Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Квест - игра по станциям в рамках месячника научных открытий для учащихся 6-9 класса

Сценарий в форме квест-игры по станциям «Тайны и клады школьной страны» в рамках месячника научных открытий.
Описание: данная разработка будет полезна заместителю директора по воспитательной работе, руководителям школьных научных обществ, учителям-предметникам, учащимся 6-9 классов.
Цель и задачи:
1. создание благоприятных условий для выявления знаний учащихся в игровых ситуациях,
2. расширить и углубить знания по предметам различной направленности;
3. Развивать познавательную, творческую и физическую активность;
4. Повышение интереса учеников к предметам различной направленности.
Ход мероприятия.
Команды по 6 человек от 6,7,8 и 9 классов. Представители представляют название, эмблему и девиз своей команды и собираются в главном ШТАБЕ.
Ведущий (ученик 10 класса): Добрый день дорогие друзья, рады приветствовать Вас в нашем ШТАБЕ! Сегодня мы будем путешествовать по странам школьной страны. Ваша задача за один час разгадать все задачки, чтобы найти спрятанный клад.
При выполнении каждого задания, вы будете получать обрывок фразы, которую в конце нужно расшифровать. Каждая команда готовила домашнее задание: представление команд (название и девиз). Чтобы получить свой маршрут, вам необходимо выполнить одно задание на время!
Задание №1. Время – 15 минут. Количество баллов -10.
Из пословицы о герое выпали все гласные буквы, кроме «о» и пробелы. Восстановите ее.

Гройнкогднмрт – онвчновнроджвт.

Кто первым расшифрует анаграмму, получает маршрут №1 и первую фразу –ПРИРОДА –
В конце игры должна получиться следующая фраза: «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться».
Маршрут №1.
Чтобы начать Маршрут – надо выполнить
1). Задание: Что означает эта дата 12. 12. 1993г.?
Подсказка (сложите цифры 12.12.1993 таким образом, чтобы получился № кабинета , в котором вам предстоит работать на 2 задании).
2). Ответив на поставленные вопросы и взяв из каждого слова-ответа указанную букву, вы составите слово-пароль. Правильно собранное слово-пароль даст возможность получить следующую подсказку, куда отправится дальше. 15 баллов. Время: 5 минут
Вопросы-задания:
1. Наука о природе. (из ответа возьмите третью букву)
2. Явление, которое возникает при непосредственном соприкосновении двух тел. (Из ответа возьмите четвертую букву.)
3. Физическая величина, характеризующая инертность тела. (Из ответа возьмите пятую букву)
4. Как называется явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел? (Из ответа возьмите вторую букву)
5. Характеристика действия, взаимодействия тел? (Из ответа возьмите вторую букву)
6. Как называется сила, с которой Земля притягивает к себе тела? (Из ответа возьмите вторую букву.)

ФРАЗА – ТАК ОБО –
3). В этом месте части света образуют карту. Времы: 3 минуты
Как можно измерить расстояние в метрах, если нет рулетки?
(1 м – 2 шага)
• Какие знаете стороны горизонта?
• Как будете определять направление движения? (по компасу)
• Как определяется направление по компасу?

За верные ответы, команда получает 10 баллов и следующую подсказку.
Фраза –ВСЁМ ПОЗАБОТИЛАСЬ,–
4) здесь вы найдете экспонаты времен ВОВ. Время: 7 минут
Решить задачи исторические. 20 баллов.
1.Спустя год после принятия Русью христианства в Киеве заложили так называемую Десятинную церковь, посвященную Успению Богородицы. Когда она была заложена, в правлении, какого князя? Откуда пошло название Десятинная церковь?
2. На этом месте в устье Невы выдающийся новгородский князь разбил шведов. А спустя 463 года здесь застучали топоры, по приказу царя началось строительство новой столицы.
1. О каком князе идет речь, и когда произошло это событие?
2. По приказу, какого царя началось строительство новой столицы?
3. Когда была заложена новая столица, и как ее назвали?
Фраза – ЧТО ПОВСЮДУ-
5) «Там, где историю творят поэты». Время: 5 минут. 20 баллов.
Блиц-турнир
Команда отвечает на вопросы по сказкам А. С. Пушкина.
1. Сколько лет рыбачил старик?(тридцать лет и три года)
2. Обо что царица разбила волшебное зеркальце ( об пол)
3. К кому обратился царь Дадон с просьбой о помощи? (Золотому петушку)
4. За какую плату согласился работать Балда у попа? (за 3 щелчка)
5. В кого превратился князь Гвидон во второй раз (в муху)
6. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?( (Свет мой, зеркальце! Скажи,Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?)
7. Какими словами обращался старик к золотой рыбке?(Смилуйся, государыня рыбка!)
8. С помощью какого предмета, царица-мачеха умертвила молодую царевну в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях"? (Яблока)

ФРАЗА - ТЫ НАХОДИШЬ –
6) следующую подсказку найдешь, если ответишь на вопрос : «Какая наука является царицей среди всех?»
Математика.
ФРАЗА –ЧЕМУ–
7). «Там, где история соединяет два языка». Время: 5 минут.
За правильный ответ на один вопрос вы получаете 1 балл. Максимальное количество баллов: 10.
1. Лондон является столицей
2. На какой реке стоит Лондон?
3. Какие страны входят в состав Великобритании?
4. Каким методом мышления наградил Шерлока Холмса Артур Конан Дойл?
5. Основательницей какого музея является Мадам Тюссо?
6. Какая площадь является центральной в Лондоне?
7. Чья статуя стоит на вершине колонны на центральной площади Лондона?
8. Биг Беном называется не башня с часами и не сами часы, а
9. Лондонский глаз (Лондонское око) – это _____________
10. Как называется праздник, в который дети ходят по домам в забавной одежде и говорят «Сладость или гадость»?
8). «Место, где обитают животные и растения». Время 5 минут. 10 баллов.
Для того, чтобы разгадать задание необходимо поработать головой и руками. Настроить микроскоп, посмотреть предложенный микропрепарат и сказать, что он собой представляет.
ФРАЗА – УЧИТЬСЯ –
СО ВСЕМИ СОБРАННЫМИ ПОДСКАЗКАМИ РЕБЯТА ПРИХОДЯТ В ШТАБ И СОБИРАЮТ ФРАЗУ

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Праздник «Чудо земли – хлеб» Сценарий внеклассного мероприятия по математике, 3-4 класс Сценарий праздника в начальной школе по сказкам Пушкина День именинника в начальной школе. Сценарий праздника

Похожие статьи:

Викторина по истории и географии с ответами, 5-6 класс

Внеклассное мероприятие по истории 5 класс. Труд земледельцев

Внеклассное мероприятие по истории, 5 класс. Ремесла на Руси

Участник №11 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
Сценарий классного часа на 1 сентября в 8 классе. Урок Мира | Интегрированный урок по истории и географии в рамках ФГОС, 9 класс. Конспект с презентацией
Опубликовано: 2389 дней назад (13 сентября 2017)
Просмотров: 11719
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Татьяна Филипповна Ральченко # 18 сентября 2017 в 17:58 0
такие мероприятия очень интересны и познавательны. Ребята учатся работать командой, уметь применять свои знания. И такие игры развивают логику.
Дарья Андреевна Новикова # 19 ноября 2017 в 21:08 0
Спасибо большое за Ваш комментарий!
Ирина Петровна Жиркова # 26 сентября 2017 в 11:56 0
Сценарий в форме квест-игры по станциям «Тайны и клады школьной страны» это одна из новых форм работы с детьми. Данная разработка полезна учителям-предметникам, классным руководителям. В результате игры у учащихся расширяются и углубляются знания по предметам различной направленности, развивается познавательная, творческая активность, повышается интерес учеников к предметам различной направленности. Обязательно использую на практике. Спасибо.
Дарья Андреевна Новикова # 19 ноября 2017 в 21:09 0
Спасибо за Ваш комментарий! Действительно после проведения таких игр у ребят появляется еще больший интерес к различным предметам. Данные игры проводим в школе каждый год.
Ксения Леонидовна Гусакова # 29 сентября 2017 в 21:32 0
Дарья Андреевна, интересная задумка, говорит о том что вы шагаете в ногу со временем! Интересные задания...Спасибо за материал!