Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасное Лето»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тематическое занятие по развитию речи на тему: Посуда. Первая младшая группа

Тематическое занятие "Посуда" по речевому развитию для детей первой младшей группы
Чтобы заинтересовать малышей, сказала, что в гости пришёл герой из сказки, а из какой, они узнают отгадав загадку:
От бабушки грязнули все вещи улизнули, остались у старушки лишь жабы да лягушки.
Звала она стаканы, блюдца- помою коль, вернутся.
И обещала кротко почистить сковородки.
Воротились все с тех пор,из избы пропал весь сор.

Вопросы:
- Что за сказка? (Федорино горе)
- Кто её написал? (Корней Чуковский)
- Кто пришёл к нам в гости? (бабушка Федора)
- Но что это с Федорой, почему она такая тревожная и грустная? Спросим у Федоры, что у неё случилось?
Вот бедная я, одна.
И плачу, и плачу я.
Села бы я за стол,
Да стол за ворота ушёл.
Сварила бы я щи,
Да кастрюлю поди поищи!
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы.
Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
Помогите мне вернуть посуду домой!

- Поможем Федоре вернуть посуду? А почему она убежала от Федоры?
- Отправимся вслед за ней в лес. На каком транспорте можно добраться до леса? (Ответы)
- Вот мы и приехали, давай те найдем посуду (выполняем задание - называем всю посуду, какую увидели
- Федора посуду обижала и она не хочет теперь возвращаться домой. Что нам делать? Давай назовём её ласково (игра с мячом):
Вилка - вилочка,
Ложка - .... ,
Тарелка - .... и т.д.

- Посуда вернулась домой, но она всё ещё грязная, давай поможем теперь помыть Федоре посуду:
Раз, два, три, четыре,
Ударяем кулачками друг о друга.
Мы посуду перемыли.
Трем ладони друг об друга.
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварёшку.
Загибаем поочередно пальцы.
Всю посуду перемыли
И Федоре помогли мы.
Трем ладони друг об друга.

- И обрадовались блюдца: "Дзынь, ля-ля-ля!"
И танцуют и смеются: "Дзынь, ля-ля-ля!"

- И некоторая посуда разбилась, пока ее мыли. Нужно ее склеить. Будем мастерами. Берем посуду, называем правильно, называем цвет и какой формы осколок откололся…

Федора:
- Уж не буду уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!

- О чём мы сегодня с вами говорили? - О посуде?
- Для чего она нужна? - Готовить еду, кушать.

- Федорушку посуда прощает
И сладким чаем нас угощает!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в 1 младшей группе по ФЭМП "Угостим Зайку морковкой" Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе Конспект занятия с детьми первой младшей группы

Похожие статьи:

Конспект НОД в 1 младшей группе к 23 февраля

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Игрушки

Проект для детей первой младшей группы "Книжкина неделя"
Опубликовано: 1893 дня назад (15 марта 2019)
Просмотров: 3710
Рубрика: конспекты
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!