Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Урок по английскому языку на тему "How old are you?" во 2 классе с презентацией

Конспект урока английского языкв на тему "How old are you?" во 2 классе
Автор: Любочкина Кристина Владимировна, учитель МБОУ СОШ №32 г. Шахты Ростовской области.
Описание материала: Данный урок расчитан на обучающихся 2 класса. Задания данного урока могут быть использованны не только в урочное время, но и во вреурочное (особенно игра в лото). Данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе.
Цель урока: научить обучающихся говорить о возрасте, расширить знания о стране изучаемого языка.
Задачи: познавательная (обучающиеся смогут считать до 10 с опорой, называть свой возраст, поздравлять с днем рождения, решать примеры на английском языке); развивающая (развитие способности к имитации, развитие мыслительных операций, таких как анализ, обобщение); воспитательная (формирование положительного отношения к изучаемому языку, воспитание познавательных потребностей).
Оснащение урока: карточки с цифрами от 1 до 10, интерактивная доска с презентацией; напечатанные билеты для игры в лото, игра "лото".
Ход урока:
Учитель:Good morning, children!
Ученики поют песню:Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, we are glad to see you!
Учитель: I'm glad to see you, too. How are you?
Возможные ответы: Fine, thanks. So-so.
Ученики: How are you?
Учитель: I'm fine, thank you. Ребята, слышали ли вы когда-нибудь, как англичане считают на пальцах? О-о-о, это очень интересно Как бы вы это сделали?
Ученики считают до 10, загибая пальцы в кулак.
Учитель: А англичане, наоборот, разгибают пальцы при счете или перечислении.
При этом учитель демонстрирует слайд №2, на котором изображена рука с пронумерованными пальцами. Это подскажет обучающимся, в какой последовательности следует разгибать пальцы.
Учитель: So, let's have a try. (Учитель считает по-английски, разгибая пальцы, ученики повторяют). Давайте еще раз посчитаем, как русские люди, а теперь как англичане. (во всех случаях считают уже по-английски).
Учитель: Excellent! Ребята, как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы будем с вами учиться считать до 10 по-английски. Нам нужно с вами выучить числа, чтобы уметь говорить о своем возрасте. Look at the smartboard!
На слайде №3 изображены цифры от 1 до 10, под ними напечатанны слова с транскрипцией. Дети читают слова по транскрипции, учитель поправляет. Затем читает несколько раз учитель, обучающиеся хором повторяют в паузах.
Учитель: А теперь давайте с вами проверим, как хорошо вы запомнили числа. Я буду показывать вам карточки и называть числа. Если я правильно сказала, хлопните в ладоши и скажите слово Yes. Если я сказала неправильно, топните ногами и скажите No. А также исправьте меня. Are you ready? Let's start!
Уитель показывает карточку с цифрой 2 и говорит five.
Ученики: No, it's two. (топают ногами) и т.д.
Учитель: Good job. Let's go on. Скажите, какой ваш самый любимый праздник? В какой день вы получаете много подарков?
Ученики: День рождения!
Учитель: Right you are. День рождения по-английски будет birthday. А когда поздравляют с днем рождения, говорят "Happy Birthday". All together! (повторяют за учителем несколько раз). И какой самый распространенный вопрос на дне рождения?
Ученики: Сколько тебе лет?
Учитель: That's true. How old are you? All together.
Учитель спрашивает учеников How old are you? и помогает ответить I'm ...
Учитель: Well done! Now look at the smartboard.
На 4-9 слайдах изображены дети с тортами. На тортах разное количество свечей. Учитель ведет следующий диалог:
Учитель: Look at this girl/boy! У него/нее сегодня день рождения. Давайте поздравим его/ее.
Ученики:Happy birthday, ..!
Учитель: How old is he/she?
Ученики:He/she is ... и т.д.
Учитель: Tell me, pupils. Are you tired? Let's have a rest! Stand up!
Учитель проводит физминутку под музыку.
Stand up, sit down,
Keep moving!
Stand up, sit down,
Keep moving!
Stand up, sit down,
Keep moving!
We're all at school today!
Учитель: Sit down, please. А теперь давайте с вами научимся решать примеры на английском языке. Look at the smartboard.
На 10 слайде изображены математические примеры. Учитель вводит слова plus, minus и читает образец.
Учитель: One plus one is two.
Ученики устно решают примеры. Учитель помогает и поправляет.
Учитель: Excellent! Now it's time to play "Bingo"!
Учитель объясняет правила игры (слайд №11, на нем изображен образец билета для игры). Каждый ученик получает билет с четырьмя разными цифрами. Один ученик выходит к доске и достает из мешочка бочонки с цифрами и называет их по-английски. Тот, кто быстрее других вычеркнет все цифры в своем билете, должен громко крикнуть слово "Bingo!". Победитель получает поощрительный приз и становится ведущим. Остальные ученики получают новые билеты и игра начинается заново.
Эту игру можно провести в конце урока (если на это осталось время), либо во время занятия по внеурочной деятельности.
Учитель подводит итог урока.
Учитель: Ребята, наш урок подошел к концу. Вам понравился сегодняшний урок? Что понравилось больше всего? Чему вы научились? Now open your homework diaries.
Ученики записывают домашнее задание: выучить счет до 10, выполнить упражнения в рабочей тетради, принести цветные карандаши.
На следующем уроке при проверке домашнего задания можно провести контроль в следующей форме. Раздать ученикам листочки, на которых нарисованны круги с цифрами внутри. Ученики используют цветные карандаши для закрашивания кружков. Учитель называет номер кружка и цвет, в который нужно его разукрасить. Например: number five - red, number one - white and blue.
Презентация на тему: Счет до 10. Английский язык

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка во 2 классе с презентацией. УМК Кузовлев Конспект открытого урока английского языка во 2 классе с презентацией. УМК: Кузовлев Викторина для 2 класса по английскому языку c презентацией на тему: Животные Технологическая карта открытого урока английского во 2 классе с презентацией. Цвета деревни индейцев
Участник №69 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2017 года
Викторина по английскому языку, 2 класс | Новогодняя игра викторина по английскому языку для младших школьников 3-4 класса
Опубликовано: 2347 дней назад (15 ноября 2017)
Просмотров: 6330
+10
Голосов: 10
Кристина Владимировна Любочкина # 15 ноября 2017 в 22:44 +2
Уважаемые пользователи! При просмотре презентации, не судите строго погрешности в транскрипции. При загрузке некоректно были прочитаны значки. С уважением, Любочкина К.В.
Кристина Владимировна Любочкина # 17 ноября 2017 в 15:08 +2
Уважаемые пользователи! Поделитесь своим мнением о данной работе. Мне, как автору, очень важно ваше мнение.
Лера # 18 ноября 2017 в 18:47 +2
Спасибо за презентацию. Хороший конспект, игра в лото очень понравилась, попробую со своими учениками. Удачно вам поучаствовать в конкурсе!
Кристина Владимировна Любочкина # 20 ноября 2017 в 22:29 +1
Большое спасибо за ваш комментарий!
Ольга Владимировна Перковская # 3 декабря 2017 в 21:53 +4
Здравствуйте Кристина Владимировна! Спасибо большое за приглашение на Ваш урок. Хочется отметить, что проделана большая работа учителем при подготовке замечательных заданий. Наглядность способствует лучшему усвоению материала. Интересно, с разными формами и приемами педагог организовал работу на уроке. Мне понравилось и считаю, что ребятам тоже. Удачи!
Кристина Владимировна Любочкина # 3 декабря 2017 в 22:31 +2
Ольга Владимировна, большое спасибо за ваш комментарий!
Вера Анатольевна Варенцова # 4 декабря 2017 в 23:20 +5
Здравствуйте, Кристина Владимировна! Спасибо за приглашение. Урок мне понравился. Всё сделано для усвоения материала на увлечении и интересе, что для начальных классов очень важно. Хорошая презентация также работает на результат. Молодцы! Чувствуется серьёзность подготовки занятия. Желаю Вам успехов и голосую!
Кристина Владимировна Любочкина # 4 декабря 2017 в 23:38 +1
Вера Анатольевна, большое спасибо за ваш комментарий!
Ирина Николаевна Ступченко # 8 декабря 2017 в 18:54 +1
Всё понравилось. Голос!
Кристина Владимировна Любочкина # 8 декабря 2017 в 20:07 0
Большое спасибо за ваш голос, Ирина Николаевна!
Галина Васильевна Аникеева # 8 декабря 2017 в 20:42 +1
Примите мой голос! Удачи вам в конкурсе!!!
Кристина Владимировна Любочкина # 8 декабря 2017 в 20:45 0
Большое спасибо, Галина Васильевна!
Марина Михайловна Гончарова # 10 декабря 2017 в 09:32 +1
Кристина Владимировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на Ваш урок! Структура урока построена грамотно, задания разнообразны и интересны. Думаю, что ученики были заинтересованы, поставленные задачи успешно реализованы. Примите голос!
Кристина Владимировна Любочкина # 10 декабря 2017 в 12:46 0
Большое спасибо за Ваш комментарий и голос!
Алена Александровна Суетова # 10 декабря 2017 в 19:01 +1
Здравствуйте! Ознакомилась с конспектом Вашего урока по английскому языку. Очень интересно написано, хорошая подача, прекрасное оснащение урока. Приятно было читать!
Спасибо за приглашение. Голос.
Кристина Владимировна Любочкина # 10 декабря 2017 в 19:23 +1
Большое спасибо за ваш комментарий!
Оксана Александровна Долганова # 6 января 2018 в 21:12 +1
Здравствуйте! Ознакомилась с Вашим конспектом , Вы молодец! Очень интересно и понятно!
Кристина Владимировна Любочкина # 6 января 2018 в 21:53 0
Спасибо большое, Оксана Александровна!