Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Развлекательная программа к 23 февраля для школьников 6 класса «Курс молодого бойца»

«Курс молодого бойца». Сценарий на 23 февраля в школе
Сценарий развлекательной программы для школьников "Курс молодого бойца"
Цель: Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны
Задачи:
- Развивать физические качества: Силу, ловкость, быстроту реакции;
- Воспитывать чувство товарищества, дисциплинированность.
Ход программы
На сцене лавочка, выходят два солдата
(Первый боец вытирает лоб вздыхает после тяжелой тренировки)

1.Боец: Тяжело…
2 Боец: Да ладно тебе Васька! Тяжело в учении, легко в бою!
(говорит со смехом)
1 Боец: Давай присядем?!
Присаживаются на лавочку.
Вась.. .Слушай, а ты до учений чем занимался?
1 Боец: Да так ерундой маялся! меня даже в школе дразнят Васька – красный! (говорит с горечью)
2 Боец: А красный то почему?
1 Боец: Да потому что на физкультуре не справляюсь, отжиматься начинаю все лицо как помидор! А про бег я уж вовсе молчу!
2 Боец: Что ж ты так Вась, пару раз от пола отжаться не можешь? Ты ведь мужчина!
( 2 боец падает на пол и начинает отжиматься , приговаривая раз – два.. раз– два.., встает, отряхивается).
Куда отец твой смотрит?!
1 Боец: Да некогда отцу, матери тоже… все работают. А я что? После учебы домой иду, компьютер включаю, и в танки рублюсь! Вот тебе и весь спорт…
2 Боец: Да и, правда, тяжело тебе.… Ну, ничего! Ты вот с меня пример бери! Между прочим, на сборах я всегда в почете! А ведь когда то такой же приехал, даже стометровку пробежать не мог.. А теперь,
( выходит, демонстрирует силу , берет гирю)
Ух! силушка богатырская!
1 Боец: ( Вася встает и пытается поднять гирю, у него не получается)
Тяжело мне! Не получится у меня ничего! Какой из меня военный?! …(машет горестно рукой)
2 Боец: Ладно, не стони! У нас такой командир строгий! Махом тебя научит!!
Входит командир.
Командир: Так, равняйсь! Смирно!
Бойцы: Здравия желаем командир Иванова!
Командир: К нам новобранцев везут, а вы тут расселись! Ноги в руки и бегом плац драить! ( убегают)
Вбегает медсестра обращается к командиру:
Медсестра: Командир Иванова! Разрешите доложить?!
Командир: Докладывайте!
Медсестра: Новобранцев привезли, школа № 7 «класс 5А» разрешите приступить к осмотру?!
Командир: Разрешаю!
Медсестра: Под веселую музыку выбегает к учащимся производит осмотр. Проверка на вши-нервы-дерматит.
После осмотра докладывает:
- командир Иванова, осмотр проведен, больных не обнаружено! (уходит)
Командир: Ну что ж, приветствую вас юные новобранцы на курсе молодого бойца! Сегодня никаких шуток, все серьезно, как никогда! Никаких нарядов вне очереди, сержантов и дедовщины — что за детский сад, господа рядовые?! Время приступать к обучению. Все очень серьезно.
Выдержка, умение владеть боевым оружием, читать карты, молниеносно принимать жизненно-важные решения – все это отличительные черты военного лица от гражданского. Плюс ко всему, перед настоящим боем вы должны знать, смогут ли ваши друзья выжить в полевых условиях. Навыки, необходимые для жизни в военное время, обеспечит солдатам базовая подготовка!
Итак, новобранцы, смирно! Вам сегодня предстоит прожить всего один день армейской жизни. Каким он будет - целиком зависит от вас. Прежде всего, прослушайте распорядок дня.
Командир: Распорядок дня:
Подъем
Зарядка
Боевые учения
Отбой
Командир: Новобранцы - будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня вы должны готовить себя к службе в армии. Сегодня состоится необычное состязание. К "курсу молодого бойца " допускаются ребята, обладающие полным боевым снаряжением:
- метким словом;
- вниманием;
- волей;
- терпением;
- выдержкой;
- юмором;
- вежливостью;
- смекалкой.
Желаю вам успехов в состязании. Да победит сильнейший!
Командир: Делит на 2 команды участников. Задача команд придумать название и девиз своей команды. Затем, команды представляются.
Командир: Ну что ж, сейчас проверим сможете ли вы мне доказать в честном и открытом поединке, что именно вы достойны звания сильных, быстрых, ловких, смелых.
Итак, утро солдата всегда начинается с подъема и все мы прекрасно знаем, что пока горит спичка, его задача быстро одеться. Ну, спички жечь мы не будем в целях пожарной безопасности, а возьмем вот такие песочные часики.
Муз. Агутина «Рота, подъем» Подъём»
ЗАДАНИЕ « ПОДЪЕМ»
Напротив каждой команды - гимнастический мат. На него ложится первый участник команды. По команде «Подъём» он берёт сапоги, обматывает стопы тряпкой или бинтом , обувает сапоги, надевает пилотку, перекидывает через плечо автомат и бежит до поворотной стойки, обегает её и прибегает на финиш. Снимает пилотку, сапоги, портянки, автомат, передаёт след. На этом ваше задание не заканчивается, проверим вашу силу и ловкость на девушках!
Игра минное поле
В зале расставлены кегли, они и служат минами. Задача участвующих пройти с завязанными глазами через минное поле. Чья команда заденет меньше мин, зарабатывают бал в свою копилку.
Упражнение на силу и ловкость.
Напротив каждого участника ставится пустая пластиковая бутылка, а в руки им дают по листу бумаги формата А4. Необходимо по команде «Начали!» только левой рукой (правая за спиной), не прижимая ее к телу, скомкать лист бумаги и запихнуть его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу нельзя.
Командир: Подготовку прошли! Настало время перейти к действиям, приготовьтесь, работа предстоит сложная!
Итак, кто знает, как атакует авиация??
Атака авиации
Вот и мы сейчас тоже будем бомбы сбрасывать. Из играющих выбираются два самолета, которые вооружаются бомбами ( карандаш для тела), одевают плащи под которыми крылья) . Задача самолетов — поразить цели. Задача целей — не быть пораженными. «Самолет» имеет право ставить точку только на теле человека. Цель должна уворачиваться, не сходя с места.
Побеждает та команда, чей самолет быстрее поразил все цели.
Танки! Танки!
Настало время для гонок! Например, джип против танка. Одна команда из двух человек создает танк (один становится на четвереньки, а второй садится на него верхом), а вторая изображает джип — один берет другого за ноги, и первый должен идти вперед одними руками. И по сигналу две этих пары ломятся вперед.
Победил тот, кто первым пересек финишную черту. То есть, простите, линию фронта, конечно!
«Донесение в штаб»
Во время военных действий донесение в штаб доставляется быстро.
По сигналу первый участник через плечо надевает сумку, в которой лежит пакет - донесение, пилотку и бежит до поворотной стойки, обегает её, передаёт пилотку и сумку следующему участнику. Открывают донесение которое было в сумке. ( разрезанная карта)
Военная разведка
Командир: Молодцы бойцы, осталось последнее испытание, вы собрали карту, но она порвана. Ваша задача ее восстановить, и тогда ваш труд вознаградится!
(После того, как карта будет склеена, ребята увидят отмеченное место, где спрятаны сладкие призы и свидетельство о прохождении курса молодого бойца).

Рекомендуем посмотреть:

Разработка внеклассного мероприятия на 23 февраля для 5-8 классов Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля для старшеклассников Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе по теме: 23 февраля и 8 марта Турнир для учеников 1-7 классов

Похожие статьи:

Классный час на тему 23 февраля, 10-11 класс

Классный час в 9 классе на тему 23 февраля

Конкурсы к 23 февраля для учащихся 7-9 классов

Турнир рыцарей к 23 февраля в школе

Конспект внеурочного занятия для школьников 6-7 класса с презентацией на тему: «Гражданин и государство» | Сценарий игровой программы технической направленности для учащихся 5-8 класса
Опубликовано: 2130 дней назад (3 июля 2018)
Просмотров: 6622
0
Голосов: 0
Нина Прохоровна Ларик # 5 июля 2018 в 13:46 +2
Екатерина Сергеевна! С таким удовольствием ознакомилась с вашим материалом. Сейчас патриотическое воспитание должно быть на высочайшем уровне. России нужны смелые, ловкие, отважные люди.Очень правильно, что такое воспитание начинается с детства.Большое спасибо!
Светлана Иннокентьевна Иванова # 12 июля 2018 в 12:51 0
Очень хорошее мероприятие, чувство патриотизма очень важно. Игры и задания очень интересные. Спасибо