1. Как звали лучшего друга Али, с которым они отправились в путешествие?
а) Антон;
б) Андрей;
в) Анатолий.
2. Куда отправились на этот раз Аля и Антон, чтобы обезвредить злого Кляксича?
а) В учебник чтения;
б) в учебник русского языка;
в) в контрольную по математике.
3. Почему все ученики 1Б класса стали плохо учиться по русскому языку?
а) Дети не учили правила;
б) Помарка и Описка мешали детям хорошо учиться;
в) Кляксич проник в учебник и все перепутал.
4. Вреднюга хотел, чтобы его называли по-другому. А как?
а) Солнышко;
б) лапушка;
в) добрая душа.
5. Кляксич был могущественным, когда в школах писали чернилами, но его враги изобрели это.
а) Шариковые ручки;
б) гелевые ручки;
в) фломастеры.
6. Как полное имя главной героини сказочной повести?
а) Алла;
б) Александра;
в) Алена.
7. Как зовут двух главных помощников Кляксича?
а) Помарка и Описка;
б) Клякса Большая и Клякса Маленькая;
в) Единица и Двойка.
8. Каким образом Аля и Антон попали в учебник?
а) Они рассказали правило русского языка;
б) они прыгнули в учебник;
в) их донесли утки, слетевшие со страниц.
9. Какие буквы встретились ребятам на поляне?
а) Все согласные буквы;
б) буква А;
в) буквы А, Л и Я.
10. С веточки на траву перед ребятами спрыгнул маленький человечек. Как его зовут?
а) Всезнайка;
б) Грамотейка;
в) Русачок.
11. Что человечек делал в зарослях бересклета?
а) Ел ягоды;
б) ждал Алю и Антона;
в) прятался от Вреднюги.
12. Почему согласные буквы очень странно разговаривали?
а) Вреднюга с Кляксичем спрятали все гласные буквы, оставив только «Ы» и «Э»;
б) согласные буквы забыли, что есть гласные;
в) гласные буквы обиделись на согласные и ушли.
13. Ребята смогли выяснить, что гласные можно вернуть, но как?
а) Нужно, чтобы согласные попросили у гласных прощения;
б) нужно придумать веселую песенку, в которой продеваются гласные буквы;
в) если их кто-нибудь отыщет в книжках или сочинит антистих.
14. Грамотейка предложил сочинить антистих про медведя Вреднюгу. Каким был этот медведь?
а) Смешным;
б) страшным;
в) злым.
15. Почему согласные буквы так радовались возвращению гласных?
а) Теперь можно делиться на слоги и правильно делать перенос;
б) теперь можно петь веселые песенки;
в) теперь все будут их понимать.
16. О какой беде пытались рассказать Грамотейке и ребятам семейство зайцев?
а) Вреднюга утопил Мягкий Знак;
б) Кляксич с товарищами зарыли Мягкий Знак в глубокую яму;
в) по приказу Кляксича Вреднюга схватил Мягкий Знак и сунул его в мешок.
17. Под ореховым кустом лежал мешок с надписью «соль». Смогли ли друзья сразу освободить Мягкий Знак?
а) Да;
б) нет, узел на мешке был заколдован и не развязывался.
18. Как ребятам удалось растворить соль и развязать мешок?
а) Принесли из ручья воды;
б) «мокрыми» словами, такими как «дождь», «вода»;
в) вызвали волшебным заклинанием дождь.
19. Как Аля придумала спрятать Мягкий Знак, чтобы Кляксич не смог его найти снова?
а) Замаскировать его под Твердый Знак;
б) поселить его на время в глухом лесу;
в) скрыть его в середине слов.
20. Аля и Антон вышли к речке, через которую был переброшен мостик. Смогли ли друзья перебраться на другую сторону?
а) Да, смогли;
б) нет. Мост оказался подпилен, и они свалились в стоящую под мостом лодку.
21. Какую букву Помарка и Описка отозвали в сторону и начали настраивать против букв И, Ж и Ш?
а) Букву Ы;
б) букву Э;
в) букву Е.
22. Кляксичу не удалось украсть и спрятать Алю и Антона, их спасли птицы. Но Кляксичу все же удалось украсть что-то у слов. Что же?
а) Склонения; б)ударения; в) окончания.
23. Кого решил пригласить Грамотейка, чтобы вернуть ударения на свои места?
а) Безударные гласные и проверочные слова;
б) остальных учеников 1Б класса;
в) военных.
24. Зачем Кляксич бил палкой по голове буквы Б, В, Г и Д?
а) Он вбивал их в землю, чтоб они не выбрались;
б) он их оглушал, чтобы звонкие сделались глухими;
в) чтобы они стали меньше ростом.
25. Что сделал Антон, чтобы справиться с Кляксичем?
а) Накрыл его промокашкой;
б) стер его ластиком;
в) приклеил его к полу.
26. Какие слова и кому сказала Аля, после чего они с Антоном сразу оказались дома?
а) Аля сказала Кляксичу: «Не мешай нам учиться!»;
б) Аля сказала Вреднюге: «Лапушка ты наш!»;
в) Аля сказала Грамотейке: «Спасибо за все!».
Ответы: 1 - а, 2. - б, 3 - в, 4 - б, 5 - а, 6 - б, 7 - а, 8 - в, 9 - а, 10 - б, 11 - в, 12-а, 13-в, 14 - б, 15 - а, 16 - в, 17 - б, 18 - б, 19 - в, 20 - б, 21 - а, 22 - б, 23 - а, 24 - б, 25 - в, 26 - б.
Интересные задания по сказкам для начальной школы с ответами
Викторина по сказке «Винни-Пух и все-все-все» с ответами, 2-3 класс
Викторина с ответами «Сказки народов Европы» для начальной школы
Викторина по сказкам братьев Гримм для начальной школы с ответами
Викторина по произведениям Астрид Линдгрен с ответами для детей начальной школы
Нет комментариев. Ваш будет первым!