Автор блога: | Михайлюк Ирина |
Конспект Викторины по теме «Учимся экономии и бережливости» для старших дошкольниковЦель: Закрепить раннее изученные знания по теме «бережливость».
Задачи:
• Закреплять ранее изученные экономические понятия.
• способствовать воспитанию бережливого отношения к предметам и ресурсам;
• привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;
• создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии;
Оборудование: игровое поле из девяти с...
Опубликовано: 26 мая 2022
викторина для дошкольников
|
![]() Консультация для родителей в детском саду "Воспитываем бережливость"«Сколь бы ни был длинен путь, всегда он начинается с первого шага» - гласит восточная мудрость. А первые шаги в мир экономики ребёнок делает в семье. Что может стать содержанием экономического воспитания в семье? Это прежде всего домашнее хозяйство (домашние занятия родителей, профессии родных, бытовая техника, предметы домашней обстановки, семейный бюджет (доходы, расходы, зарплата, пенсия).
Хорошо, если ребёнок имеет опреде...
Опубликовано: 26 апреля 2022
|
Беседа с детьми старшего возраста (5-6 лет) «Уроки бережливости» в ходе реализации проекта по формированию бережливости у дошкольников «Простые истины для бережливых»Цель: Внедрение «бережливых технологий» в организационную культуру воспитанников, формирование бережливого мышления.
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «бережливость», формировать у дошкольников представления о бережливости;
2. Формировать бережное отношение к предметам, нетерпимость к неряшливости, небрежности;
3. Воспит...
Опубликовано: 26 апреля 2022
|
Формирование бережливого сознания дошкольников через бережливые технологииНа сегодняшний день мы видим, что система образования в России нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образовательную систему для ее усовершенствования.
Бережливые технологии способствуют формированию бережливого сознания дошкольников, бережливого отношения к вещам, книгам, предметам детей дошкольного возраста. Так же сохранение врем...
Опубликовано: 26 апреля 2022
|
Развитие инициативы и самостоятельности у дошкольников. Поддержка инициативы детей в различных видах детской деятельности«Что такое инициатива?
Это то, что человек делает так, как надо,
хотя его об этом не просят»
(Элберт Грин Хаббард)
Инициативный ребенок дошкольного возраста - ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
Инициатива - (от. франц. initiative, от лат. initium — начало, почин, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руковод...
Опубликовано: 27 октября 2021
|
Консультация для родителей дошкольников «Ориентировка в пространстве»Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве, владеть основными пространственными понятиями. Исследования ученых показали, что, если пространственные представления сформированы у ребенка недостаточно или неточно, это напрямую влияет на уровень его интеллектуального развития: при конструировании малышу бывает трудно составить целое из частей, воспроизвести заданную форму, у него нарушае...
Опубликовано: 20 сентября 2021
|
Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 3-4 лет на тему "Творческая работа «Три букета для мамы» «Классификация. Классификация по одному признакуЦель: Совершенствовать умение классифицировать по цвету, форме, размеру
Задачи:
- Развивать внимание, активизировать словарь. Упражнять детей в упорядочивании цветов по размеру и цвету.
- Стимулировать сенсорную сферу (различать форму и цвет); Развивать внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать умение работать в коллективе
Предварит...
Опубликовано: 22 февраля 2021
|
Консультация для родителей дошкольников «Математика для детей 4-5 лет»Так как формирование элементарных математических представлений является фундаментом для дальнейшего развития ребенка. Мне бы хотелось подробно познакомить Вас с этим вопросом.
Занятия по математике в средней группе проводится один раз в неделю, а также в игровом уголке по математике дети закрепляют и углубляют свои знания индивидуально.
От того, успешно ли будет организовано первое знакомство с величиной, формой, простра...
Опубликовано: 8 января 2021
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Форма. Аппликация «Четырёхугольники»Цель: дать представление о четырёхугольнике; обогащать сенсорный опыт.
Задачи:
- Познакомить детей с разными видами четырёхугольников;
- Закреплять знания основных цветов;
- Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение.
- Воспитывать умение слушать,
- Учить детей работать коллективом дружно, умение вовремя п...
Опубликовано: 16 декабря 2020
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Форма. Аппликация «Треугольники»Цель: Дать представление о треугольнике; обогащать сенсорный опыт.
Задачи:
- Познакомить детей с треугольником;
- Закреплять знания основных цветов;
- Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение.
- Активизировать словарь детей: вводить в речь новые слова (треугольник, геометрические фигуры).
- Воспитывать умение...
Опубликовано: 16 декабря 2020
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Числительные и счёт»Цель: Познакомить детей с первыми числительными, начинать соотносить числительное с количеством.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счёта в пределах 3.
- Развивать внимание, память, познавательный интерес.
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Предварительная работа: Чтение сказок «Три поросёнка», «Тр...
Опубликовано: 28 ноября 2020
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 3-4 лет группы общеразвивающей направленности на тему: «Классификация. Классификация по одному признаку»Данный конспект был разработан на основе методических рекомендаций Е. В. Соловьевой (Познавательное развитие: формирование математических представлений детей 2 - 8 лет. Методические рекомендации для воспитателей)
Цель: Дать детям представление, что классифицировать можно не только по сенсорным признакам.
Задачи:
- Позн...
Опубликовано: 31 октября 2020
|