Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Публикация педагогом статей в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России

Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки России:
1. Волкова, В. М. Анализ внутрисемейных и психологических факторов тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова // Вестник Орловского государственного университета (Серия : Новые гуманитарные исследования). – 2012. – № 7 (27) – С. 100–104.
2. Волкова, В. М. Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова, Е. В. Хлыстова // Специальное образование. – 2013. – № 1 – С. 33–39.
3. Домчук, В. М. Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Домчук // Специальное образование. – 2013. – № 4 – С. 34–38.
4. Домчук, В. М. Динамика тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха после апробации авторской программы. [Текст] В. М. Домчук // Клиническая и специальная психология. - № 1 – 2014 (электр. версия).

Публикации в ведущих рецензируемых изданиях:
5. Волкова, В. М. Влияние семьи на проявление тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха // Сибирский вестник специального образования. – май 2012. [Электронный ресурс]. – Режим доступа
Теоретические и экспериментальные результаты исследования представлялись и обсуждались на научно-методических и научно-практических конференциях:
международных –
6. Волкова, В. М. Игровой метод как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова, Е. В. Хлыстова // Психология XXI века : сбор. материалов V международной научно-практической конференции молодых ученых. Том II. – СПб., 2009. – С. 219–222.
7. Волкова, В. М. Модель психолого-педагогического сопровождения тревожных детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова // Материалы III Международной дистанционной научно-практической конференции «Образование лиц с нарушениями слуха в России и за рубежом». – Красноярск, 19 октября 2012 г.
8. Волкова, В. М. Особенности диагностики тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова // Система ценностей современного общества : Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – 450 с.
9. Волкова, В. М. Психологическая оценка социальных характеристик тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова // Актуальные проблемы специального образования : Материалы международной виртуальной научно-практической конференции. 1 октября 2009 г. – 31 января 2010 г. / Отв. ред. А. В. Гущина, Т. В. Кузьмичёва. – Мурманск: МГПУ, 2010 – Т. 1. – С. 90–95.
10. Волкова, В. М. Социально-психологические детерминанты тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова // Коррекционно-развивающее и специальное образование : инновации, перспективы, проблемы : материалы I международной заочной научно-практической конференции / под общ. ред. Н. Г. Калашниковой, Г. Ф. Кумариной, В. В. Гладкой, В. В. Зикратовой [и др.]. – Барнаул: АЗБУКА, 2012. – 572 с.
– всероссийских –
11. Волкова, В. М. Специфика взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями слуха [Текст] / В. М. Волкова // Модернизация специального (коррекционного) образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : материалы всероссийской научно-практической конференции, 28 марта 2012 г. – Екатеринбург, ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2012. – С. 202–204.
12. Волкова, В. М. Комплексное изучение социально-психологических и психодинамических источников подростковой тревожности при нарушениях слуха / В. М. Волкова // Актуальные вопросы модернизации специального (коррекционного) образования в контексте государственной политики в сфере образования [Текст] : сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции, 28 марта 2013 г. – Екатеринбург, ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2013. – С. 108–112.
– региональных изданиях –
13. Волкова, В. М. Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушением слуха [Текст] / В. М. Волкова // Специальное образование. – 2009. – № 2. – С. 14–18.
14. Волкова, В. М. Феномен тревожности как признак социальной дезадаптации детей среднего и старшего школьного возраста с депривацией слуха // Психолого-педагогическое сопровождение образования : возможности и реальность [Текст] : Материалы региональной научно-практической конференции (Нижний Тагил , 27 марта 2008 г.) / отв. ред. Т. Л. Аракелова ; Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия. – Нижний Тагил, 2009. – С. 181–183.
15. Волкова, В. М. Психологическая оценка тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха. [Текст] / В. М. Волкова // Специальное образование. – 2010. – № 1. – С. 16–22.
16. Волкова, В. М. Феномен влияния семьи на проявление тревожности подростков с нарушениями слуха / В. М. Волкова. // Ученые записки НТГСПА [Текст] : [сб. статей] / Мин-во образования и науки Рос. Федерации, Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад.; [гл. ред. В. И. Смирнов]. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2011 – Педагогика. Психология / [отв. ред. С. В. Лебедев]. – 2011. – С . 108–113.

Рекомендуем посмотреть:

Дезадаптация как социальный феномен Психологическая игра для детей 5-7 лет. Дружная семейка Опыт работы педагога психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Анонс методического пособия: Феноменология детской тревожности при нарушениях слуховой функции: теор

Похожие статьи:

Неделя психологии в ДОУ

Программа курса: «Психолого-педагогические аспекты урока»

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Роль народных праздников в приобщении дошкольников к русским народным традициям

Программа психологического сопровождения семьи детей с нарушениями слуха | Работа с педагогическим коллективом школы
Опубликовано: 2048 дней назад (16 сентября 2018)
Просмотров: 673
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!