Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Открытка к 8 марта своими руками для подготовительной группы детского сада. Пошаговый мастер-класс с фото

Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки на 8 марта для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Выполнила: Сушкова Олеся Валерьевна, воспитатель МДОБУ детский сад № 105, города Сочи.
Актуальность: данный материал будет полезен и интересен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, а также родителям, желающим сделать поздравительную открытку.

Цель: сделать приятный подарок самому близкому человеку – маме.
Задачи:
1. Доставить радость близкому человеку.
2. Закрепление умения аккуратно пользоваться ножницами и клеем ПВА.
3. Развитие творческих способностей и художественного вкуса.
4. Закрепление развития мелкой моторики рук.
Необходимый материал: цветной картон, ножницы, бумажные салфетки красного цвета, клей ПВА, кисточки для клея, восковые мелки, готовые поздравительные стихотворения на 8 марта.
ХОД РАБОТЫ:
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки на 8 марта. Каждый ребенок будет очень рад самостоятельно сделать подарок для своей мамы. Ведь делая подарок своими руками, это доставляет большое удовольствие для любого ребенка. Также данную открытку можно вручить мамам в конце утренника, посвященного Международному женскому дню.
Итак, для изготовления поздравительной открытки вам потребуется: цветной картон, ножницы, бумажные салфетки красного цвета, клей ПВА, кисточки для клея, восковые мелки, готовые поздравительные стихотворения на 8 марта (желательно короткие).

Берем цветной картон и сгибаем его пополам. На полученном сгибе обрисовываем свою (ребенка) ладошку, так чтобы получилась открытка.

Вырезаем. Открываем нашу полученную ладошку.

И на левой половинке восковыми мелками рисуем букет цветов.

На другой половинке ладошки приклеиваем поздравительный стишок.

Закрываем ладошку и на лицевой стороне переводим по шаблону сердечко или рисуем самостоятельно.


Из салфеток красного цвета катаем комочки (салфетку разрезаем на квадратики по 1 сантиметру и скручиваем между пальцами, делая комок).

Полученные комочки с помощью клея ПВА приклеиваем на нарисованное сердечко.

Таким образом, мы заполняем все пространство сердечка.

И наша поздравительная открытка готова, которую выполнить не сложно!!!

По желанию, можно ее подписать от имени ребенка.

Рекомендуем посмотреть:

Стильные открытки к 8 Марта своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Объемная открытка к 8 марта из ватных дисков своими руками для детей Открытки из ткани к 8 марта своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Простая открытка к 8 марта своими руками. Детский сад
Математические игры для детей подготовительной группы по теме: «Зимующие птицы» | Конспект занятия к 8 марта с элементами художественного труда для детей старшей группы ДОУ
Опубликовано: 1872 дня назад (5 марта 2019)
Просмотров: 1259
+1
Голосов: 1
Светлана Христьяновна Лаптева # 6 марта 2019 в 09:25 +3
Здравствуйте, Олеся Валерьевна! Познакомилась с вашим мастер-классом. То что вы прописываете как актуальность вашей работы - это не актуальность. Для меня не понятна задача вашей работы под номером 4.Закрепление развития мелкой моторики рук. Я считаю, что если педагог представляет свою работу, то она должна быть выполнена аккуратно.У вас везде видны следы карандаша.Такое впечатление, что работу выполнил ребенок 5 лет.
Олеся Валерьевна Сушкова # 6 марта 2019 в 13:50 +2
Спасибо за ваше личное мнение! Это мой первый мастер-класс в моем блоке!! Обязательно на будущее учту все замечания. А Развитие и закрепление мелкой моторики рук актуальна в наше время для современных детей и для любой поделки))
Светлана Христьяновна Лаптева # 6 марта 2019 в 16:50 +2
Я думаю, что правильно надо написать развитие мелкой моторики рук, а не закрепление развития мелкой моторики рук.
Олеся Валерьевна Сушкова # 7 марта 2019 в 14:59 +1
Возможно, вы правы (не правильно сформулировала предложение).