Конспекты НОД в старшей группе детского сада
Конспекты НОД для старшей группы ДОУ
Конспекты непосредственно образовательной деятельности для дошкольников
Конспекты занятий в старшей группе детского сада
Занятия с детьми старшей группы ДОУ
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Сравнение чисел Программное содержание: продолжать учить детей сравнивать стоящие рядом числа в пределах 8; упражнять в порядковом счете; закрепить основные цвета, умение собирать разрезные фигуры; развивать внимание; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук; обобщать глагольную лексику. Демонстрационный материал: игрушки: кубики- 8 штук, машины - 8 штук; цифры - до 8. |
|
Занятие по математике в ДОУ. Старшая группа. Тема: Цифры от 1 до 7 Программное содержание: продолжать учить детей соотносить количество предметов с числом; учить последовательно выделять однородные признаки фигур; передвигаться в указанном направлении и считать шаги; упражнять в умении сопровождать свои действия словами; развивать внимание, усидчивость. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Счёт по осязанию, на слух Программное содержание: учить классифицировать фигуры по разным признакам; счёту по осязанию, на слух; упражнять в счёте в пределах шести; учить составлять конструкцию из четырёх треугольников; развивать воображение, мелкую моторику пальцев рук; учить правильно согласовывать прилагательные с существительными мужского и женского рода; продолжать учить правильно держать карандаш, аккуратно выполнять работу. |
|
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: Палочки Х. Кюизенера. Счет до 6 Программное содержание: продолжать учить детей моделировать числа, отношение, зависимости между ними с помощью цвета и длины; правильно называть геометрические фигуры и их пространственное расположение; развивать зрительную память; логическое мышление; внимание. |
|
Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Знакомство с овалом. Образование чисел 4 и 5 Программное содержание: закрепить представление детей об образовании чисел четыре и пять, знание названия частей суток; познакомить с овалом; учить различать круг и овал; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; тренировать в умении образовывать существительные единственного и множественного числа с окончанием ы - и; упражнять в согласовании прилагательных с существительными мужского рода в единственном числе; развивать внимание, умение выслушивать друг друга. |
|
Занятие в детском саду на тему «Уход за рыбками». Старшая группа Программное обеспечение: • Учить детей чистить аквариум; закреплять умение ставить перед собой цель и доводить начатое дело до конца; представлять последовательность трудового процесса с помощью моделей; устанавливать связь между потребностями рыбок как живых организмов и определенными условиями среды, созданием этих условий. |
|
Занятие по экологии в ДОУ. Старшая группа Программное содержание: • Учить видеть удивительное, интересное в окружающем мире, раскрывая причинно-следственные отношения между наблюдаемыми явлениями, познакомить с составом Земли - почва. • Закрепить знания о минералах (камень, песок), уточняя их свойства, качества. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Старшая группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Тема «В мире предметов (стекло, металл, дерево)» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Тема «Кто нас лечит?». Старшая группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Старшая группа Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы. |
|
Комплексное занятие в детском саду. Тема «Сталинград военный». Старшая группа Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы. |
|
Занятие по познанию в детском саду в старшей группе на тему «Наземный транспорт» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, чтение художественной литературы. |
|
Занятие в детском саду в старшей группе детского сада «Я такой» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
|
Конспект летней прогулки в ДОУ на тему «Наблюдаем за птицами» Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Ход прогулки Наблюдение Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. |