского района г. Казани Урок биологии в 7 классе по теме «Отряды насекомых. Стрекозы» Тема: Отряды насекомых. Стрекозы Цель: Раскрыть характерные признаки стрекоз; показать связь между внешним строением насекомого и средой обитания; выяснить влияние этих насекомых на другие живые организмы; определить их роль в жизни человека. |
|
Инфузория-туфелька своими руками Мастер-класс для учащихся 7 класса. Конспект проведения мастер-класса для учащихся 7 класса «Изготовление макета инфузории-туфельки» Этапы мастер-класса 1.Подготовительно-организационный этап: Цель: закрепить изученный материал по теме «Тип инфузории, или ресничные». - стимулировать познавательный интерес к предмету биологии |
|
Урок биологии в 8 классе по теме «Строение и функции кожи» Автор: Преснякова Ольга Валентиновна, учитель биологии МБОУ «Беломестненская СОШ» село Беломестное Новооскольский район Белгородская область. Данная разработка урока по теме «Строение и функции кожи» составлена для УМК Пасечника В.В. Для проведение урока использован диск: «Биология. Анатомия и физиология человека. Мультимедийное пособие нового образца. Электронная библиотека Просвещение». Урок разработан для учащихся 8 класса. |
|
Урок биологии в 7 классе Автор-составитель: Цыганкова Анна Васильевна, учитель химии и биологии СШ при АОДКТС «Шағала», г. Актобе. На данном уроке учащиеся знакомятся с многообразием одноклеточных животных, их строенимем, происхождением и значением в природе и в жизни человека. Тема урока «Одноклеточные животные» 7 класс |
|
Урок по биологии разработан для учащихся 5 класса по УМК Вахрушев А.А. в рамках ФГОС. Автор: Колузанова Наталья Ивановна, учитель биологии МБОУ СОШ № 10 «Успех» г.о. Самара Урок по биологии разработан для учащихся 5 класса по УМК Вахрушев А.А. в рамках ФГОС. Цель урока показать элементы технологий, используемые в стандартах 2 поколения, а именно: технология проблемного диалога и технология продуктивного чтения. Хвойные – высокие многолетние деревья |
|
Методическая разработка внеклассного мероприятия по биологии Цель: 1. Повторение и закрепление в игровой форме изученного материала по теме: «Побег», «Строение побега». 2. Формирование у учащихся мотивации к изучению биологии, положительного отношения к получаемым знаниям. Развитие и закрепления навыков: работы с новыми понятиями, решения биологических задач, с математическими расчетами, работы с таблицами и гербариями. |