Литература

Материалы для учителя литературы. Методика преподавания литературы.

Внеклассная работа по предмету литература.

Конспекты уроков, разработанные разными учителями, но объединенные подходом в преподавании литературы. Авторы всех представленных уроков стремятся сделать свой предмет любимым и значимым для каждого ученика. Предложенные разработки учебных занятий иллюстрируют возможности использования активных форм обучения, реализуемых в ходе нестандартных уроков (интегрированный, урок-исследование, урок-консультация, урок-встреча, урок-пролог и так далее).

Граница как один из участков художественного пространства в повести В.Распутина «Прощание с Матерой».

Автор: Бардина Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 им. В. Я. Шишкова» г. Бежецка Тверской области

Цели:

- расширить представление учащихся о символике художественного пространства, обратив особое внимание на самый конфликтный участок – границу;

Урок литературы в 6 классе

Автор: Евтеева Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ Князевская ООШ Рамонского муниципального района Воронежской области

Конспект урока литературы для учащихся 6 класса по программе Г. Меркина

Тема урока: «Жизнь  и творчество Н. Н. Носова»

Оформление: портрет Н.Н.Носова, выставка книг Н.Н.Носова, репродукция картины «Охотники на привале».

Конспект урока татарской литературы в 7 классе для русскоязычных учащихся. История Кремля. Мечеть Кул Шариф.

Автор-составитель: Сюндюкова Гульшат Раисовна, учитель татарского языка и литературы МБОУ “Кармалинская средняя общеобразовательная школа”, с.Кармалы, Нижнекамский район, Республика Татарстан.

План-конспект урока может быть использован учителями татарского языка и литературы с целью ознакомления детей с историей Кремля, в частности, с историей мечети Кул Шариф.

Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9